Eleven.

165 5 0
                                    

— Что ты там вытворял? — прошипел Люциус, расхаживая по комнате. — Тебе поручили одно единственное задание, которое ты всё равно не смог выполнить, трус! И как теперь доказать остальным, что ты годный быть Пожирателем?

— Я не буду этого делать. Я не собираюсь никого убивать — сказал тихо Драко, набираясь уверенности.

— Хватит! Не позорь нашу семью, своё имя! — крикнул светловолосый.

— Я никогда не хотел этого! И ты это знал! Но ты закрыл глаза на мои слова и желания, убеждал меня в том, что это правильно! Нет, отец! Это неправильно! По крайней мере, для меня. Я хотел найти друзей там, а в итоге нажил врагов! И теперь меня все ненавидят, из-за тебя! Я не буду терпеть это больше! — Драко выглядел очень злым, я никогда его таким не видела. Казалось бы, ещё немного, и по его щекам потекут слёзы.

— Заткнись! Ты никогда не найдешь себе друзей там, это не твой дом! Мы твой дом, и ты должен слушаться нас! Я тебе предлагаю стать великим волшебником, будучи Пожирателем! Разве этого мало, чтобы ты был счастлив?

— Вы не мой дом! По крайней мере, ты и твоё жалкое эго! И да, этого мало для того, чтобы я была счастлив! Это мне вообще не нужно! Я не хочу быть как ты, я не хочу даже иметь эту фамилию! Хотя бы раз ты спросил, чем я интересуюсь! Ты знал, что я один из лучших игроков в квиддич в школе? Что некоторые мной восхищаются, желая иметь такой талант. Если бы они только знали, какой у меня омерзительный отец!

Я стояла неподалеку от них, наблюдая за их ссорой. Мне было интересно, видят ли они меня, но я не хотела ничего говорить, чтобы проверить это.

— Да как ты смеешь такое говорить после всего, что я для тебя сделал! — он достал свою волшебную палочку и тогда я насторажилась, боясь его следующих действий. — Авада...!

Но заклинание не успело попасть в Драко, так как я прыгнула на Малфоя младшего, падая на землю. Ему не больно от моих прикосновений? Его лицо выражало искренне удивление, но я поспешила подняться с пола, глядя на Люциуса.

— Драко... Что эта грязнокровка делает в нашем доме? — он оглядела меня с ног до головы осуждающим взглядом, усмехаясь.

— Вы не посмеете! — сказала я уверено.

— Как романтично! Кажется, я всё понял. Ну что ж, раз дело серьёзное, то я убью вас вместе, доставляя меньше хлопот. Авада...!

Bound by fate. ~ Dramione Where stories live. Discover now