Twenty six.

143 5 1
                                    

Я проснулась, медленно открывая глаза. Я не чувствовала присутствия кого-либо рядом, и это заставило меня вздохнуть. Драко так и не пришёл ко мне. Что заставило его так поступить? Может, что-то случилось? Я освободилась от этих мыслей, не желая накручивать себя, и встала с кровати, чтобы пойти в ванную комнату. Сегодня суббота, свободный от уроков день и у меня впервые нет планов. Я действительно хочу провести этот выходной не за книгами.

Я закончила в ванной и пошла одеваться, чтобы собираться на завтрак. Когда я вышла из комнаты, я увидела Блейза на диване, который, увидев меня, встал, приветствуя.

— Ты не видела Драко? — спросил он, когда мы выходили из башни.

— Нет, он должен был прийти вчера ночью, но он не явился.

Куда же он делся? Надеюсь, он будет на завтраке, чтобы я могла спросить его об этом. Мы зашли в Большой зал и разошлись по своим столам. Я поздоровалась со своими друзьями, вливаясь в беседу о возможном матче Пуффендуя против Когтеврана во втором семестре. Малфоя нигде не было, и я не могла понять, что же могло произойти.

Когда я поела, я пришла обратно в гостиную старост, чтобы написать ему письмо. Как только я села на подоконник, взяв все нужные вещи с комнаты, камин вспыхнул зелёным огнём и из него вышел белобрысый. Но не один. Рядом с ним стояла Нарцисса Малфой, чьего присутствия здесь я уж никак не ожидала.

— Что... Происходит? — спросила я в замешательстве, обращая на себя внимание.

— Гермиона! — ко мне подошёл Драко и крепко обнял меня. — Мне нужно кое-что тебе рассказать. Точнее, нам.

Я спрыгнула с подоконника, вставая напротив парня и его матери, которая подошла. Мы все вместе сели на диван, и я чувствовала себя некомфортно в присутствии миссис Малфой.

— Прости, что я так и не вернулся к тебе прошлой ночью. Мама послала мне письмо, что я должен срочно появиться дома, и я был там всё это время — начал Драко. — Это касается заклинания.

Я уставилась на него удивлённо, после чего Нарцисса заговорила:

— Дело в том, мисс Грейнджер, что это заклинание моих рук дело. Всё должно было быть не совсем так, и Вы к этому вообще не должны были быть причастны. Я хотела, чтобы Драко был связан с Пэнси, чтобы он наконец-то нашел для себя невесту. Кажется, я случайно словила ваш запах в пузырёк, когда мы с Вами пересеклись в Косой Алее в июле. Вы этого не помните, потому что заклинание стёрло воспоминания об этом. В общем, мне жаль, что вам с Драко пришлось терпеть это но... Несмотря на моё мнение, я рада, что Драко счастлив — когда она закончила, я сидела в шоке, не двигаясь.

Значит, это всё из-за Нарциссы? Она хотела этим заклинанием связать Драко и Пэнсы, чтобы... Зачем? Чтобы он полюбил её в ответ, думая, что это судьба? Какая мать так сделает? Почему она не позволила ему самому решать это? Это меня разозлило, сильно.

— Зачем Вы хотели так поступить с ним? — спросила я, стараюсь звучать спокойно.

— Я желала лучшего моему сыну. И я до сих пор желаю лучшего для него — когда она сказала это, во мне что-то разбилось.

Они никогда не смогут принять меня.

— Что ж, иногда стоит переступать через себя, чтобы тот, кого вы любите, был счастлив — выплюнув эти слова, я поднялась с места и пошла прочь с гостиной, не желая больше находится здесь.

— Гермиона! — я услышал голос позади себя, но я не останавливалась.

Я направилась в Астрономическую башню, потому что только там я могла успокоиться и подумать в тишине. Я слышала шаги и удивилась, что Драко решил пойти за мной, а не остаться со своей матерью.

— Гермиона! — он схватил меня за плечо, оборачивая к себе. — Не уходи от меня.

— Как ты ушёл от меня прошлой ночью? — выпалила я, не подумав о словах.

— Я объяснился, разве нет? — я увидела в его глазах грусть, смешанную со злостью на лице.

— Неважно, Малфой. Мне нужно просто побыть одной — я развернулась и поднялась по ступенькам в башню.

— Я не уйду — он догнал меня, когда я была уже на вершине.

— И что ты собираешься делать здесь? Говорить? — вздохнула я, опираясь спиной об стену и глядя в окно. — Она твоя мать. И я ей не нравлюсь, и никогда не понравлюсь. Я поняла это, Драко. Ты не сможешь изменить её мнение, и никто не сможет, потому что это метка будет со мной навсегда, напоминая об этом мне и всем остальным — я закатила рукав и показала ему шрамы на предплечье.

— Мне наплевать на это, Гермиона — он подошёл ближе и взял мою руку в свою, проводя пальцами по практически незаметному слову. — Мне наплевать на то, что думают другие, и даже моя мама, потому что она тоже никогда до конца не знала, что мне нужно. Пожалуйста, не закрывайся от меня из-за неё, я не позволю ей отдалить тебя от меня.

Его глаза смотрели в мои, он выглядел так, словно готов был расплакаться, но я не дала ему даже подумать об этом, притягивая в свои объятия. Возможно, его семья никогда не сможет принять меня, но это не значит, что я не смогу быть с Драко. Я хочу этого, и он тоже, так что никакие метки не смогут нас разлучить.

Bound by fate. ~ Dramione Where stories live. Discover now