Nine.

176 5 0
                                    

Все оставшиеся уроки прошли нормально. Я старалась слушать преподавателей, а не думать над смыслом слов Слизнорта, но это было сложно. Я думала поговорить об этом с Блейзом, ведь идти к Драко с этим мне совсем не хотелось. К тому же, сегодня мы с Забини договорились посетить библиотеку в поисках нужных нам книг.

— Готова идти? — спросил мой сосед, когда я вышла из Большого зала, где обедала с друзьями.

— Конечно.

— Только я не смогу быть там долго, я совсем забыл про сегодняшнюю генеральную тренировку перед завтрашней игрой. Надеюсь, ты простишь меня? — он виновато улыбнулся, когда мы шли к библиотеке.

— Не переживай насчёт этого. Ты вообще мог не помогать мне, так что я благодарна тебе даже за малейшую помощь.

Мы наконец добрели до нужного помещения, сразу же направляясь к Запретной секции, без каких либо проблем пройдя внутрь, ведь старосты не должны спрашивать разрешение, что, конечно же, являлось огромным плюсом для меня.

Я собрала в руках несколько книг, в которых я могла бы отыскать нужную мне информацию. Блейз тоже подошёл к столу не с пустыми руками и мы сели.

— Что мы знаем? — спросил он.

— Мы с Малфоем предположили, что связь напоминает создание крестражей. Но, даже если так, то здесь точно был задействован опытный маг, чтобы перенаправить это заклинание слегка в другое русло.

— В этом что-то есть. Но, даже если так, разве кто-то из вас делал такое? А иначе как так получилось, что связаны оказались именно вы?

— Вот в этом есть ещё одна сложность. Ведь, насколько я помню, я не пересекалась с Малфоем за все каникулы, и уж точно никого не убивала, чтобы осуществить заклинание. И, как бы неубедительно это не звучало, думаю он тоже.

— Ты права, он никогда никого не убивал и не стал бы, чтобы связать тебя и себя. К тому же, разве кто-то из вас обладает таким магическим опытом?

— Давай... Просто предположем, что кто-то хотел связать меня с собой или Малфоя с собой таким образом. Но что-то пошло не так, и этот кто-то этого не заметив, применил заклинание. Возможно, оно должно было выглядеть совсем иначе. Результат не должен был быть таким. Может, произошла крохотная ошибка, которая поменяла всё заклинание.

Bound by fate. ~ Dramione Where stories live. Discover now