— Гермиона! — я вернулась в реальность, понимая, что урок уже закончился.
Это был Блейз. Он стоял рядом с моей партой, обеспокоено махая руками перед моим лицом.
— Идём, нас позвала Макгонагалл.
Я встала, забирая все свои вещи и мы направились в кабинет директрисы. Я всё ещё была словно в трансе после воспоминаний об этом сне, который приснился мне этой ночью. Я помнила каждую деталь, каждое слово, которое сказала я или Малфой. Как такое вообще возможно? Этот вопрос уже потерял весь свой смысл из-за того, что я задаю его себе без остановки.
— Мисс Грейнджер, Мистер Забини, спешу сообщить, что с началом нового учебного года я ожидаю от вас ответственности и серьезности в связи с нынешней небезопасной ситуацией. Вечернее дежурство и дополнительные правила записанные на пергаменте, который уже ждёт вас в гостиной. Также, не будем забывать о праздниках, в Хэллоуин вы будете организовывать бал. Если у вас уже есть идеи, вы можете приступать к работе прямо сейчас. Я надеюсь, вы меня поняли.
— Да, профессор. До свидания — ответил Блейз за нас двоих, направляясь к выходу, но я осталась, желая поговорить с женщиной приватно.
— Директор, я хотела поговорить с вами об одной вещи, которая не даёт мне покоя с момента прибытия в Хогвартс — начала я. Макгонагалл внимательно меня слушала. — Мне снятся очень непонятные сновидения, которые кажутся мне очень реальными. Они... Они с участием одного из учеников, с которым я не ладила и поэтому я не понимаю, почему именно он присутствует в них.
— Мисс Грейнджер, что это за ученик? — я немного сомневалась, сказать правду или нет, но я очень хочу, чтобы эти сны прекратились.
— Это Драко Малфой.
— Это... Действительно весьма странно. И что эти сны содержат?
— Они каждый раз разные. Сперва это были воспоминания из прошлого. Но потом... Я не помню, чтобы такое случалось со мной. Почему он снится мне? Мы как-то связаны? Это странно, мы ведь даже не друзья, вполне наоборот...
— Гермиона, то, что ты рассказала, никак не укладывается в моё голове. Я не могу понять связь, которая произошла между вами двоими, потому что Мистер Малфой также приходил ко мне недавно, жалуясь на подобного рода сны с твоим участием. Всё в точности, как ты рассказала. Сперва воспоминания, а потом... Он рассказал, что это было похоже на фрагменты твоей жизни.
YOU ARE READING
Bound by fate. ~ Dramione
FantasyВсё меняется после войны. Что и происходит всегда. Но этот год, несмотря на всеобщую сложность, стал ещё сложнее для Гермионы и Драко. Что-то случилось во время каникул. Что-то, что перевернуло их жизнь и заставило посмотреть друг на друга сквозь пр...