||Девушка Т/и начала столь тщательно готовится к поступлению. В чем-то ей помогала Мишель. Подруга живёт сама, поэтому всегда была рада гостям||
Прошло несколько месяцев. Я уже завела новые отношения, гже чувствую себя маленькой девочкой. Позже вы узнаете о ком идёт речь. Я поступила. Поступила на бюджет, как и планировала. Мишелька нашла себе девушку - Варя. Как не странно, я и с Варварой подружилась. Приятная личность. Я поменяла имя, фамилию. Как оказалось отчим залез в долги, и если бы я этого не сделала, меня бы искали долгое время. Все свои связи с матерью я оборвала. Я другая теперь, и меня зовут Элина Монро. Элегантно
Звонок на телефон перебил всю лекцию. Взгляд преподавателя забегал по ученикам. Я сразу поняла что это мой телефон звонил. Выключив звук, ко мне обратился преподаватель.
-Эличка, можешь выйти если надо.
-Да, спасибо вам огромное.Наверняка все знают что звук при проведения занятий нужно выключать, но меня это не волнует. Да, я отличница, но это все мне просто интересно. Я будущий врач. Меня любят преподаватели, и я вполне нашла подход к однокурсникам. Разве это не успех?)
-Да, солнышко - проговорила я в трубку телефона своей девушке.
-Я тебе заберу через минут 10, отпросишься? У меня сюрприз) -сказала та, после чего послышался смешок Мишель.
-Кира и Мишель, вы что там задумали? -нервно шагала я по огромному коридору.
-Неважно, малыш) так что?
-Хорошо, отпрошусь. -улыбнулась я, и зашла в класс.
-Извините, мне нужно уйти по определенным причинам. -сказала я мило улыбаясь.
-Хорошо, Элиночка, собирайся. -после этих слов я поднялась к себе за парту.
-Спасибо вас, Витольд Константинович. Пока ребята) -все хором закричали пока. Выходя из класса, я увидела девушку забитую татуировками. Но вдруг на меня налетела Мишель. А когда я посмотрела на то место где стояла она, то девушки не было.
-Ты чо там нашла? -спросила Мишель глядя на то место.
-Да ничего, глюки. А ты собственно что здесь забыла?
-Да пойдём уже. -радостно потянула меня подруга.-ну рассказывайте! Что задумали, сучки? -метушилась я.
-у тебя же скоро день рождения?) -проговорила Кира.
-верно. Через 3 дня.
-твоим днём рождения займусь я -подала знак Мишель. Я лишь улыбнулась.
-мы сейчас едем в одно место! -заводя машину, говорила та. Я всё в предвкушении задавала вопросы девушкам. Но они и не собирались рассказывать заранее.Мы зашли в некий парк. Там кружилась толпа пар. Кое-какие лица мне были знакомы. Они явно были готовы к происходящему. Девушки танцевали, парни ели, пили, кто как. Кира куда-то пошла, Мишель стала со всеми танцевать. Ну а я что? Хуже? Нет. Я побежала за подругой. Уже через минут 30 послышался голос Киры через микрофон.
-Мои дорогие) -начала она. Все сошлись в ряды перед сценой. Кира медленно подошла к краю, и присела глядя мне в глаза.
-Эличка, милая. Ты знаешь что я тебя очень люблю. Особенно тогда, когда ты улыбаешься. И я хочу и дальше делать тебя счастливой. -говорила Медведева. По мои щекам катилась одинокая слеза. Я мило улыбнулась и продолжила слушать.
-Иди сюда. -девушка подозвала меня к себе, после чего обхватив мою талию она подняла на счену.
-Малыш, ты женишься на мне?) -говорила та стоя передо мной с фиолетовой коробочкой внутри которой было колечко. Не сдерживая слёзы, я ответила.
-ДАААА -множество людей закричали, и при этом все хлопали. Заиграла музыка, я мы всё ещё целуемся. Отстранившись друг от друга, я посмотрела в глаза Киры. Она прекрасна... И это моя будущая жена! Девушка немедлив обняла меня со всей силы.