Я проснулась увидев сладкую невесту. Улыбнувшись ей, я встала. Сделала все водные процедуры, и стала готовить завтрак. Зная про то, что она встанет позже, я всё сложила в холодильник. Собравшись, я потопала в институт.
День на парах прошёл так же. Завтра сочинение нужно будет писать, но ведь это не проблема для меня. Напишу. Возвращаясь домой в машине с Кирой, она рассказывала о том что планируется на мой день рождения, а после стала говорить за свадьбу.
-Слушай, на счёт свадьбы. Я думаю на 20 число. -сказала она глядя на дорогу. Я задумалась, ведь это буквально через неделю.
-Сегодня же 14, так рано?
-А чего тянуть? -улыбнулась девушка. Мне это не понравилось. Мы знакомы от силы 4 месяца. Уже свадьба. Это мало для супружеской жизни. Я не готова так просто сыграть свадьбу в считанные дни!.
-Может позже? -предложила я, смотря в даль.
-Нет, Эля, я уже всё решила. -грубо ответила та. "Грубо"? Она так не отвечала ранее. Может просто устала?Зайдя домой я приготовила кушать и сразу же пошла в комнату. Пока Кира что-то там делала на кухне, я лежала думая обо всём. На улице пронеслась скорая помощь. Взглянув в окно, я решилась прогуляться.
-Кир, я гулять пойду -задуманно сказала я девушке. Та кивнула. Выйдя из одного ада, я пошла вдоль дороги. Доходя до кафе, то самое кафе. Где мы с ней познакомились. На телефон позвонили.
-Привет, Элька) -сказала Варя в телефоне.
-Привет, Варюха. -грустно ответила я
-что-то случилось? Ты какая-то грустная. -заволновалась подруга.
-сможешь подъехать? Я скину куда - та лишь бросила трубку, и написала сообщение со словами"кидай"-Элькаа -кричала та подбегая ко мне. -рассказывай!
-Да что рассказывать? Кира хочет свадьбу. Мы с ней знакомы всего-то 4 месяца. Это мало! -говорила я Варе, пытаясь эмоциями донести суть.
-Ну попробуешь. Когда свадьба? -спросила юница.
-20.
-эй, ты чего? Готовится надо! -улыбалась Королёва. Я посмотрела ей в глаза, и кончики губ сами по себе потянулись в верх.
-пойдем коктейли возьмём? -спросила та. Я согласилась на что та потянула меня к ближайшему ресторану.Доходя домой, я увидела в окне Медведеву.
-Малышка, ты уже вернулась? -спросила та.
-дааа, а ты не рада? -с более хорошим настроением ответила я.
-я тут подумала, ты какая-то расстроеная была после того как узнала о дате свадьбы. Может перенесём если ты так хочешь? -предложила Кира, обнимаю меня за талию.
-Кисуль, когда хочешь) пусть будет 20. -та резко развернула меня к себе.
-моя малышка.. -целуя мою шею проговорила она.Мои руки скользнули под её футболку. Девушка подняла меня не отрываясь от поцелуев, и потопала к спальню.