8

1.6K 63 0
                                    

-Элька, вставай. -поднимая меня за руки, говорила Вива.
-ну чтоо?
-Сюрприз. -сказала она поднимая меня на руки. Я лишь обхватила её шею. Время от времени мне кажется что что-то чувствую к Виолетте. Будто влюблена. Но могу ли я любить после столь сложного расставания с очень любимым человеком?

-Эличка, вставай говорю -ставя меня перед зеркалом говорила девушка. Открыв глаза я стала умываться и делать все водные процедуры.
-даша уехала, я за главную теперь. Будем веселиться с тобой. -на её слова я лишь улыбнулась. И продолжила.

-где мы? -спросила я выходя из машины.
-На студии) -с ухмылкой сказала та.
Зайдя внутрь, я увидела то, чего не ожидала.
-АЛИНААААА -кинулась я к музыканту. (Мози Монтана - музыкант. Ахуенная персона)
-знакомься, это моя подруга Мози Монтана -сказала Ви, тянув меня к ней
-привет, ребенок) -сказала Алина, после чего продолжила. -смотри, кое-кто -тыкая пальцем на Виолетту -захотел сделать тебе подарок. Запишем сегодня твою песню обговорим пару вопросов, и ты свободна, договорились Эля? -произнесла Алина.
-Конечно! Я только за.
-тогда погнали.

-спасибо тебе Вивалетта) -улыбнулась.
-Пожалуйста малыш)

Приехав домой, я села на диван и стала искать ближайший рейс в Сочи. Почему? Хочу отдохнуть от всего. Запись по татуировкам перенесу. Может там набью парочку. Купив я стала собирать вещи. Любовная парочка отдыхала в кафе. Пусть отдыхают. Я влюбилась в Малышенко, но мне нельзя! Она занята Дашей. Никогда не пойду против Даши, как бы не было. Я отдохну в Сочи, найду кого-нибудь и не буду так зацикливаться на ней. Решено.

Гроза... Садясь на подоконник с чашкой чая и пледом, я всматривалась в чёрное небо, временами белое от молнии... В такие моменты хочется сидеть с любимым человеком, разговаривать просто не о чём. Даже просто молчать, это так комфортно. Виолетта. Хватит на сегодня.

Утро удалось ужасным. Голова болела от переутомления. Рейс на 10 утра, сейчас только 8. Сделав все утренние дела, я дожила до 9:26.
-здравствуйте, можно такси пожалуйста на "адрес"?

Такси выехало. На удивление Даша спала в обнимку с Вилкой. Грустно. Слёзы сами потекли по щекам. Как в один момент можно влюбиться в незнакомку? Минуты две я стояла смотря на них. От этого проснулась одна из девиц.
-Ви, спи, я там в магазин сбегаю, и прийду) -сказала я подмигивая. Та кивнула и обратно легла.

Еле как спустив чемодан, я попросила водителя помочь. В окне я заметила Виолетту, доля секунды, и она смотрит на меня. Грусть и ничего больше во мне не было. Поживу месяцок и приеду - сказала я сама себе и улыбнулась Ви. После чего села в машину.

Слушая музыку я всматривалась в окошко. На телефоне высветилось сообщение

-Малышка, есть идея замутить концерт в Сочи) Согласна? -написала та.
-идея не плохая, а кто из артистов будет? -поинтересовалась я
-Я и ты, не планирую ещё кого-то брать. Ты где сейчас, я могу подъехать, обсудим)
-Алинка, я лечу в Сочи. Я не в городе. Не говори пожалуйста никому. -ответила я, после обратно погрузившись в музыку.

Админ: простите, я не умею описывать как человек ревнует, и как человек грустит. Я научусь, даю слово.

Такси||Виолетта Малышенко.Место, где живут истории. Откройте их для себя