Сидя в такси я выбирала Отель.
-Ты где? -написала мне моя подруга Даша. Как странно, Виолетта не написала ничего, хотя видела меня с вещами. Я не стала отвечать. Подъезжая к отелю, я зашла на рецепшн.
-Здравствуйте, я у вас минут 10 назад забронировала номер. -сказала я стоя с чемоданом.
-Вы Элина Монро? -искала девушка что-то в своём компьютере.
-Верно. -после этих слов работница протянула мне карточку.
-Ваш номер 231 6 этаж. -улыбнулась та.Не спеша я направилась к лифту.
Красный ковёр подсказывал путь. Некие растения предавали свои эмоции отелю. Зелёный цвет на воне золотого всегда играл роль богатства. Приставив карточку к замку, дверь разблокировалась. Я зашла в свой номер, где я проведу ближайшую неделю. Не теряя минуты я сделала небольшую экскурсию для своих подписчиков в тг.-Ты в Сочи? -написала мне Даша в личные сообщения.
Я проебалась. Не учла то, что за моими соц сетями следит Даша. Да и похуй.
Я уснула сразу после того как разложила вещи. Я устала за время перелёта.
Новый день, новые эмоции в новом городе. В честь этого хочу тату! -именно с этими мыслями я и проснулась. Едем, и никак иначе.
В столь элитный тату салон я заходила в стильной одежде. Приезжая в Сочи, чувствуешь себя как дома.
Через 4 часа я вышла уже с готовым результатом.
Частичка Сочи останется на моей теле.. Разве это не мило?)
Гуляя уже вечером по ночному городу, я натыкалась на красивых девушек. Хотелось бы познакомиться, но в голову приходили воспоминания с Малышенко.
Я решила с этим покончить. Подходя к одной девушке я предложила прогуляться
-Да, пойдём конечно) -не отказала она. Гуляя уже не в одиночку, я стала улыбаться. Эта девушка.. Катя, сводила меня с ума. Она милая и очень комфортная.