12

1.5K 55 3
                                    

Проведя часа 3 с девушками, я пошла на кухню чтобы попить воды. Внезапно кто-то прижимает меня в стене, тем самым заламывая руки над головой.
-Вил, прекрати -проговорила я, пытаясь выбраться. Та вцепилась в мои губы. Вкус ее губ сводят меня с ума. Отпустив мои руки, она приподняла меня, я в свою очередь стала блуждать по её телу под футболкой. Отстранившись от нехватки воздуха, она прижалась ко мне вдыхая аромат мои духов. В минуту я поняла, что что-то не так.
-Ви, отпусти пожалуйста -попросила я. В миг я просто ушла с кухни.

Без какой либо возможности оповестить в своём направлении, я просто сбежала из квартиры. На моё счастье, в отеле нашёлся свободный номер на ночь.

Раздумывая обо всём, я лежала глядя в потолок, на котором светились маленькие точки - звёздное небо.
-Виолетта мне нравится, определенно, но люблю ли я её? Не будет ли с ней так же, как и с бывшими? -думала я. Лишь под утро я сумела заснуть.

Заходя домой к Алине за вещами, я увидела сидящую Виолетту. При виде меня она стала приближаться, и казалось бы сейчас я вновь почувствую кисло-сладких фруктов, ведь именно такой вкус имеют её губы.
Но неожиданно для меня, я отвернулась не давая слиться воедино.
-Ви, не стоит. -холодно ответила я на действия девушки. Та сделав шаг назад дала дорогу в квартиру. Я взяла вещи и выбежала из квартиры как можно скорее.
-Она даже ничего не сказала. Может ей по приколу сосаться со мной? -думала я переворачивая воспоминания. -Не стоит таких любить.
Вызвав такси я стала рассматривать варианты квартир. И вот, прекрасный вариант двухкомнатной квартиры с мебелью и с полным ремонтом.

-Будете снимать? -спросила женщина лет 30.
-Да -уверенно ответила ей я. Подписав некие бумаги, она отдала мне ключи и я внесла залог за 2 месяца. Что будет дальше, я не знаю. Так почему спешить?

Разложив вещи по полкам, я заглянула в тг. Сняв и поделившись моментом в жизни со своими подписчиками, мне позвонила Воронина.
-Не хочешь встретиться?
-Ну что ж, давай) -ответила я подруге, на что та скинула адрес.
Собиравшийся, я вызвала такси.
-Хочу машину уже блять. -посмеялась я в своих мыслях.

-ну, говори. -проговорила я девушке сидя напротив неё.
-Виолетта не может понять сто случилось? -спросила та кушая десерт.
-Если об этом узнает она, то я даже говорить ничего не буду. -сложив руки накрест, я откинулась назад.
-Эль, пойми, она долгое время искала тебя. Да она черт возьми любит тебя! -почти кричала Аня.
-Я не скажу ни слова, не мечтай. Тема закрыта. Передашь Алинке, чтобы она пришла в это кафе вечером. Буду очень благодарна. -встав я ушла прочь.

Гуляя парком.. тем самым парком где когда-то я гуляла с Виолеттой и Дашей. Да я даже знать не знаю где Каплан.

Набрав её номер взяла грубая и назальная девушка.
-Чо тебе нужно, Элина?
-Дашь, я хотела встретиться
-О чём? Как у вас там с Виолеттой? -спросила она.
-Ты о чём?
-Нахуй пошла со своей Малышенко. Как будто ничего не понимает. -после этих слов телефонный разговор подошёл к концу. Глядя на контакт "Дашка💋"
Я не понимала что произошло во время разговора. И в чём виновата я.

Админ: СПОКОЙНО. Против Даши ничего не имею, это всё строго мои фантазии, и ничего больше. Примите вместо Каплан другого персонажа которого так же звать Даша.

Такси||Виолетта Малышенко.Место, где живут истории. Откройте их для себя