1 часть

1.3K 44 3
                                    

1. Яблоки всему причина.

Всё изменилось в десять лет, когда мама решила вернуться к себе на родину, в Японию.

- Мам, почему мы переезжаем?.. Это потому, что я не русская?..- спросила у неё, сидя на чемоданах. Провожала нас милая старушка, у которой мы снимали квартиру.- Или потому, что у нас папа там?..

Моя мать - коренная японка, как и отец. Но, получив высшее образование в России, она решила жить и работать здесь. Отец, как рассказывала она, не захотел ехать сюда, так что мы приехали сами. А теперь ей предложили работу в посольстве России в Японии.

Но на тот момент я этого не совсем понимала...

Спустя часы мы были в Токио. Нас не встречали... мама сказала, что здесь так не принято и это мы должны ехать к старшим. Я тогда подумала, что они слишком старенькие, чтобы ходить... смешно вышло, когда, будучи ребёнком, я посочувствовала тому, как им сложно жить, раз они не могут ходить и нас встретить. Меня невзлюбили... с тех пор общение с родственниками мамы стало мучением. Отец куда-то давно пропал и мне ничего не говорили. Поселились мы в Токийском районе Роппонги. Там была школа, в которую меня записали по блату с маминой работы. А так как на русском я говорила лучше, чем на японском и английском, каждый день был как бестселлер. То там, то тут какие-то крики, странные слова и бедлам. Дети... что с них взять?.. Моё нежелание играть с кем-то на переменах воспринимали в штыки, и лишний раз я сбегала в кусты за школу, чтобы спокойно посидеть без непонятной белиберды. В знак протеста дома говорила только на русском. Сколько проблем это тогда принесло~... Ну, а чего они ждали от ребёнка, которого выдернули из знакомой среды обитания и затолкнули в инородный мир странных детей и слов?.. О, они многого ждали! Мне пришлось переучиваться считать, писать, читать и говорить! Это стресс! Но, в силу нелюбви к проблемам, я чаще мямлила и убегала. Да, так и сейчас происходит, хотя мне уже пятнадцать!

- Чихару! Снова бардак?!- мама закрыла мою открытую форточку и вздохнула.- Сколько раз я говорила не спать с открытым окном?..

- Я же задохнусь! Здесь даже осенью жарче, чем в России летом!- вылезать из-под одеяла категорически не хотелось. Было мягко и...

- В школу!- характер у неё, несмотря на японские корни, был не топленный сахар.

- Встаю~... - одевшись почти с закрытыми глазами, я пошла умываться. Порядок действий не тот, но мама привыкла, а остальным дела нет. Приводить длинные коричневые волосы в порядок было... интересно. После каждой ночи они принимали разные формы, так что утром одни локоны смотрели вправо, другие - влево, третьи - вниз... Чуть подкрасив зелёные глаза тушью, улыбнулась. Девочка должна быть красивой несмотря ни на что!

Во всем виноваты яблоки Место, где живут истории. Откройте их для себя