14 часть

421 28 1
                                    

14. Яблоки во сне.

— Эээ…— какое странное чувство. Стоило прийти в сознание, я осознала себя на диване в квартире у Хайтани. За окном было светло. Потрогав подушечку на которой спала, откину плед.

Я ведь в больнице была… позвонила братьями… услышала ругань и назидание, что они скоро приедут. Но… тело то, не болит.

Подёргала левой рукой, покрутила шеей. Все в порядке.

Тогда, почему я в гостиной, а не комнате? Я что, так долго спала, что выздоровела?..

— Или это какие-то «штучки» Хайтани?..— наверху, возле стены, за которой я обычно пряталась, раздался шорох и звуки хождения.— Ран… Риндо?..— опасливо зашла за диван, пытаясь высмотреть парней.

— Ну, вот… она заметила!— прозвучал недовольный голос младшего. Я даже почувствовала, как он поправил очки.

— Зато, проснулась быстро.— Рин был спокойнее, но что-то меня смущало…

Чего они прячутся? Почему голоса странные, заболели?.. Эта была малая часть вопросов, которых стало в разы больше, когда по лестнице сбежали два… светловолосых ребёнка?..

У меня сердце остановилось.

— Эй, почему ты ещё не одета?! Ты обещала погулять с нами!— мальчик в очках забрался ногами на диван, он был в бежевой толстовке и штанах. Со смешной гулькой на макушке, челкой и сбритыми висками.— А ещё, ты меня не заплела, и меня мучал Ран!

— Я… Вы… но… Как?..— не могла подобрать нужные слова. Словив недобрый взгляд, ответила.— То есть… Ран же всегда тебя заплетал?..

— Братан, она сегодня ещё более странная, чем обычно.— обратился очкарик к мальчику с косичками. Тот посмотрел на меня своими фиалковыми глазами и кивнул.

— Ты обещала, сходить с нами в парк.— мы же недавно там были… я зависла, не понимая, где мы, кто мы, и почему мы.

А потом сообразила.

— Так, вы накосячили со своими демоническими «штучками» и поэтому такие?!— положив руки на щёки Старшего, заглянула в глаза, тот нахмурился.— Простите! Это снова из-за меня~!!!

Маленькие версии братьев были чутка ниже меня и это, не могло не радовать. Теперь я понимаю, что высокие, обычно, чувствуют пугающую власть над теми кто поменьше! Пока тискала и извинялась, Ран с Риндо переглядывались. Тот, что помладше, что-то сказал и побежал наверх. Ран аккуратно меня погладил по спине и сказал, что все хорошо. Такой милый~ и совсем не пугающий!

Во всем виноваты яблоки Место, где живут истории. Откройте их для себя