3. Яблоки не должны гнить.
Я сидела за столом рядом с ка-сан и через трубочку пила молоко.
Женщина о чём-то щебетала, а парни чему-то улыбались… А я не понимала, как можно пригласить страшных, вульгарных и жутких типов домой!!!!
— Чихару, сделай лицо попроще!
— Точно, а то молоко скиснет.— поддел Риндо.
— Мам… ты же японка, как ты дошла до мысли, что надо пригласить незнакомых людей в гости!?— проговорила я на русском.
— Дочь, неприлично говорить на непонятном для большинства языке.— сказала на японском.
— Ты и я говорим на нём, их — двое, и они не говорят. Это социальное равенство, демократия!— а я продолжала использовать русский.
— Ты же знаешь, я люблю симпатичных парней~.— она приложила к щекам ладони.— А они такие милые дети!
О нет… я перевела взгляд на парней, потом на маму…
— О, нееет~— протянула на японском. Старший с интересом посмотрел на меня.
Если они её соблазнят, то уже я не найду чужой труп! А если её продадут в рабство и увезут в другую страну?! Я не готова потерять маму!!! Они теперь знают, где мы живём!
Я резко встала.
— Им уже пора!
— Что?! Но они выпили всего одну кружечку чая!— насупилась мама.
— Мы не в России, чаи гонять! Я их провожу!— ожидаю от них реакции — ноль. Я потянула Риндо за руку, шипя, чтобы он вставал. Но мне было просто не под силу его сдвинуть.
— Торика-сан, у вас дочь хорошо разбирается в контрактах, в вас, наверное?..
Господи, что не вопрос, то подозрение! Я потянула Риндо за руку снова, шипя, чтобы тот вставал, тот сделал вид, что поддался, а потом резко закрутил мне руку, отчего я, повернувшись спиной, осела на пол, чтобы руку не вывернул. И посмеивался, гад.
— Ага~.— грустно выдохнула мать.— У неё просто талант, а она его растрачивает~. Сейчас у меня не так много свободного времени, чтобы заниматься с ней, она совсем практиковаться перестала~.
Нууу~, подумаешь…
— О, может, мы могли бы помочь?..— а вот тут я похолодела.— У нас есть знакомый, которому нужен человек, разбирающийся во всех этих нюансах ведения дел и умело говорящий на английском. Мы обсуждали это с ней, но решили, что нужно обязательно спросить у вас, к тому же, она спокойно может устроиться на неполный рабочий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во всем виноваты яблоки
HumorО, нет-нет-нет... Это какой-то любовный треугольник! Пятый человек там явно лишний!..- я старалась убежать как можно быстрее. - Что~?.. Не ты ли хотела помочь?.. - Это было ошибкой всей моей жизни! - У коротышки и жизнь короткая, раз такая мелочь ка...