5. Яблоки бывают разные.
Хочу напомнить, уклон — юмор.
________________________Конечно же, я была обязана встретиться со Славой!
По адресу, который он мне назвал, находился бар-отель. Симпатичный такой, в стиле, название которого я не знала.
Было мрачно и темно, то тут, то там раздавались громкие голоса, гогот и смех. И, несмотря на перебивающую мой голос музыку, я, на японском, пыталась узнать у бармена, где найти Славу. Надо мной подшучивали и пытались вызнать, где мои родители. Но стоило заговорить на русском и мужчина, побледнев, начал извиняться. А после приплести безэмоциональную рожу, сухую и ледяную речь, как у мамы, фраза «третий раз я повторять не буду» добила его окончательно. И меня быстренько проводили в вип-зону.
Знала, что русских боюсь не только я. Хохо!~
Я тихонько вглядывалась в людей, пытаясь найти знакомого.
— О, это не Чихару?..— ко мне обратилась красивая девушка в коротком красном платье, с распущенными тёмными волосами и шикарным макияжем.
— Эм… здравствуйте?..— я никак не могла понять, кто это.
— Хаха-ха~— она звонко рассмеялась и погладила меня по волосам.— Анастасия. Мы с тобой встречались на переговорах.
— Анастасия-сан!? — я ещё раз осмотрела женщину, она очень контрастировала с тем образом, который я видела. Хотя я слышала, что русские как хамелеоны меняют окрас в разной среде, но это удивительно!— Очень рада вас видеть! Вы потрясающе красивая!— заулыбалась я.
— Спасибо, Ручеёк (её имя — Тысячи ручьев). Ты, наверное, Славу ищешь?..— она встала и, взяв меня под руку, пошла со мной.
— А как вы узнали?..— кажется, после недавних событий мои мозги так и не вернулись на место.
— Вы же почти ровесники, я видела, как хорошо вы поладили. О! А вот и он.— парень стоял недалеко от нас и фоткал мужчин с кружками пива… — Слав, к тебе гости!
Он обернулся и, увидев меня, ярко улыбнулся… какой милашка! Хайтани никогда так не улыбались!… На то и порождения Тьмы…
— Телефон сломался, так что я пришла сама! Кстати…— напряжённо сказала ему, доставая блокнот.— Запиши ещё раз номерок, а то третий сломанный телефон, я не переживу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во всем виноваты яблоки
فكاهةО, нет-нет-нет... Это какой-то любовный треугольник! Пятый человек там явно лишний!..- я старалась убежать как можно быстрее. - Что~?.. Не ты ли хотела помочь?.. - Это было ошибкой всей моей жизни! - У коротышки и жизнь короткая, раз такая мелочь ка...