Утро. 8:00.Ваня едет на метро до учебного заведения. Его пары начинаются в 10:10.спросите , куда он едет? Он, с его другом Сашей, хотели прогуляться по улицам своего города.Недалеко от своего университета. Им нравилась атмосфера апреля утром. Ваня заскучал.выключив телефон, он стал незаметно, осматривать метро.вроде обычные люди, ничего такого.вот очередная станция, Входит пару человек. Ваня замечает красивого мужчину, лет 26🥵.красивые кудрявые волосы, цвета ролтона.
На нём была лёгкая ветровка, а под ней виднелась футболка, которая очень нравилась Ване. На голове были очки, не старомодные, а очень красивые для зрения.Мужчина не заметил, что на него смотрел Ваня, он сел на против него. С собой у незнакомого был шопер, но Ваня не смог разглядеть что лежит там.
Его отвлекла вибрация телефона, это писал ему Саша.
###
-скоро ты там приедешь?·возмущено писал Саша.
-да, скоро. Я же не виноват что метро так едет
-а ты не мог чуть раньше выбрать время на метро?
-нет, не мог. Тем более я почти приехал.
-ладно, буду ждать. ·ответил Саша и диалог прекратился.Ваня опять листал ленту инстаграм, иногда смотрел на мужчину). Он ему понравился внешне..и кажется ещё чем то..
*нет, ну я же не гей. Просто он красиво одет, вот и все. Я НЕ ГЕЙ! БОЖЕ!!*·подумал про себя Ваня.Вот подошла его станция, он встал и подошёл к дверям метро. Ваня заметил, что незнакомец тоже подошёл, выходя на той же остановке.
###
-саш, я уже почти на месте. ·написал Ваня, положив телефон в карман.
-оке, а то я тут задолбался ждать.
###
Ваня шёл, рассматривая уже позеленевшие листья деревьев. Было хорошо на улице, росли маленькие цветочки, одуванчики. Погода была ни жаркой, ни холодной. Вот уже подходя к назначеному месту, он увидел Сашу. Он махал ему рукой, и медленным шагом направлялся к нему.
Ребята гуляли, смеялись. Саша предложил пойти в кафе,которое находилось не подалеку от университета. Ваня купил себе его любимый латте, а Саша капучино. Посмотрев на время, до пары уставалось 20 минут. Ребята дошли за 10 минут, так как шли быстрым шагом. Саша был на 3 курсе, а Ваня всего-лишь на 2,но пары начинались в одно время, хоть и по разным предметам.
Ваня зашёл в аудиторию, препода небыло. Старый професор уволился, говорят придёт новый. Ходят слухи что он очень красивый. Наверно девочки будут рады, хах..
Время уже как минута прошла а препода нет. Они никогда не опаздывали, особенно новички.
Прошло ещё две минуты, тут открывается дверь и заходит он. Тот самый кучерявый незнакомец, с цветом ролтона.
-здравствуйте, я ваш новый преподаватель. Меня зовут Сергей Пешков. ·проговорил он.
*что? Оказывается он учитель.. Я и не мог подумать. Такой красивый, молодой.. Фу, о чем я думаю *
- и так, Начнём пару! Извените что опоздал, задержали. Так сказать 😅. ·сказал Сергей Пешков, проходя к столу.
Прошло некоторое время, Ване было скучно, писать он не хотел, как и всегда. Он почти засыпал. Но решил взглянуть на препода, а тот уже смотрел на него. Ване стало неловко и тот отвернулся.
Когда от пары оставалось 20 минут, Ване стало плоховато, То кружилась голова, то болела. В целом он выглядел бледноватым.сказали что закончили пару, и мы свободны на пару минут.(Ваня)
Я чувствовал себя что-то плохо, может это после кофе? Я встал из под парты, как у меня закружилась голова, я упал, ударившись рукой.________________________________________
540 слов. Надеюсь вам понравится🥲