Я накручивал себя разными, терзающими мыслями. провёл с ними ещё час, лёжа на кровати, смотря в белый, натяжной потолок. Я забыл, что дверь на замок не закрыта. Слышал что кто-то стучится, но не мог встать, будто тело парализовало, не могло двигаться, кости окаменели. Дверь открылась. Я увидел серого, он подошёл..нет, почти подбежал ко мне.
Схватил за лицо и прижал меня к своей груди. Его куртка была расстегнута, под ней был свитер, тёплый, такой же как и он сам. Серёжа отстранился,положил мою голову на подушку. Пошёл в прихожую, что б снять с себя куртку. Я его окликнул.
-ты меня оставил, сереж.
-нет, что ты. Я не оставлял тебя! Я прос ·сразу же его перебил Ваня
-просто бросил, ушёл. Да?
-нет!тогда зачем я пришёл бы к тебе? Я не оставил бы тебя никогда !! Как ты мог подумать такое?
Я положил голову на подушку, перевернувшись на бок, ко входу спальни, где стоял жожо.
-уходи. ·монотонным голосом сказал Ваня
-что?
-я сказал, уходи. Я не хочу видеть тебя. Я хочу быть сейчас один. Лучше тебе уйти.
-но вань..·грустно ответил Серёжа.
-Сергей Пешков ·почти грубо, словами он отталкивал жожо-уходите. Вы мой учитель.Вас не должно быть здесь!
Серёжа ушёл, хлопнув дверью.
*он ушёл с кем-то, оставив меня одного, он заслужил. *думал Ваня, и в скором времени снова уснул.
8:35
Ваня встал, посмотрев время, он пошёл в ванную комнату. Стоя перед зеркалом, Ваня смотрел, какие у него синяки под глазами,уставшие.ведь он ночью проснулся и думал, от чего начал тихо плакать в подушку. Эти мысли перед зеркалом вывели его из колеи. Он натянул улыбку,сам не зная зачем, и пошёл умываться.
9:05
Ваня сидел завтракал, листая Tik Tok.
Он неожиданно задумался.
*а Серёжа щас на работе, даже как то и не хочется идти в универ.. Видеть его не хочу, Боже.. *(У Серёжи. Автор)
9:10.
У Серёжи ещё нет пар. Ведь они начинаются в 10:10, как и у Вани. Ведь его первые пары рабочего дня начинаются именно с них..
Серёжа сидел за столом, в телефоне, совершенно один, в пустой аудитории, так тихо и одиноко ему не было ещё никогда.
Словно кошки скребутся на душе, он чуствует вину перед Ваней, что оставил его тогда.
Дверь аудитории открылась. Божик обернулся, подумав что это Ваня, но это не он.
10:10.все на месте кроме Вани.
10:15.
Дверь открылась, в неё вошёл шатающийся Ваня, пройдя за парту, Он сел с девочкой.
Было явно видно что он пьян.
#ранее утром#
-привет,Саш.
-привет, чтт делаешь?
-да вот? Сижу в рестике, придёшь ко мне? Посидим чуть чуть да в универ пойд5м
-ну ок, впервые вижу что ты с ошибками ебашишь.
-и что?ну ашибка и ашибка·закатывая глаза написал Ваня.
-ладно, иду. Геолокацию скинь.#ваня скинул геолокацию#
Саша стоя у входа, нашёл его глазами.
-еба, что ж тебя так развезло за пару минут пока я шёл.
-саадись ·сказал Ваня
Он был пьян не прям в стельку, и был не трезв.
-а повод какой что ты пьешь? ·вопросительно смотрел Саша.
-а, да так
-рассказывай давай, что случилось.
-ну, мне нравится препод, а нравлюсь
Ли я ему, незнаю. Он вечером ко мне пришёл, посидеть со мной. Мы ещё в кафешке встретились, помнишь говорил я тогда что маме купить там надо. Так я соврал тебе.
-ну и что дальше? -спрашивал Санёк.
-ну я и пошёл к преподу
-а к какому?
-к Сергею пешкову
-чо?? -гневно спрашивал Саша.
-ты только никому не рассказывай, его уволить могут. Так вот. Ты дослушай. Он накрыл меня пледом и я уснул. А он ушёл, даже не сказав мне. Ну я проснулся и не обнаружил его, я очень сильно расстроился, потом слышу стук в дверь, а я не понимал тогда. Ну он кл мне зашёл и увидел меня. Подбежал, обнял меня, пошёл в гостиную вешать Куртку, а я его спрслил там, ну я и сказал что б он уходил. Видеть его не хочу вообще. Вот и повод у меня, пью.
-значит в универ ты не идешь, вставай я тебя до дома доведу
-какой домой, мне учится. А то что выпил нечего страшного, я же маленечко.
Ваня вышел из ресторана, заплатив за алкоголь.
-стой, ты не пойдёшь в универ.
-а кто меня остановить?
Ваня продолжил идти, Саша не стал его останавливать, ведь знал что не получится.