✨6✨

83 7 0
                                    

-может посидим у тебя дома? ·спросил жожо.
- давай
Ребята провели хорошо время. Неожидано спросил Сережа.
-а ты бы пожалел что начал со мной общятся?
-нет! Не за что! ·Ваня потянулся поцеловать жожо в лоб, как делала его мама. Он покраснел.
Серëжа отстранился. Он летал в своих раздумиях. Ведь он правда любил своего ученика.
*стоит ли мне говорить об это?я не знаю. Подумаю, и скажу. Вдруг я поспешу*
Серёже пришло сообщение на телефон.
#привет, сегодня сходим погулять? #
Он открыл телефон. Зайдя в телеграм ответить своей подруге.
-привет, давай. Вечером сможешь? 16:47
-да,конечно.16:50
Серёжа откликнулся.
- Сереж, тебе кто-то писал? -отозвал его Ваня -сможешь ещё чуть чуть остатся со мной?
-да, конечно смогу. Ты укройся, а то на улице🍃холодно.
Серёжа укрыл его пледом, розовым, как любит Ваня. Как бы это не звучало по девчачьи. Он прижался ближе к Серёжа, и уснул. Серый не хотел будить Ваню, по-этому ушёл, тихо закрывая дверь за собой.
Вечер, Серёжа гуляет с подругой (имя не скажу. Потому что не придумала)

(Ваня)

Я проснулся от того что выспался. Не обнаружил ни кого, я расстроился, так как хотел поболтать с серым, и провести время с ним. Ведь он такой... Такой.. Даже не описать словами! Я понимал, что у меня есть к нему чувства. Что он мне нравится. Жожо стал больше чем друг, больше чем учитель. Ведь впервые, в метро, я его увидел, а он меня нет. Может я ему не нравлюсь, может он вовсе не хочет меня ранить? Задеть мои чувства? Просто претворяется..

ОН УЧИТЕЛЬ? Место, где живут истории. Откройте их для себя