Ваня сидел за партой, с девочкой, он её окликнул.
-эй, е.. Ева
-м?
-это, дай ручку по братски.
-на, ну и пивом же несёт от тебя.ты вообще чо припёрся пьяный в универ?
-не важно.
Они смотрели друг другу в глаза. Ваня настолько быстро, Что Ева не успела опомнится. Ваня её поцеловал в губы, поцелуй длился 3 секунды. Ева же быстро оттолкнула его.
-ты чо творишь? Ненормальный что-ли? ·с этими словами, Ева вышла из аудитории.
Ваня посмотрел на Сергея, усмехнувшись он опустил голову, что б уснуть. Но не успел он пролежать даже 5 секунд, его спросили.
-Иван, а у вас есть ответ на мой вопрос по этой теме? -спросил его иван Пешков.
-нет, нету у меня никаких ответов. И вообще отьебитесь от меня, Сергей пешков. -его имя он выделил, как бы показывая, что он ему надоел. Ваня встал из под парты и вышел.
Он собирался пойти домой, как его позвали по имени, и он обернулся(Ваня)
Меня отозвали, я повернулся. Ко мне подходил Серёга.
- как ты смеешь мне грубить? и при всех! Ещё и пьяный на пары явился. Ты в своём уме?
- а те то какое дело, какой хочу такой и прихожу на пары. Чо ты доебался до меня, кучерявый. Вали в свою аудиторию, учить эти ебаные теми, которые нахуй никому не сдались . А я пошёл своей дорогой. Пока.
Я направился к выходу, слышал отдаление шагов. Это Сергей пешков уходил в свою"аудиторию ".Ваня уже дома, он снял с себя худи и завалился спать.
18:52
Он проснулся, дико болела голова.
*Боже, я что там пил такое? Вообще нафиг я пил, знаю что не переношу алкоголь* он встал, пошле на кухню, поставив чайник. В дверь постучались.
Ваня подошёл к двери, дверного глазка у него небыло, поэтому он приоткрыл дверь, там стоял Серёжа.
Ваня закатил глаза. Он хотел закрыть дверь, но жожо поставил ногу, что б тот её не закрыл.
-чего ты хотел? -спросил вздыхая Ваня
-к тебе пришёл, поговорить.
-о чем? Об моём поведение сегодня да? Как я плохо поступил. Да?
-можно я зайду?
-Боже, заходи.
Ваня закрыл дверь. Серёжа прошёл в комнату и сёл на кровать.
-оч ем ьы хотел поговорить, только давай быстрее, у меня болит голова.
-зачем ты поцеловал Еву? Ты ж её не любишь, я видел что ты посмотрел за моей реакцией.
Ваня сёл на кровать.
- а мне типо нельзя девочку любить.?
Сережа его толкнул.
-ты чо толкаешься!? ·Ваня толкнул его в ответ.
Серёжа упал на кровать спиной.
-слышь·окликнул его кудрявый
-чо
Тот его ударил по рукам, так что б он упал на кровать, спиной.
-ты что делаешь, совсем больной? ·злобно говорил Ваня Серёже.
-это, вань. Ты мне нравишься. Я хотел тебе вчера сказать. Ты мне не дал даже слово промолвить, хоть ты сейчас пустил меня ·поворачиваясь на бок, к лицу вани-я не знаю, взаимно ли это. Ведь ты сегодня целовал Еву, хоть она и страшная, у меня бы не было выбора сказть тебе потом. Мне было бы трудно..
Ваня поменялся в лице, он обнял серегу, и сказал.
-это взаимно, прости меня за все что сказал, и сделал. Я думал что ты меня не любишь, что я тебе не интересен и ты меня не хочешь, пал в отчаяние
-хочу? ·приподняв бровь спросил ролтон
-ой, мысли всл
Не успев договорить, сережа прислонился к его губам. Нежным, покусаным , вкусным.___________________________________________
Ну что сказать, читайте, буду делать след. Часть