В этот четверг, Серёжа обещал зайти к Ване, но не зашёл.
Ваня писал Серёже, но тот не отвечал.он забеспокоился, стал одеваться ,что б поехать к нему домой. Серёжа дал ему адрес, на всякий случай.
Ваня уже стоит у двери сереженого дома. Очень долго стучит.Вот открылась дверь, а за ней заспанный Серёжа.
Ваня кинулся обнимать Серёжу.
-о господи, я вообще-то волновался ·сказал Ваня, уже отстранившись от Серëжи.
-ох, я просто спал, ничего такого. А ты чего приехал то? ·ответил заспаным голосом Серёжа
-говорю же, волновался!
-о, ясно. Тогда прости. Может.. Чай попьем?..
-ладно, давай·сказал Ваня, закатывая глаза.
Уже на кухне, они пили чаек))))))
Серёжа странно смотрел на Ваню, будто хочет засосать ваню. Но это "так чудится"ведь Ваня заметил что сережа смотрит на него.
-ты чего смотришь?
-смотрю какая у тебя красивая челка) ·сказал Серёжа с улыбкой
Ваня засмущался.
-ой, да ладно тебе, обычная вроде чёлка. У тебя кудряшки лучше моих волос)
-это, раз завтра не учебный день, может посмотрим фильм там какой-нибудь?
-ну, ладно. Чур я выбираю!! ·посмотрел на сережу, и побежал в его комнату.
*о Боже, такой бегун. Хаах*подумал Серёжа, и пошёл в комнату.
Ваня уже достал ноутбук и начал искать фильмы в Okko. (Не реклама!!!!!)
Серëжа знал, что ему понравится, ведь выбирал Ваня. А у вани хороший вкус)
-ну что, выбрал? ·смотря на ваню, спросил.
-да, у тебя есть подписка? Если нет,То я могу оплатить её
-да, есть. И не нужно было бы платить. Я сам ..
Начался фильм, через минут 40,ваня стал засыпать. Серëжа не заметил как он уснул, и продолжил смотреть. Через пару минут он тоже уснул.
Утро. 9:16.
Ваня проснулся.
*Боже, я что уснул? И во сколько? *·удивился Ваня.
Так как он что -то чувствовал, но не понятно что ,к Серёже . Он лёг обратно, надеясь что он не проснулся, и не заметил что Ваня просыпался.
Через минут пять встал Серёжа, но лёг обратно, с теми же мыслями.
*почему он лёг обратно? *·задумчиво подумал ваня.
А Серёжа подвинулся ближе к парню, так как его тело было горячим, как и он сам)
Они уснули. 10:48.Сережа проснулся, увидев что Ваня сидит в телефоне, сказал:
-доброе утро, уже с утра в телефоне?
-о·удивился парень -дуброе утро, я не заметил что ты проснулся.
-как давно ты проснулся?
-ну·задумчиво протянул Ваня-примерно минут 30 назад
- а, ясно.·зевая сказал парень. -Впервые я уснул в кровати с пацаном. ·пробормотал парень, надеясь, что не услышал ваня.
*что? Я же не виноват что уснул!! *·возмущённо подумал ваня, не показывая что услышал.
Сереженька встал, остановился что б спросить :
- ты чай или кофе будешь?
-да, давай лучше кофе, а то я задолбался уже пить этот чай.
-хах. ·хихикнул парень
Серёжа уже заварил кофе Ване, а себе чай. Так как он просто обожает чай, и не предаст его.
-ВАНЯ ИДИ ПЕЙ КОФЕЕЕЕ·прокричал он, не сильно
-иду, иду
Послышались шаги из комнаты
-о·удивился ваня-три в одном,Обожаю его!!!
Они оба думали о сегодняшнем утре, почему они спали так близко к друг другу.
Серёжа понял в своих мыслях, что ему очень сильно нравится Ваня. Он сильно к нему привязался за неделю.