✨2✨

135 7 0
                                    

#
Ваня потерял сознание. Очнулся он в больнице. Голова сильно болела, рука ныла от боли.
Рядом с ним, на стуле сидел спящий Сергей Пешков, его препод.
Ваня удивился.

* что он тут делает? *·подумал Ваня. Уже увидев что Сергей открыл глаза.
-здравствуйте. ·сказал Ваня
- Как твоё самочуствие? ·спросил Сергей, с ноткой волнения в речи.
-голова болит и рука тоже.

В эту минуту зашла медсестра.
-здравствуйте, у вас небольшой ушиб руки. Держите градусник, померте температуру.

Ваня взял градусник в руки и засунул под подмышку.
Градусник показал небольшую температуру, 37'2.сергей выглядел обеспокоенным, ведь в первый день работы с его учеником случилось неприятность.

-у вас небольшая температура, мы можем вас отправить домой, перевязав руку.·сказала медсестра показываю руков к выходу из палаты.
Ваня вместе с ней поднялись на второй этаж, зайдя в кабинет перевязки.на входе его ждал Пешков, спросил он у него:
-ты один живёшь?
-ну да, а что? · спросил Ваня
-давай я буду приезжать к тебе, ведь нужна будет помощь. Вдруг тебе станет плохо. ·Сказал сергей, смотря на Ваню.
-эм.. Ладно, хорошо..
Ваня дал ему адрес. Сергей проводил его до дома, и отправился в магазин за продуктами, ведь еды дома не было, он забыл её вчера купить.
Вот уже вечер, Ваня лежал на кровати, листая Tik Tok. Раздал дверной звонок
*кого там принесло*·подумал Ваня вставая с кровати, голова Побаливала, ведь у него была температура.
Открыв дверь, Ваня увидел Сергея, Стоящего перед дверью, держа в руке чай и лимон, который он купил по дороге к Ване.
-драсте, проходите. ·сказал Ваня
-здравствуй, извини я не сказал, что прийду.
-нечего, мне все равно было скучно, пройдëм на кухню. ·ответил он, показывая рукой на кухню.
Ваня поставил чайник, достал две кружки, незамаметно посмотрел на Сергея. Чайник вскепел. Ваня налил чай, положил лимон себе в кружку и сёл за стол. Они весело болтали, о всем на свете. Оказывается Сергею меньше 26 лет, как подумал Ваня, ему всего 24.
-называй меня лучше Серёжа, мне так лучше. Я же не старик все таки. ·сказал Серёжа с улыбкой
-о, хорошо, сереж. ·ответил Ваня с неловкостью.
###
Прошла неделя, они хорошо подружились, стали очень хорошими друзьями.Сережа каждый день ходил к Ване в гости.

___________________________________________
Извените за такую короткую историю, я хз как дальше развивать их историю. Подкиньте идею как их сблизить..

ОН УЧИТЕЛЬ? Место, где живут истории. Откройте их для себя