Мили: ладно. Можете уходить. У меня ещё работа. Была рада вас видеть но вам пора.
Каку: хорошо. Принцесс я наберу тебя как только что-то появиться)
Мили: спасибо Каку)
Ран: хпхаха.
Мили: я тя ща с окна выкину.
Ран: молчу!
Рин: спасибо за прекрасный рамен)
Мили: оооо. Ран учись у своего брата. Не за что)
Я выпроводила всех из дома и стала работать.
Спустя несколько дней.
22 февраля 01:30
Я зашла к брату на могилу.
Мили: Шини привет) прости что не смогла прийти к теье раньше. И за то что не смогла уследить за ними. Но я все исправлю обещаю. Но я пока не знаю что делать. Какуче ничего не сообщает а Хайтани больше не приходят. Я не знаю что делать. А что если он здеоает что-то что не льзя будет исправить? Ох. Я скучаю за тобой. И за нашей компанией. Когда мы сидели вместе в гараже. Весело общаясь) скучаю очень. Ладно уже поздновато. Я потом прийду. Пока Шин)
Я положила цветы на надгробье и пошла на выход. Выйдя я отправилась домой. Прийдя я сразу завалилась спать.
Утро 11:30
Проснулась я от звонка.
Мили: кто в такую рань будет звонить? Чифую? Что-то случилось или что?
< Чиф >
- Мили!
Мили: ты чего орёшь?
- Мили....
Мили: да что такое? Обьясни!
С той стороны послышались звуки плача.
Мили: Чиф что случилось!?
- Эма...её Кисаки на всей скорости битой ударил. Она в критическом состоянии.
Мили: что!? Когда!?
- час назад. Она в больнице. Но тут Мичи и Майки. Тебе лучше прийти попозже.
Я збросила вызов так как истерика накрыла с головой.
Мили: как? Почему? Этого не может быть! Я должна была её защищать! Черт! Черт! Черт!
Слезы лились не переставая. Успакоилась я где-то через час. Пииведя себя в порядок я оделась как обычно и пошла искать Какуче. Прошёл час а я их так и не нашла. Плюнув на них я поехала домой на такси. Поехала я именно к девушке. Приехав я увидела родной дом. Оплатив такси я пошла во двор. Ничего не поменялось с того времени. Я не уверенными шагами пошла к двери. Постучавшись я стала ждать. И вот мне открыл дедушка. Глаза у него были красные.
Дед: Манджиро нет дома.
Мили: дедушка....
Я сняла маску и капюшон.
Дед: Миллия?
У него снова пошли слезы и он обнял меня. Я тоже его обняла.
Дед: ты где была? Почему ушла от нас?
Мили: я не ушла. Пошли в дом.
Мы зашли в дом и я прошла на кухню налив успокоительное я дала выпить дедушке.
Дед: спасибо.
Мили: я бы никогда вас не бросила. Я не могла раньше приехать прости. В тот день когда погиб Шин, я пошла погулять побыть с собой на едине. И на меня напали. Как-то усыпили и вывезли за пределы Токио. Я выбралась и заработав денег приехала обратно. Прости я не смогла уберечь Эму.
Дед: ты не виновата. У меня к теье одна лишь просьба. Отомсти за Эму.
Мили: хорошо. Дедушка прости. Я так скучала за вами!
Дед: мы тоже все скучали. Ты не виновата.
Мили: угу. Я пойду ещё есть пару дел.
Дед: хорошо.
Я вышла с дома и одев маску и капюшон подошла к байку.
Мили: я соскучилась)
Взяв с гаража запасные ключи я завела байк и поехала просто кататься по Токио остудить свой пыл. Я была зла на весь мир и на саму себя. Так я ездила до вечера пока мне не позвонил Чифую. Он сообщил мне когда и где будет битва. Я сразу же поехала туда. Приехав я убрала свой байк и залезла туда от куда меня не будет видно но все будет видно мне.
Настоящие:
Изана: я уже думал ты повзрослела)
Мили: тлько если чучуть)
Майки: я рад что ты цела)
Ран: Милииии)
Мили: пошёл нахуй! Я с тобой не разговариваю. И тем более с тобой!
Я смотрела грозным взглядом на Какуче.
Каку: прости.
Мтли: всрались мне твои извинения.
Изана: все тише.
Мили: ребята! Я завами так скучала!)
Все кто меня знают побежали на меня.
Мили: хахаэ. Какие вы уже большие прям мужики)
- хахахха.
Мы все стали расходиться но я вспомнила за Такемучи.
Мили: Мичи!
Я побежала за ним. Точнее туда куда они могли пойти. И я их нашла.
Мили: вот тебе и карма)
Мичи: не льзя смеяться с чужого горя.
Мили: мне можно)
Кен: мелкая!
Мили: Кен!
Я прыгнула ему в обьятия.
Мили: я так скучала за вами! Пиздец ты высокий)
Кен: совсем не изменилась)
Мили: прости меня.
Кен: ты не виновата. А тот кто виновен уже мертв. Идем.
Мы все ушли от туда. Вернувшись к месту боя все раселись на байки и поехали к нам домой. Приехав мы оставили байки во дворе и пошли в дом. Зайдя было сильно тихо и не известное чувство оказалось все тело.
Мили: почему так тихо?
Майки: не знаю. Где дедушка?
Мили: был дома.
Мы стали осматривать комнаты и нашли его. В его комнате он лежал на кровати.
Мили: делушка?
Мы подошли к кровати. Взяв руку чтоб почувствовать пульс я его не нашла.
Майки: что с ним?
Мили: он мертв....
Майки: что?
Мили: пульса нет!
Майки: ты ведь шутишь? Да?
Он подошёл ко мне а я старалась сдержать слезы. Но собрав все силы в кулак я остановила слезы и зделав глубокий вдох позвонила в скорую.
Майки: ты ведь шутишь да?...скажи что шутишь...
Мили: Майки...
Майки: почему он тоже умер? Почему?
Мили: я не знаю. Иди ко мне.
Я протянула его в объятья и мы так просто стояли пока не приехала скорая.
Кен: ребят вы вызывали скорую?
Мили: пусть заходят. Ты как?
Майки: нормально.
Мили: врёшь ведь.
Майки: вру. Но на благо.
Док: кто?
Мили: дедушка.
Он подошёл к нему.
Док: он мертв. Наверное инсульт в случае чего остановилось сердце. Мне жаль.
Его вынесли а мы продолжили стоять.
Мили: идем?
Майки: идем.
Мы вышли с комнаты и я её закрыла. Спустившись в низ мы увидели всех обеспокоеных.
Кен: что случилось?
Мили: он умер. Говорят что возможно из-за инсульта и остановки сердца.
Кен: соболезную. Мы наверное пойдём. Вам нужно побыть одним.
Все ребята покинули наш дом.
Майки: я пойду в комнату.
Мили: Майки...посиди со мной пожалуйста.
Майки: хорошо.
Он сел рядом со мной и обнял меня.
Мили: почему он нас бросил?
Майки: я не знаю. Не знаю.
Мили: что делать будем?
Майки: этого я тоже не знаю.
Вдруг у меня зазвонил телефон.
Майки: кто это?
Мили: Какуче.
< Каку >
Мили: да?
- Мили всех наших орестовали!
Мили: что за что?
- я не знаю. Но Хайтани, Муто, Мочи и Шиона орестовали!
Мили: и что я могу зделать? Они максимум на пол года или год сядут. Ничем помочь не могу.
Я збростла вызов и отложила телефон.
Мацки: что такое?
Мили: верхушек Поднебесье орестовали. За что не знаю.
Майки: отсидят пол года и выйдут. Я пойду в комнату.
Мили: окей. Я тоже.
Мы разошлись по комнатам. Зайдя в свою я просто увалилась на кровать.
Мили: ничего не хочу.
Взяв телефон в руки я написала Сае об уходе с кровавого месяца и заблокировала всех их. Отложив телефон я просто постаралась заснуть но так и не заснула. С того дня прошёл почти месяц. Вроде бы все стало на свои места. Я стала работать в зоомагазине. Администратором. А майки решил распустить Тосву но прийти я не смогла так как была на работе. Но с того дня Майки стал меняться и Изана вместе с ним. И вот один из таких дней.
Июль 13 14:20
Мили: что с вами происходит!?
Мы сидели на кухне и я смотрела на безразличные лица своих братьев.
Майки: какая разница?
Изана: мы уже не маленькие чтоб отчитываться.
Мили: серьёзно!? А ничего что я переживаю? Майки ты совсем стал другим. Я тебя больше не узнаю. Где мои два брата которые становились детьми когда были со мной?
Майки: Миллия мы уже не маленькие. И нам не нужна твоя помощь. Мы сами справимся.
Мили: а знаете что? Я заебалась. Надоело. Если вы такие взрослые то работайте сами готовьте себе сами. Вы у нас такие взрослые же.
Майки: ну так тебя никто не просил за нами смотреть.
Мили: да меня никто не просил.
Я бросила все и поднялась на верх. Я стала собирать вещи. Соьрав их я пошла в низ.
Майки: правильно уходи.
Мили: катитесь к черту ублюдки.
Я забрала вещи и пошла в свою квартиру. Прицдя я вернулась за байкрм и поехала к дракену. Приехав я оставила байк и пошла во внутрь.
Мили: здравствуйте Масавей. Дракен тут?
Маса: привет Мили. Да он у себя.
Мили: спасибо.
Я пошла к Дракену. Поднявшись я постучалась и зашла к нему.
Кен: Мили? Ты что тут делаешь?
Мили: я послала их к черту.
Кен: кого? Что случилось?
Мили: Майки и Изану. Они меня заебали и заебалась уже.
Кен: понятно. Ты не расстраивайся на их счёт. Ты же сама видишь как они поменялись.
Мили: да вижу. Просто я так устала от этого всего. Каждый день работа. Потом приходишь уставшая голодная а дома как всегда ничего нет и они сидят с недовольным рожами. Уставшая ты идёшь готовить а они даже спасибо не говорят. А сейчас говорят что меня никто не просил им помогать. Да если бы не они бы уже здохли скотины не благодарные!
Кен: ну успакойся. Ничего страшного. Теперь тебе не надо работать и готовить если устала. Тебе нужно идти по своему пути. Они действительно уже не маленькие. Я думаю справяться сами.
Мили: да ты прав) но мне не чего делать. У меня и так уже есть зоомагазин)
Кен: э? Когда это ты стала владельцем?
Мили: а неделю назад. Я заебалась туда каждый день ходить и просто выкупила его у владельца.
Кен: а? Если у тебя есть деньги то зачем ты работаешь?
Мили: а ну мне время девать не куда было. А так у меня целый зоомагазин который я подарю Чифу) потом когда вырастет)
Кен: хаэаээа. Дурочка)
Мили: ну а что? Пока я была в кровавом месяце я много зарабатывала. Вот и остались деньги на дальнейшую жизнь)
Кен: не могу понять зачем ты вообще ушла?
Мили: не хотела дальше там сидеть. Да и тем более все узнали что тень это известная сестра Манджиро Сано и Изаны Курокавы. Вот и слилась. Тем более надоело оно.
Кен: согласен) будешь?
Мили: давай)
Мы стали пить с ним чай и просто веселиться. Хоть что-то весёлое за этот день.
Спустя пол года.
За ети полгода много чего изменилось. С Майки и Изаной я больше не общаюсь от слова совсем. Говорят что они создают новую груперовку но мне плевать пусть хоть убьют друг друга. Будет плевать.
Вечер: 20:00
Мили: все по домам)
Закрыв магазин я отправилась домой. Идя я наслаждались тишиной но ее прервали два голоса.
- красавица не хотите познакомиться?
Мили: с предателями не знакомлюсь.
Ран: да ну Мили нам от куда было знать что он собираеться делать?
Рин: вот именно. Нам этого не рассказали.
Мили: ладно. Упустим момент. Вас выпустили я погляжу)
Ран: ага. Скучала?)
Мили: не капли. Радовалась что наконец-то стало тихо)
Рин: хахах.
Ран: хей. А мы вообще-то скучали.
Мили: не пизди вы скучали за раменом а не за мной.
Ран: я за тобой скучал. Там так скучно было.
Рин: ага прям пиздец скучно.
Мили: че-то случилось?
Рин: типо того. Так что ты угостить нас раменом?
Мили: ну так уж и быть угощу вас. Пршлите домой)
Мы пошли ко мне домой зайдя мы разделись и я стала готовить.
Ран: мы думали ты с Майки и Изаной живёшь.
Мили: пол года назад переехала.
Рин: случилось что-то?
Мили: я им не нужна. Они уже достаточно взрослые и моей помощи не требуют. А Мили похода на клоуна который любит себя выматывать до немогу на работе а потом приходить и готовить им хавать и не получать за это даже спасибо. Они надоели и я просто ушла от них.
Ран: понятно. А зачем ты работала если у тебя много денег?
Мили: а мне делать нечего было. Скучно было сидеть а из кровавой луны я ушла, да и её распустили неделю назад. Сейчас я владелец зоомагазина)
Рин: почему именно зоомагазин?
Мили: мечта друга. Вот я её исполняю. Он пока маловат чтоб управлять. А так и мне есть что делать)
Ран: страная ты)
Рин: в этом вся она)
Мили: ваш рамен)
Ран: ваааай. Спасибочки!!!
Рин: спасибо)
Мили: кушайте)
Мы сели вместе кушать и разговорились как при первой встречи. Поев мы помыли посуду и пошли смотреть телевизор.
Спустя ещё пол года.
За ети пол года впринципе ничего не изменилось. Кроме того что с Хайтани мы стали чаще общаться. Прям очень часто. Каждый день. Они чутли не живут у меня. Майки с Изаноц создали груперовку. Свастоны Канто. Было плевать пока были рядом Хайтани а как только они уходили переживания за братьев накрывало с головой. Я боялась что с ними что-то произойдёт. Но меня уверяли что с ними все отлично. И меня это радовало. Но в последние дни Хайтани реже приходят и я просто схожу с ума от своих мыслей. Я поняла что я привязалась к ним. Но они приходят когда хотят, а когда мне нужно они заняты.
День 12:30
Мили: вы завтра свободны?
Ран: прости но нет. Мы заняты.
Рин: прости. Ран нужно бежать.
Ран: прости принцесс. Надо бежать.
Он поцеловал меня в щеку и ушёл. Мои щеки покрылись румянцем.
Мили: твою мать. Этого ещё мне не хватало. Мне надо с кем-то поговорить. Дракен точно.
Взяв телефон я договорилась о встрече и собравшись пошла на место. Через 15 минут я была на месте и высматривала Дракна и вот я его увидела. Но к нему пристали парни. Я пошла к нему.
?: хей дракен давай к нам?)
Дракен: нет. Я ушёл. Так ему и передайте. Меня ждут.
Он пошёл в мою сторону но на него хотели напасть с зади и я успешно отправила того чела в полет.
Мили: вам не ясно сказали? Съебались на хуй!!
Все быстро убежали крича моё имя и что-то там говоря.
Кен: Мили что с тобой?
Мили: я зла.
Кен: на что?
Мили: на себя саму. Я влюбилась.
Я уткнулась Дракену в грудь.
Кен: что? Серьезно? Кто этот красавчик?)
Мили: тебе смешно а мне нет.
Кен: почему?
Мили: зачем мне эта любов всралась?
Кен: не будь как Шин.
Мили: и все же?
Кен: так кто он?
Мили: Хайтани старший. Но я думаю это просто привязанность.
Кен: чего? Вы общаетесь?
Мили: ага. Уже как пол года. Но сейчас они постоянно заняты и мне их не хватает. Они считай заменили мне Майки и Изану. Но я влюбилась в Рана. Ну или мне просто нравиться его внимание. Не знаю.
Кен: хаха. Ты ещё не уверена. Тебе надо ещё пару дней с ним побить и тогда ты поймёшь что ты чувствуешь к нему)
Мили: да?
Кен: угу.
Мили: спасибо тебе)
Я обняла его.
Кен: не за что. Сестрица Мили всегда всех выручала. Поэтому я плачу тем же)
Мили: спасибо Дракен)
Кен: прости но мне пора идти. А то я на перерыв к тебе пришёл
Мили: можно с тобой?
Кен: пошли) там ещё Инупи)
Мили: идем)
Мы пошли к ним в магазин. Прийдя было все так же как у Шина.
Мили: дайте мне инструменты и байк который нужно поченить)
Кен: так и не угасла страсть к байкам?)
Мили: не) это в крови у нас)
Инупи: держи) вот этот)
Мили: спасибочки!
Мы стали чинить байки и разговаривать. Мне это напомнило Шина когда мы так сидели и разговаривали.
Мили: мне домой пора. Была рада с вами посидеть)
Кен: заходи к нам чаще)
Мили: обязательно!) Пока Инупи!
Я вышла и пошла домой. Дошла я без происшествий. Зайдя в квартиру я увидела обувь Хайтани.
Мили: вы как в квартиру то попали?
Рин: ты видимо так спешила что забыла её закрыть.
Мили: блин. Спасибо)
Я прошла на кухню и увидела Хайтани побитыми.
Мили: кто вас так?
Ран: да не важно) мы теье ужин приготовили) конечно не так вкусно как у тебя но есть можно)
Мили: спасибо) ща аптечку принесу обработаю раны вам. Вы сегодня со мной?
Рин: угу. Уже впадлу куда-то идти.
Мили: ну где спать вы помните?)
Рин: конечно! Я первый.
Я взяла аптечку и вернулась усадив Риндо еа стул я стала обрабатывать его раны и дуть когда он кревился от боли. Закоеев последний лекопластырь я поцеловала его в лоб.
Мили: все беги спи)
Рин: спасибо)
Он ушёл с кухни и я подошла к Рану.
Мили: тебе я вижу больше досталось?
Ран: если только чучуть.
Мили: я же вижу)
Я стала обрабатывать его раны и думать над своими чувствами.
Ран: ты сегодня работала?
Мили: нет. Я с Дракеном сидела помогала ему. А то дома скучно а в магазине работы нет.
Ран: а я думаю почему от тебя маслом пахнет)
Мили: да душ мне не помешает)
Я заклеела ему нос и улыбнулась.
Мили: все спать)
Ран: а поцеловать?
Мили: ты взрослый.
Ран: а почему Риндо поцеловала? Он тоже взрослый.
Мили: как ребёнок ей богу.
Ран: ты разберись я ребёнок или взрослый?
Мили: ты взрослый ребёнок которому пора спать а то опять будет все утро выть что не выспался.
Ран: ну поцелуй.
Мили: нет ты уже достаточно взрослый, и целовать тебя я не буду. А риндо младше меня поэтому для меня он маленький ещё.
Я отнесла аптечку и вернулась.
Мили: ты чего сидишь?
Ран: жду пока ты поцелуем меня.
Мили: госпаде.
Я подошла и поцеловала его в лобик.
Мили: доволен? Шуруй спать.
Ран: не хочу я спать.
Мили: мне что теперь тебя укладывать как маленького?
Ран: нет. Я правда не хочу спать.
Мили: ты просто хочешь посидеть тут и потом после того как я лягу прийти ко мне.
Ран: нет. Ты что? Я да не когда.
Я только улыбнулась и тсла кушать.
Ран: как ты это делаешь?
Мили: делаю что?
Ран: читаешь людей?
Мили: не знаю. Это как-то с детства вырабатолось. Уже в 6 лет я умела читать людей как открыт книгу.
Ран: ого. И сложно?
Мили: не всегда. Но бывает сложно.
Ран: да? Когда?
Мили: ну вот сейчас. Я не могу понять что ты хочешь получить от этого разговора. И почему смотришь на меня так будто хочешь трахнуть?
Ран только посмеялся.
Ран: не хочу я тебя трахнуть, тоесть хочу ой блять.
Мили: хпхаха.
Ран: теье смешно? Ты меня запутала.
Мили: не надо. Ты сам себя запутал)
Ран: ой с тобой спорить без полезно)
Мили: так ты сам себя запутал.
Ран: ладно признаю я сам себя запутал. Но все ровно. Ты так легко читаешь людей. А я вот не могу прочитать тебя. Вот сколько раз пробовал не получалось. А с остальными выходит не по хуже тебя)
Мили: меня никто не когда не мог прочитать. Никто никогда не знал что я чувствую на самом деле. Никто кроме Эмы. Вот она могла это делать с лёгкостью. Всегда знала что со мной что-то не так)
Ран: скучаешь по ней?
Мили: конечно. Она ведь моя сестра)
Я поела и помыла тарелку.
Мили: я иду спать. Ты со мной?
Ран: приглашаешь к себе?
Мили: а какая разница если ты все ровно потом прийдешь?
Ран: тоже верно) идем.
Мили: говорила же. Ждёшь пока я поем)
Ран: да ты была права)
Мы пошли в мою комнату. Взяв чистые вещи я сходила в душ и переодевшись лягла на кровать и меня сразу обняли.
Ран: спокойной ночи принцесс.
Мили: и тебе)
Я закрыла глаза и стала засыпать. Через пару минут я уже спала.
Утро 9:20
Проснулась в кровати я одна. Встав с кровати я сходила в душ и зашла на кухню там был завтрак на столе и записка.
~ записка ~
Прости принцесс но мы ушли по делам. Возможно сегодня нас не будет. Не переживай с нами будет все хорошо, но на звонки мы не сможем отвечать. Прости. И приятного аппетита.
Скомкав записку я её выкинула в мусорник и разогрев еду села кушать.