Сенджу: ты слышала что я говорила? Я разбила этот сомолетик и спехнула все на Хару.
Мили: я не глухая Сенджу. Как бы то ни было ты не виновата. И не стоит венить себя в этом.
Таке: прибавь ещё то что это я виноват. Как ты это делала.
Мили: а я была не права?
Он только промолчал.
Мили: вот именно Таке. Вот только осознал ты это слишком поздно. Ты с нами?
Сенджу: да.
Мили: вот и отлично) я домой пойду меня уже ждут.
Мичи: спасибо тебе!
Я пошла домой. Прийдя я разделась и снова застала пустую квартиру.
Мили: ничего нового.
Я пошла переоделась и стала готовить кушать. Приготовив я поела и выпив витамины пошла спать.
Утро 9:20
Проснулась я на удивление рядом с Раном. Он все ещё спал. Поэтому я встала и пошла в душ. Приняв душ я переоделась и пошла готовить завтрак. Приготовив завтрак я стала кушать как на кухню зашёл Рин.
Рин: доброе утро.
Мили: доброе. Во сколько вы вчера пришли?
Рин: поздно. Часов в 11. Но ты уже спала. Спасибо за ужин. Он был вкусный.
Мили: не за что.
Я покушала и помыла тарелку.
Мили: сегодня свободны или опять валите?
Рин: нам идти но через два часа.
Мили: Ран ещё час будет дрыхнуть. Потом позавтракать вы оденетесь и снова уйдите не пойми на сколько. И прийдете опять когда я буду спать.
Рин: не злись мы ничего не можем поделать.
Мили: знаю.
Я взяла яблоко и пошла в зал. Включив телевизор я стала смотреть теоек как меня обняли со спены.
Ран: доброе утро принцесса)
Мили: доброе. Завтрак на столе.
Ран: спасибо.
Он пошёл на кухню а я так же сидела смотрела телевизор.
Рин: ты тоже состоишь во втором поколении Тосвы?
Мили: с чего ты взял?
Рин: просто стало интересно.
Мили: да.
Рин: пойдешь против братьев?
Мили: да.
Ран: это опасно.
Мили: ага.
Рин: может не пойдёшь?
Мили: пойду.
Ран: зачем оно тебе? Ты же не хотела в это все вязываться.
Мили: друзя попросили. Им отказать я не могу.
Ран: понятно. Что делать будем?
Мили: я сейчас телек посмотрю потом хренью позанимаюсь. Потом возможно пойду погуляю. Скупают просижу весь день дома приготовлю ужин и лягу спать. А вы будете на работе потому что вам пора собираться если не хотите опоздать.
Рин: черт. Ран идем одеваться.
Ран: иди я щас.
Риндо ушёл а Ран сел перед мной.
Ран: прости. Но мы ничего не можем с етим зделать. Ты сама знаешь.
Мили: ничего страшного.
Ран: ну Мили. Прости пожалуйста.
Мили: говорю я не обижаюсь иди а то опоздаешь.
Ран: да что с тобой такое?
Мили: ничего все нормально. Просто нет настроения.
Ран: понятно.
Рин: Ран!
Ран: да иду я!
Он хотел меня поцеловать но я отвернулась.
Ран: понятно.
Он встал и пошёл одеваться и через пару минут послышался хлопок двери. Деоать было нечего поэтому я просто лягла спать.
Вечер. 18:20
Проснувшись я села на кровать.
Мили: вот это я поспала.
Встав с кровати я пошла осмотреоа квартиру. Никого не было. Переодевшись я взяла деньги и пошла в магазин. Скупившись я вернулась домой и стала готовить ужин. Приготовив я поела и решила просто посидеть возле окна. Так прошёл час потом второй. Но их все не было. Я решила порисовать. Так я и убивала время. Но уже 12 а их нет. И спать не хочеться.
Мили: где они?
Я стала звонить Рану но он не брал трубку так же как и Риндо. Плюнув на них я пошла в комнату. Увалившись на кровать я просто лежала пока мысли пробегали не задерживаясь на долго. Так прошёл ещё один час. Но я устала и именно поэтому лягла спать.
Спустя три дня~
Проснулась я как обычно одна. Хайтани уже три дня дома не было. На звонки не отвечают и дома у них их нет. Поэтому я просто забила хрен на них хоть и сильно переживала. Приготовив завтрак я стала кушать как хлопнула дверь и на кухне появился избитый Риндо.
Мили: и где вы были?
Рин: прости....
Мили: ох. Не важно. Переоделся душ поинял и сюда.
Рин: окей.
Он пошёл переодеваться а я взяла аптечку с ванной. Взяв я вернулась на кухню ждать Риндо. И вот он пришёл.
Мили: где Ран?
Рин: сказал что у него какой-то срочное дело. Завтра битва будет. Ты уверена что будешь участвовать?
Мили: более чем. Они не справяться без меня. Тем более сам знаешь что только я могу остановить половину ваших людей.
Рин: да.
Я обработала его и отнесла аптечку.
Рин: с тобой что-то не так.
Мили: все нормально. Просто...просто я переживаю.
Рин: почему?
Мили: да из-за всей этой дичи. Не знаю какой будет исход битвы. За вас переживаю. За всех. Я понимаю что нас мало и мы возможно не выиграем но надежда есть.
Рин: не переживай все будет хорошо. Я уверен в этом)
Мили: угу.
Рин: ну выше нос)
Мили: хорошо)
Рин: вот вот так вот. Сегодня мы свободные так что проведём день в месте)
Мили: Рана все ещё нет.
Рин: он скоро прийдет я уверен.
Мили: надеюсь.
Как только я это произнесла в дверь постучали. Я удивлённо посмотрела на Риндо и пошла открывать двери. Открыв их я увидела избитого Рана с букетом роз.
Ран: прости меня дурака.
Мили: идиот) заходи давай. В душ переодеваться и на кухню.
Ран: так точно)
Он зашёл а я пошла на кухню. Поставив цветы в вазу я задумалась.
Рин: Мили точно все хорошо?
Мили: да. Просто немного задумалась)
Я пошла в ванную за аптечкой и вернулась. На кухне уже сидел Ран.
Мили: придурки когда вы уже перестанете приходить без побоев?)
Ран: а может нам нравиться что ты их обрабатываешь?)
Мили: если вы это специально то я вас убью)
Рин: я пойду посплю.
Мили: давай.
Он положил тарелку в раковину и вышел с кухни. А я обрабатывала раны.
Ран: прости что не отвечали на звонки.
Мили: ничего страшного. Главное что вы живы здоровы пришли домой. И сейчас рядом)
Ран: люблю тебя)
Он втянул меня в поцелуй и посадил на стол. Его руки сжимали мои бедра. Ран остранился и стал целовать мою шею.
Мили: Ран стой.
Ран: что такое?
Мили: я не хочу пока что. Прости.
Ран: ничего страшного.
Он поцеловал меня и я слезла со стола и стала дальше обрабатывать его раны. Обработав я его поцеловала и пошла относить аптечку. Вернувшись я увидела что Ран моет посуду.
Мили: я сама могла.
Ран: я решил помочь тебе)
Мили: иди спать.
Ран: а ты?
Мили: а я с тобой)
Мы пошли в спальню и лягли на кровать. Ран меня обнял и поцеовав в щеку стал засыпать. А я мучилась со своими мыслями но потом все же уснула.
Утро 10:20
Проснулась я уже одна. Встав с кровати я сходила в душ. Приняв душ я позавтракала и стала одеваться. Одевшись я пошла на место собрание Тосвы. Приехав я увидела что все на месте. Я пошла в строй.
Мичи: пора ехать.
Мицу: Мили не дури. Едь домой. Прошу.
Мили: не поеду. Вы проиграет без меня.
Мы сели на байки и поехали на место боя. Приехав там уже были все. Мы стали на против них.
Мицу: Мили прошу тебя. Я переживаю.
Ммли: Мицу не волнуйся все будет хорошо. Я тебе обещаю. Я буду акуратна)
Мицу: держись тогда возле меня.
Мили: прости но нет. Я буду все помогать в случае чего. Не волнуйся)
Бой начался. На меня много кто шёл но я их сразу побеждала. После все люди стали от меня отходить.
?: да кто она такая!?
Мили: смерть твоя)
Мы продолжали бой. Было не равенство но мы побеждали. Много людей проигрывало нам но мы не ослобляли хватку. Майки с Изаной заоезли на верх и до них далеко. Мичи дрался с Какуче, Чифую с Мочи, Мицу и Хакай с Хайтани. Сенджу и остальные просто мочили остальных. Я наблюдала за всеми и в случае чего помогала им. Наблюдая за всеми я увидела. Я увидела Акуна и решила к нему подойти но мне дорогу перегородил Райян.
Мили: ого какие люди)
Рай: а ты не изменилась)
Мили: не думаешь что ты мне не ровня?)
Рай: ты себя переоцениваешь)
Мили: если я себя переоцениваю тогда почему на меня никто не идёт? Мня бояться не хуже Майки или Изаны)
Рай: с етим согласен. Но стоишь ты того чтоб тебя боялись?
Мили: ооо, поверь ещё как стою)
Рай: а ты докажи)
Мили: без проблем)
Мицу: Мили не забывай что обещала.
Мили: да успокойся.
Я пошла на Райяна в то время как он побежал. Он замахнулся для удара но я его быстро вырубила.
Мили: ничтожество)
Я пошла дальше к Акуну.
Мили: хей Акун тебе помощь нужна или справишься?
Акун: справлюсь. Не переживай.
Мили: вот и отлично)
Я пошла к Мицу и Рану. Ран уже валялся.
Мили: да уж. Мицу не думаешь что хватит?
Мицу: защищаешь его?
Мили: естественно)
Мицу: не волнуйся не трону его)
Мили: так мило с твоей стороны)
Я подошла к Рану.
Мили: итоги сражения. Ты уже на ногах не стоишь а я до сих пор без царапины)
Ран: мне кажется что твои раны я никогда не обработаю. Ибо их нет)
Мили: сиди тут. Больше никто не полезит к тебе. А я пойду посмотрю как там Рин и притащу его к тебе)
Ран: это так мило с твоей то стороны)
Мили: охринел?
?: хей вы сюда мило беседовать пришли или драться?
Мили: тебя оно ебет? Свали пока стоишь на ногах.
Ран: ну ну принцес не злись. Ты конечно милая когда злишься но он того не стоит)
Мили: хорошо. Все валяйся отдыхай а я пошла)
Ран: а поцеловать?)
Мили: ты что маленький?
Ран: я взрослый ребёнок)
Он поцеловал меня. Разорвав поцелуй я вытерла кровь с губ.
Мили: идиот)
Ран: за то твой)
Я встала и пошла за Риндо. Но остановилась увидев Санзу и Сенджу.
Мили: воу Хару успакойся! Мы не убивать пришли сюда. Я понимаю верен Майки но не убивать же за это сестру.
Я стала между ними.
Санзу: сестрица Мили отойди. Я не хочу делать тебе больно.
Я подошла к нему и взяла его лицо в свои руки.
Мили: эту хрень выкинь. Быстро.
Послышался звук метала.
Мили: молодец. А теперь иди пизди других. Ты же сильный тебя они остановить не смогут. А Сенджу оставь в покое. Хорошо?
Санзу: почему ты её защищаешь? Она же....
Мили: она не виновата. Я тебе это в миллионы раз говорю. Она не виновата что тебя заставляли сидеть с ней. Она не виновата.
Санзу: из-за неё я пострадал.
Мили: я знаю. Но я уверена она не хотела.
Увидев что Сенджу ушла я отошла от Сензу. Он поднял трубу и постарался меня ударить но я её выбила.
Мили: серьёзно? На меня?
Санзу: ты мешаешь.
Мили: согласна.
Я вырубила его и посмотрела.
Мили: идиот.
Я пошла дальше разьеюывать всех. До тех пор пока легенды не вышли в бой на одного Инупи.
Мтли: хей Вака Кей вы знали что двое на одного не честно?
Вака: не вмешивайся.
Кей: мы не хотим тебя бить.
Мили: а вы и не сможете ударить)
Вака: не забывай кто тебя учил.
Мили: я помню. Но я то свои навыки улучшила)
Инупи: не влазь. Я сам справлюсь. Мне Мицу рассказал. Поэтому иди.
Мили: думаешь я просто....
Инупи: я Майки расскажу. Тебя силой отстранят от боя. Хочешь помогать иди помогай другим. Я сам справлюсь.
Мили: чертила. Чтоб тебя!
Я развернулась и пошла просто пиздить других выпуская свою злость.
Мили: Мицуя какого хрена!?
Мицу: так лучше.
Мили: они же его убить могут!
Мицу: с ним все будет нормально. Не волнуйся.
Мили: да чтоб тебя!
Я стала дальше пиздеть всех людей. Но тут появился Ханма который отпиздел почти всех наших.
Мили: о неужели спустился?)
Ханма: ещё тогда хотел дать тебе пизды)
Мили: уверен что силенок хватит?)
Ханма: не переживай)
Мили: ну хоть весело будет) поиграюсь с тобой)
Ханма: не преувеличивай.
Мили: нападай)
Мицу: Мили нет! Не смей!
Мили: да задолбал! Отвали Мицу! Ничего не будет!
Я отвлеклась на Мицу и Ханма решил нанести удар но не угадал и упал в отключку.
Мили: задолбал. Даже повеселиться не льзя.
?: живые легенды выиграли!!!
Мицу: не смей.
Мили: хорошо не буду. Только чтоб ты не переживал.
Тут я увидела что Такемичи куда-то бежит и я побежала за ним.
Мили: Мичи что случилось!?
Мичи: Санзу хочет поезд спустить на всех! Его нужно остановить!
Мили: хорошо. Каку не лезь пожалуйста.
Каку: не мешай это наш бой.
Мили: перемирие. Идем и сейчас все увидишь!
Мы побежали в перед и как и говорил Мичи Санзу был возле поезда.
Санзу: ах ты найзойлевый говнюк!
Мили: серьёзно!? Решил всех зачистить? С ума сошел!?
Санзу: я приходил сюда пару раз с тех пор как мы решили что это будет место нашей битвы. Так и придумал план. В нужный момент эта штуковина сойдёт срельс. Задавит и всех убьёт!
Каку: ты осознаешь последствия? Все умрут. Это ударит не только по Тосве но и Свастоном Канто. Ты понимаешь!?
Санзу: плевать. Все кроме Майки мусор.
Мили: хочешь сказать я тоже мусор?
Санзу: я не знал что ты прийдешь. Вот и спланировал. И даже если ты тут ничего не поменяеться я просто тебя заберу) и я не позволю встать у меня на пути!
Он достал катану.
Каку: осторожно Мичи!
Санзу замахнулся катаной и немного задел Каку.
Мили: если так. То я не буду стоять за их спинами. Тут мои друзья. И их я не брошу!
Я побежала на него но он махнул катаной и мне задело бок но я зделала вид что ничего не произошло.
Санзу: не лезь сестрица Мили! Ты нужна живая!
Мили: или ты убираешь катану и все будет хорошо. Или можешь смело нападать. Я не отступлю. Ты это знаешь. Я всегда защищала слабых.
Санзу: вот именно. Так как это было в детстве. Я не хочу тебе вредить. И не хочу делать больно. Поэтому я просто убью тебя)
Мили: ты знаешь что не сможешь.
Каку: отойди.
Я отошла к Мичи. И какуче начал бой с Санзу.
Санзу: я рад что сестрица Мили не пострадает.
Я не заметно сплюнула кровь но тут поезд двинулся. Сензу залез в поезд и сразу за ним я.
Мили: не смей!
Санзу: не лезь!
Он взял катану и ещё раз прошёлся по боку оставляя новый глубже след. Но я зделала вид будто увернудась.
Мили: не смей на меня махать катаной.
Я выкинула его за пределы и стала пытаться затормозить.
Каку: уходите! Я справлюсь!
Мили: мы вместе!
Мы все потянули речаг и он остановился.
Мили: молодцы. Идемте.
Мы вышли с поезда.
Санзу: сразу надо было вас прикончить а не желеть.
Но тут мы услышали голос.
?: что такое Ханагаки??? Это твой конец!???
Тот парень спрыгнул с байка и Санзу ним придавило.
Мили: хей!! Не льзя просто так еа людей спускать байки!! Ты вообще кто!?
Мичи: Тайджу!?!?!?
Мили: что это за черт!?
Тайджу: а от тебя гостеприимством так и блещет. Тайджу Шиба. Бывший командир 10 поколения Черных Драконов.
Мили: Миллия Сано Курокава. Тень, бывший зам кровавой луны и принцесса чёрных драконов первого поколения.
Тайджу: ого. Сама сестра Сано и Курокавы? Много наслышан о тебе. Ханагаки я проложу тебе путь к Майки.
Мичи: Мили на тебе Изана.
Мили: окей. Сама пройду.
Я пошла в перед на меня даже никто не летел. Я покойно дошла до них.
Мили: спускайтесь братья.
Я посмотрела куда все смотрят и мне самой стало интересно. Тайджу против легенд. Все смотрели с интересом. И я этого не скрывала. И он победил что было шоком для всех.
Мили: говорила что они уже старые.
Мичи подошёл ко мне и Изана с Майки спустились.
Изана: будешь драться или просто удерживать?
Мили: ем...пока не знаю. Посмотрим что выйдет.
Изана: да начнём)
Он стал нападать а я просто ставила блоки и иногда наносила слабые удары. Мичи и Майки тоже на месте не стояли.
Изана: Майки озверел)
Мили: знаешь мне кажется что это не я тебя здерживаю а ты меня.
Изана: ты права. Я знаю что ты после моего боя сразу на Майки пойдешь. И в двоем вы выиграете.
Мили: а это разве не хорошо?
Мне становилось хуже с каждой минутой. И я решила закончить с етим.
Изана: нет.
Мили: если ты так хочешь то я не пойду на него.
Я выплюнула кровь.
Изана: кровь? От куда?
Больше он ничего не спросил так как ушёл в полет. Он упал в отключку.
Тайджу: ты довольно сильная.
Мили: не теье мне это говорить.
Я не обращая на всех пошла к Рану. Найдя его он встал пре виде меня.
Ран: Мили ты как?
Мили: в норме) ты как?
Ран: намного лучше. Ого. Этот малой ещё что-то умеет?
Я посмотрела и увидела что Мичи уклоняеться от ударов Майки.
Мили: да он довольно сильный и я уверена он остановит Майки)
Ран: ты тоже молодец. Стольким людям помогла и почти целая)
Мили: почти) всего пару царапин)
Ран: я безумно тебя люблю. После боя тебя ждёт сюрприз)
Мили: да? Буду ждать)
Я подошла к Рану и втянула его в поцелуй. Во время поцелуя у меня пошли слезы. Мне чучуть осталось.
Ран: хей принцес ты чего? Не плачь)
Мили: Ран прости что не сказала раньше)
Ран: не сказала что?
Мили: я беременна) уже месяц. Все никак не могла сказать)
Ран: это шикарная новость) зачем ты тогда на бой пошла?
Мили: не могла свои бросить. Прости меня. Прости что зная что беременна пошла на бой. Я думала все будет хорошо....
Слезы лились не переставая.
Ран: все же хорошо? Чего ты перестань)
Он поцеловал меня в губы.
Мили: Ран прости....
Ран: за что ты извиняешься?
Он стоял обеспокоено смотрел на меня. Я сняла куртку и он увидел кровь на бинтах.
Ран: нет. Ты ведь шутишь? Теье надо в больницу.
Мили: Ран....я не хочу в больницу. Я хочу тут рядом с тобой.....
Ран: нет. Тебе надо....надо в больницу.
Мили: Ран. Я не доеду до больницы. Рана сильно глубокая и я много крови потеряла. Уже прошло больше полу часа с того как нанесли рану. Я не знаю как я стою на ногах. Но я не хочу ехать. Не хочу...
Ран: ты хочешь меня бросить. Не бросай прошу.
Мили: прости. Но я не успею. Я хочу чтоб ты был рядом.
Ноги подкосились и я упала в обьятия Рану.
Ран: принцесс прошу...
Мили: передай Майки и Изане что я их прости и пусть не винят себя. Я их простила.
Ран: прошу не говори ты так.
В рот поступила кровь и она попала Рану на форму.
Мили: прости я форму запачкала.
Ран: ничего страшного.
Он сел и и взял меня как маленькую девочку на руки.