После того как я поела пошла работать. Так и прошёл мой день за работой. Прийдя домой я приняла душ и поев лягла спать.
Неделю спустя. 20:00
Я уже закрывала магазин. За ету неделю ничего толком не поменялось. Хайтани то есть то их нет. Да и я как то привыкла к ним. Закрыв магазин я отправилась домой. Но подороже домой мне перегородили путь какие-то парни.
Мили: вам чего?
?: вступай в Ракухару Тандай.
Мили: ещё чего? Идите гуляйте а?
?2: Саус сказал превести тебя любым способом. Нам плевать на то что ты девушка жалеть мы тебя не будем.
Мили: зачем я вам вообще? Люлей мало или что?
?3: ты второй финансовый гений. Коконой с Манджиро, а ты к нам пойдешь.
Мили: размечтались. Ну чего стоите? Нападайте.
На меня начали нападать но я успешно отбивалась.
?: не зря ты была замом кровавой луны.
Мили: вы мне не ровня. Валите пока целы.
?2: мы не отступим.
Мили: ех. А я ведь вас жалела. Ну если вам не доходит буду по другому объяснять.
В этот раз я дралась чуть сильнее чем в прошлый раз поэтому все упали в отключку но мне разбили губу.
Мили: слабаки.
Дальше я спокойно дошла до дома. Зайдя я пепеоделась и пошла в ванную обрабатывать рану. Обработав я смотрела на себя в зеркало.
Мили: да уж. Старею)
Тут по всей квартире раздался голос Рана.
Рана: Мили! Ты где!? Миллия!
Мили: идиот я в ванной.
Он тут же зашёл в ванную и оьнял меня.
Ран: черт я так волновался за тебя.
Мили: епт твою мать. Че с тобой?
Ран: да немного отхватил. Тф цела? Они ничего не зделали?
Мили: ты меня не до оцениваешь. Иди сюда.
Я достала аптечку и стала обрабатывать раны Рана.
Ран: я не не дооцениваю, я переживаю дурочка.
Мили: ну в любом случае я цела. Только если губа но это мелочи.
Ран: мне когда сказали что на тебя хотят напасть сразу побежал но меня остановили и жали пизды. А потом когда пришёл никого не было. Вот я и перепугался. Подумал что с тобой что-то случилось.
Мили: ех. Быстро они свалили. А я ведь их всех в отключку отправила. Сперва нормально объяснила но они не поняли. Вот и пришлось применить силу.
Я посмотрела на Рана он смотрел на меня внимательно.
Мили: ты чего так смотришь?
Ран: да так не чего. Любуюсь какая ты красивая)
Он заправил прядь моих волос за мое ухо. От его прикосновений но коже прошлись мурашки, а в животе ожили бабочки. В один момент Ран притянул в поцелуй. Я была немного в шоке но ответила на поцелуй. В один момент наш поцелуй перерос во что-то больше и я оказалась на стиральной машинке. Но нас прервал голос Риндо из коредора.
Рин: хей может мне кто-то поможет?
Ран: черт Рин.
Мили: что с ним?
Я слезла с машинки и вышла в коредор. Я увидела Риндо избитого на одной ноге.
Рин: о ты в норме?
Мили: какого черта!? Ран блять! Ты не мог ему помочь?
Ран: я переволновался.
Мили: ах.
Я подошла к Риндо и повела его в зал. Зайдя я стала его раздевать. Сняв с него верхнюю одежду и струдом снятые ботинки я положила его на кровать.
Мили: не против если я разрежу твои штаны?
Рин: а это обещательно?
Мили: мне надо постимотреть что с твоей ногой. А снимать для тебя будет слишком больно.
Рин: давай пока не разрезать?
Мили: ладно.
Я пошла в ванную и взяв аптечку вернулась. Я стала обрабатывать его раны. Он иногда шипел но через минут 10 я закончила.
Мили: так а теперь нога.
Я села перед его ногой и кататила штанину в верх. Я стала осматривать его ногу.
Мили: у тебя вывих и просто надо вправить.
Рин: черт это же так больно.
Мили: зато потом заживёт. Держи подушку. Ран принёс еластичный бинт с ванной.
Ран: хорошо.
Через пару минут он вернулся с бинтами.
Мили: спасибо. Ну что Рин готов?
Рин: нет.
Мили: давай сейчас вправлю тебе ногу и пойду готовить рамен. Хорошо?
Рин: хорошо. Только прошу быстрее.
Мили: ну с богом.
Я вправила его ногу и услышала тихий крик от Риндо.
Мили: вот и все. Теперь забинтуем и все)
Я забинтовала ему ногу и помогла сесть.
Рин: как же болит то.
Мили: дать обезбол?
Рин: неси.
Мили: окей.
Я забрала аптечку и отнесу её в ванную зашла на кухню за обезболом и водой. Взяв все я вернулась в зал.
Мили: держи.
Рин: спасибо.
Он выпил и я пошла готовить рамен. За готовкой ко мне присоеденился Ран. Он помогал мне готовить и через час все было готово.
Мили: помоги Рину прийти. Ему пока не льзя на ногу наступать.
Ран: хорошо.
Через пару минут он вернулся вместе с Риндо под руку.
Мили: ты как?
Рин: уже более менее благодаря тебе. Спасибо)
Мили: не за что) садитесь кушайте)
Мы все сели кушать. Поев Ран отвел Риндо в комнату а я убрала на кухне. Все теперь можно идти спать.
Ран: спасибо тебе. А то я бы не справился.
Мили: да не за что) идем спать.
Ран: Миллия я хочу кое что сказать.
Мили: это взаимно Ран)
Ран: да как ты это делаешь?
Мили: силой мысли)
Ран втянул меня в поцелуй но он был не долгим.
Ран: теперь идём спать)
Мили: хаха.
Мы пошли в спальню и лягли на кровать.
Ран: вот стараюсь все понять как ты это делаешь и не могу.
Мили: ты серьёзно? Вот сильно тебя зацепило то что я читаю людей как книгу?
Ран: да. Я тоже так хочу.
Мили: ты и так это умеешь)
Ран: умею но не тебя. И это ещё больше притягивает меня к тебе. Единственная девушка которая меня так привлекает и интересует.
Рин: Хей!!!
Мили: че он раз орался?
Я встала с кровати и пошла в комнату где был Рин.
Мили: ты чего?
Рин: да блин. Нога пиздец болит. Можно ещё обезбола?
Мили: хахах. Поэтому ты орал на весь дом?)
Рин: а как мне ещё кого-то позвать?
Мили: пххпхп.
Я вышла с комнаты и взяв обезбол пачку я пошла на кухню. Взяв ёмкость для сока налила туда воды и пошла к Риндо.
Мили: смотри что я принесла?
Рин: ты моя спасительнеца)
Он сел и я дала ему обезбол.
Рин: черт че она так болит то?
Мили: хрен его знает. Скорее из-за того что только сегодня вправили. А может из-за того что какой-то идиот решил стать на неё?
Рин: да блин. Как ты вот это узнала?
Мили: просто так она болеть не будет. Рин тебе нужно отдохнуть и не наступать на ногу хотя-бы день. Но ты меня не слушаешь и становишься.
Рин: ну прости. Мне ведь на работу надо.
Мили: никакой работы. Тебе надо восстановиться. А если Саусу так нужно то пусть сам работает. Ты не будешь работать минимум два дня.
Рин: меня убьют!
Мили: пускай только попробует. Я ему ногу сломаю за тебя. А теперь спокойно ложись спать. Завтра поговорим.
Рин: спасибо.
Мили: не за что) поцеловать на ночь?
Ран: не надо никого целовать. Он уже не маленький.
Мили: ревность плохое чувство, особенно если это к родному брату. Все спи. Если че не кричи на весь дом.
Рин: а если в туалет захочу?
Мили: то ты будешь умным и не допрыгаешь до него на одной ноге. Или мне тебя водить?
Ран: все идем спать.
Мили: да идем идем. Все на ногу не становись а то я тебя убью. Понятно?
Рин: так точно мама Мили)
Мили: придурок)
Мы вышли с комнаты и зашли в свою.
Ран: не надо с ним так сюсюкаться. Он уже взрослый.
Мили: Ран ему нужно отдыхать и я просто помогаю. Потому что если он будет ходить пока нога хоть чучуть не восстановиться то будет намного хуже. А ты ревнуешь из-за того что я ему сейчас уделяю больше времени и забочусь о нём.
Ран: может мне тоже ногу подвергнуть чтоб ты заботились о бо мне?
Мили: подвернешь и я тебя убью. Я тоже о тебе забочусь. А иначе бы не обрабатывала тебе раны после твоих боев.
Ран: о нем ты заботишься больше.
Мили: потому что он сейчас это требует. А ты даже не помог ему дойти хотя он младший брат. Твой между прочим.
Ран: я о тебе больше переживал.
Мили: не надо ставить меня выше Риндо. Он твой брат который будет всю жизнь с тобой, а я сегодня есть а завтра меня нет.
Ран: не припоминаю чтоб ты о Манджиро или Эме так беспокоилась. Хотя они твои младшие брат и сестра. Да ты с Манджиро даже сейчас не общаешься.
Мили: не я в этом виновата. Они сами отстранились от меня. А я просто устала. Я так же переживаю о них.
Ран: ага, так переживаешь что они творят такую дичь о которой даже я бы не додумался.
Мили: Ран хватит. Не тебе судить меня.
Ран: ну вот и не тебе меня судить.
Мили: все давай спать. Надоел.
Ран: и что значит сегодня есть а завтра нет?
Мили: ничего не значит. Просто я придерживаюсь правила не привязываться к людям. Иначе я бы уже в истерике билась от того что со мной не общаються много людей.
Наш разговор прервал звонок на телефон. Это была Сая.
< Сая >
Мили: да?
- привет Мили. Как дела?
Мили: чего тебе? Ты время видела?
- я знала что ты не спишь.
Мили: я как раз таки ложусь. Давай ближе к делу.
- будешь вступать в "Брахман"?
Мили: а это ещё что такое? Вы че все издеваетесь?
- груперовка Мили не тупи. Ты будешь полезна у нас.
Мили: тебе кровавой луны не хватило? Так ты новую создала?
- нет. Её не я создала. Если интересно кто приходи завтра....
Мили: ближайшие три дня не смогу прийти я занята.
- тогда мы прийдем к тебе.
Мили: не самая лучшая идея. Сай я в отставке. Я не буду вступать не в какие груперовки. Тем более если в скором времени я должна буду драться с родными братьями.
- да ну! Какая отставка? Ты будешь нам полнзна. Ты отличный боец и финансер!
Мили: Сая я ещё раз тебе повторю. Я завязала! Попрошу больше не тревожить меня по этому поводу.
Сенджу: сестрица Мили ну пожалуйста! Вступи ко мне! Мы хотим из Манджиро и Изаны выбить всю дурь!
Мили: Сенджи а ты какого черта? Вам всем делать нехуй или что я не погуляли понять? Мне плевать. Мой окончательный ответ нет. Если передумаю, если. Тогда может быть позвоню. Все пока.
Мили: твою мать.
Ран: ты действительно важный член для всех груперовок. Удивлён как Манджиро ещё не пришёл за тобой.
Мили: да плевать. Пусть приходить. Все ровно не вступлю. Они уже взрослые сами справяться.
Ран: ты же знаешь что Саус так просто не отстанет.
Мили: ровно до тех пор пока ему не дадут пизды.
Ран: он монстр Мили. Даже ты с ним не справишься.
Мили: а ты от куда знаешь? Ты ведь даже не знаешь мою силу. А то что я тогда Мочи завалила это было не в полную силу а только на половину. Я ничем не отличаюсь от Сауса. В 6 лет я идеально спервого раза выполняла сложные удары. Не стоит меня недооценивать. И если Манджиро захочет меня к себе то при моем отказе он отступит ибо знает на что я способна. Сая не отступит так как не разу не видела как я дерусь, но знала что я отличный боец.
Ран: и все же.
Мили: если так подумать то и Дракна захотят завербовать.
Ран: так же как и Какуче.
Мили: Саус уже хочет?
Ран: да. Я ему объяснил что он не пойдёт под его командирование, только под Изану или тебя. Но он все ровно хочет добиться его.
Мили: для начала ему нужно узнать где он находиться а уже потом завербовать его. Но Какуче проиграет и будет ему подчиняться. В этом я уверена. А Изана будет беситься из-за этого.
Ран: да ты права. Но это не наши проблемы. Давай спать.
Я лягла на кровать и меня оьнял Ран. Так мы и стали засыпать и в скором времени уснули.
Спустя год~
За этот год много чего поменялось. Меня все так же хотят к себе но Манджиро ещё не приходил. Ран и Риндо так же с Саусом и мы с Раном уже встречаемся год. Но его иногда не хватает но я смерилась с етим. К себе в зоо я взяла Чифую. Он теперь подрабатывает со мной. Правда не на полную смену но тоже отлично. Хоть не так скучно. Ну а так ничего нового.
День: 15:30
Мили: Чиф опять опоздал на 10 минут.
Чиф: прости задержался с Такемучи.
Мили: понятно. Давай за работу.
Чиф: окей.
Мили: теье повезло что я твоя подруга и не собираюсь тебя увольнять за твои опоздания и зарплату не снижаю.
Чиф: поэтому я и пошёл именно у тебе)
Мили: лопнет моё терпение и я тебя выкину)
Чиф: не выкинешь)
Мили: да ты прав) но зарплату снижу)
Чиф: а вот тут сможешь)
Он стал разоаживать все по порядку а я стояла за кассой.
Чиф: как дела с Раном?
Мили: как и обычно ничего нового. Опять прийдут побитые голодные)
Чиф: так выгони их. Или тебе нравиться за ними ухаживать.
Мили: нравиться. С ними дома не так пусто. Если бы с ними не было весело я бы не торчала тут целыми днями.
Чиф: это война трех небожителей должна скоро начаться.
Мили: ага. А меня все так же пытаются завербовать. Вот думаю к Дракену сходить. Спросить как его дела)
Чиф: да он мне жаловался на то что ты про него забыла)
Мили: не забыла. Просто как-то времени нет.
Чиф: ты не обязана торчать здесь весь день. Коко? Ты то тут что забыл?
Мили: о привет Коко не ужто за мной пришёл?
Коко: ты права. Манджиро зовет тебя к себе.
Мили: ты знаешь что я не пойду так че пришёл?
Коко: у меня выбора не было.
Мили: передай Майки и Изане что они уже взрослые спрявяться без меня. Им моя помощь и забота не нужна. Так и передай.
Коко: злишься на них?
Мили: да. И вступать не буду. И меня не заставят. Сил не хватит.
Коко: Майки сможет. Он недавно сам завалил всю груперовку. Он изменился.
Мили: я знаю как и Изана. Но им меня не победить и они это прекрасно знают. Поэтому не будут больше пытаться меня затащить. Всего хорошего Коко.
Коко: пока.
Он вышел с магазина.
Чиф: и какой раз?
Мили: первый. За год это первый раз когда Манджиро хочет меня к себе забрать. А так только Ракухара Тандай и Брахман.
Чиф: не боишься Сауса?
Мили: нет. Никто даже не подозревает что я умею. Даже сам Манджиро с которым я училась драться)
Чиф: будь акуратна.
Мили: хорошо) ладно пойду к Дракену схожу. Он вроде ещё работает.
Чиф: да должен. Удачи)
Мили: спасибо)
Я сняла форму и покинула магазин. Я села на байк и поехала к магазину Дракена и Инупи. Приехав я слезла и пошла в магаз. Но их там не было. Я решила покататься по дорогам. И как раз когда я ехала увидела Дракна и Мичи на байке.
Мили: Кен!)
Кен: Мили!
Мичи: Мтли привет!
Но тут на нас несся Саус с Инупи.
Инупи: Дракен себывай!!!
Я тут же остановилась как и Мичи. Я быстро слезла с байка и подошла к Инупи.
Мили: Инупи ты как?
Инупи: порядок.
Я помогла ему встать.
Мили: вот черт. Надо съебывать.
Инупи: мы справимся сами. Вот ключи жди нас в магазине.
Мили: окей.
Я уже хотела уходить как нас окружили.
Мили: вот черт.
Саус: малышка Ли хотела сбежать да не вышло? Тебя не так просто поймать как Дракена.
Мили: вот и чудно) мне ничего не стоит сесть на байк и проехать по твоим жалким людишкам. Я в сотый раз говорю. Я больше ни на кого не работаю. Заруби это у себя на носу.
Кен: а я в отставку ушёл. От того что ты тут ничего не меняется.
Сайс: в отставке!???
Он подошёл к нему в претык и я подошла к ним. И я как раз успела до того как Саус нанесёт удар. Я пихнула Дракна и поставила блок.
Мили: пошёл нахуй Саус. Тебе человек нормально обьяснил что не будет с тобой работать. Хули прицепился?
Саус: что и ожидалось от сестры Майки и Изаны)
Кен: Мили не влазь сам справлюсь.
Мили: ага конечно.
Саус хотел нанести удар но я уклонилась и отскочила назад.
Мили: у меня нет настроения с тобой драться. Дракен он твой.
Кен: благодарю.
Я отошла к своему байку. Я облокотилась и наблюдала как Дракен получает пизды и ели здерживала себя чтоб не пойти и не дать пизбы ему. Но терпела, ровно до того момента пока он не полез к Мичи. Но меня опередили.
Мили: ещё их мне не хватало. Черт.
Я наблюдала и увидела знакомые лица.
Мили: ого. Первое поколение драконов я в шоке.
Мичи: э? Этот коротышка глава Брахмана?
Мили: ой. Совсем не подросла)
Саус: Кавараги Сенджу. Аж голову скружило)
Шион: эй, эй эй. Ты че зделала с нашим босом? Не вмешивайся ёбаная коротышка.
Сенджу: а? Ты че за черт?
Шион: ааа!?? Я бывший глава 9 поколения....
Банкей: ты портишь имя чёрных драконов! Усни на вечно!
Инупи: рада их видеть?
Мили: естественно) это же живые легенды)
Инупи: хочешь их обнять?
Мили: Таке пизды дать за Харуче, а так да)
Инупи: никогда не понимал твою страсть к сокращению имён)
Мили: это все из-за Шина)
Инупи: ну да ну да)
Мили: черт Какуче.
Инупи: он же только Изане и тебе подчиняеться? Разве нет?
Мили: выхода у него нп было. И я знаю кто его сдал. Собаки.
Инупи: думаешь Хайтани?
Мили: уверена. Ээээ! Скотина только я его так называю!
Инупи: хахах. После тебя его все стали так называть)
Мили: ох. Он изменился. Скажи в 16 он был красивее?)
Инупи: с етим то согласен)
Мили: пиздец. Все хотят уничтожить моих братьев. О а вон как раз и Хайтани)
Хайтани осматривать и встретились с моем взглядом.
Мили: ужачно я к вам поехала не так ли?)
Инупи: ага. Смотри Ран сейчас от ревности взорветься)
Мили: ты о чем он меня к Рину ревнует а тут ещё какой-то незнакомый ему парень. Не ну ладно может и знает тебя ну кароче ты понял.
Инупи: хахахаэ. Ты что-то переволновалась)
Мили: просто рада увидеть дедов) вот блять. Пора ехать Инупи. Садись подвезу)
Инупи: я только за)
Мы сели на байк и поехала к магазину. Приехав мы оставили байк и пошли во внутрь. Там я стала обрабатывать ему раны.
Инупи: ццццц.
Мили: тихо сиди.
Кен: я думал ты домой уехала.
Мили: не. Я вас обрабатывать буду. Давай дуй сюда)
Он сел и я стала его обрабатывать пока они разговаривали. Потом Дпаен свалил а я следом за ним.
Мили: Таке!
Таке: Миллия!? Привет. А ты то тут что делаешь?
Мили: да вот как всегда)
Тут меня со спены обняли.
Сенджу: сестрица Мили)
Мили: привет малышка. Как жизнь?
Сенджу: как видишь) давай к нам? Мы просто хотим выбить всю дурь из твоих братьев.
Мили: ну если Кен с вами то я тоже)
Сенджу: ура! Пойдём на шопинг?
Мили: прости малышка но нет. У меня дел куча. Я и так на минутку выбралась.
Сенджу: жаль.
Мили: номер есть звони когда будет собрание или нужна помощь. Буду рада помочь. А с Тобой Кен мы ещё потом поговорим. Пока мне пора!
Я пошла во внутрь и попрощавшись с Инупи и Мичи поехала домой. Приехав я увидела что байки Хайтани на месте. Я оставила байк и пошла домой. Зайдя на меня сразу налетели.
Рин: ты что там забыла!? Вообще с ума сошла?
Мили: тихо. Я там по случайности. Я к Дракну ехала а потом встретила их на дороге и потом Саус появился я хотела свалить но нас окружили. Я цела и не вредима.
Ран: о чем с Инупи так мило разговаривала?
Мили: обсуждали то как ты ревнуешь меня к каждому столбу.
Рин: с етим согласен. Она им как сестра а ты её ревнуешь.