Коко: что у тебя такого случилось что ты мне позвонила?
Мили: а ну ты и Каку единственные кто меня не сдаст.
Ран: э?
Мили: вы что так что так бы не здали. Так сейчас не про это. Помните я говорила что меня спиздили тогда когда я пропала на три года?
Каку: и?
Мили: этот чел нашёл меня и просит встречи. Ну а я не больная чтоб идти туда одна. Он явно прийдет не один.
Коко: и ты хочешь чтоб я повзаимствовал тебе людей?
Мили: именно.
Ран: почему нас не попросила?
Мили: у вас людей то пока нет. А Хару предан Майки и не пойдёт мне на помощь.
Каку: хорошо но мы будем с тобой.
Мили: окей. А ещё возможно вы увидите всю мою силу. Но это возможно.
Коко: ты че того парня убить собралась?
Мили: возможно. Я ещё не решила.
Рин: как его хоть зовут?
Мили: Хизо.
Коко: Хизо? А как выглядит?
Мтли: с нашей последней встречи он выглядел примерно вот такого роста. Телосложение наверное как у Какуче, волосы карего цвета а глаза зелёные.
Коко: так он у меня в отряде.
Мили: ого. Тогда ничего не надо я его на собрании отпижу. Все ровно ничего не будет.
Коко: это мы проверили вчера.
Ран: кстати я хотел спросить. Изану ты со всей силы или нет?
Мили: нет. Это была не вся сила. Я вообще старалась слабо ударить но злость меня переполнена и я переборщила что он улетел.
Коуо: пиздец.
Мили: теперь то понятно почему он говорил что Майки и Изана ему ничего не зделают. Но это ошибочно. Если я с ними не общаюсь это не значит что они не будут маня защищать. Все ровно дадут пизды любому кто бы то не был. Даже друг другу.
Каку: ну это да. Они сильно тебя любят хотя показывают обратное.
Мили: вот именно. Ладно я собираться нам сейчас выходить.
Ран: да мы тоже.
Мы разошлись по комнатам. Я стала одеваться в ту одежду в которой мне будет удобно драться. А Ран одевался в форму.
Мили: у вас всегда чёрная форма не смотря на то что должна быть другая?
Ран: как видишь да)
Мили: хпэаэ)
Я пошла в ванную и заказала все засосы.
Ран: зачем ты их замазала?
Мили: хочешь от них пизды получить?
Ран: нет.
Мили: ну вот и все.
Мы вышли с комнаты и пошли обуваться. Через пару минут мы все вышли с дома и сев по транспортам поехали на собрание. Приехав там было очень много людей в белом.
Мили: как их много.
Ран: тут все три груперовки.
Коко: даже Вака с Банкеем есть. Ладно я пошёл. Я позову его и если это он можешь спокойно нападать.
Мили: благодарю)
Мы стали куда-то и просто стояли. Ран оьнял меня с зади и положил своц подбородок мне на макушку.
Ран: не навижу собрания.
Мили: согласна. Скука невероятная.
Майки с Изаной что-то говорили но мне было не интересно. Я ждала пока Коко позовёт его. И вот это тот момент. И да это он.
Мили: я ща я лучше наберу его.
Я стала звонить и когда удостоверилась что это он я поцеловала Рана и пошла к нему. Но меня остановил Санзу.
Санзу: сестрица Мили? Ты чего тут?
Мили: потом поговорим.
Я пошла дальше. И вот я наконец-то вышла.
Мили: фух. Я думала здохну пока дойду. Хоть бы кто-то пропустил.
Майки: ты пришла.
Мили: да. Но к сожалению не к тебе.
Изана: зачем тогда пришла?
Мили: за ним.
Я указала на Хизо который занеивничал.
Майки: зачем тебе мой подчинённый?
Мили: да всрался он мне. Я пришла оплатить за то что испоганил мне жизнь.
Хизо: ты не посмеешь меня трогать!
Мили: а кто меня остановит?)
Крко отошёл от него и я с прыжка ударила его в голову. Он отлитео и ударился об стену.
Хизо: тьфу.
Он сплюнул кровь и скривился от боли.
Мили: самой большой ошибкой в твоей никчёмной жизни было то что ты появился в моей жизни. Не надейся что ты уйдёшь от сюда целым.
Я стала подходить к нему.
Мили: серьёзно думал что если ты в Свастонах Канто то ты всемогущий? Пф. Тоже мне нашёл чем хвастаться. Да меня тут каждый боиться. Ну кроме Рана и Рина. Они не бояться. Даже непобедимый Майки не знает всю силу своей сестры.
Я врезала ему ещё раз и прибавила ногой в стену.
Мили: но я не убиваю людей. Это сделают вместо меня.
Изана: Мили прекрати. Это наш член.
Мили: окей. Но так чтоб вы знали это тот самый человек из-за которого я пропалс на три года. Удачи выжить)
Изана: что?
Хизо: я все объясню!
Мили: не сможешь.
Изана: ты посмел трогать нашу принцессу? Да кто ты такой чтоб на неё даже смотреть!?
Хизо: она все выдумала! Я этого не делал! Клянусь жизнью.
Мили: а готов ли ты отдать жизнь за то что со врал?
Хизо: я не врал. Докажи что это был я. Тогда я прийму свою смерть.
Мили: тебя ждёт хуже чем смерть. Все мои разговоры записываются. И так. А вот он)
Я включила наш разговор. Прослушав я увидела бледное лицо Хизо.
Майки: ничего не зделаем да?
Санзу: Майки позволь мне отомстить за сестрицу.
Майки: валяй. Мили.
Мили: я не буду присоединяться. Я была не официальным членом Брахмана и заполучить меня ты никак не сможешь. Я не буду вступать в Свастоны Канто. Я пойду.
Майки: я хотел извиниться.
Мили: извениния ничего не меняют.
Майки: собрание окончено! Расходитесь!
Мили: вот и отлично.
Я подошла к Хайтани и мы вместе пошли к байкам.
Ран: почему не вступишь?
Мили: не хочу я этой всей поеботены.
Рин: вот и правильно. Нам спокойней будет)
Мили: ну вот) поехали.
Мы сели на байки и поехали домой. Приехав мы просто провели день только в троем.
Спустя неделю.
Я собиралась к Мичи так как Хайтани ушли по делам. Одевшись я вышла и сев на байк поехала в больницу. Приехав я увидела что Хина выходит из больницы.
Мили: привет ты Хина девушка Мичи?
Хина: да привет. А ты?
Мили: Миллия но можно просто Мили.
Хина: а так ты сестра Майки и Изаны)
Мили: угу. Как он?
Хина: вроде нормально. Пока востонавливаеться.
Мили: отлично)
Я пошла во внутрь зайдя я пошла к Мичи в палату постучавгись я услышала разрешение зайти и вошла в палату.
Мили: привет Мичи. Как дела?
Мичи: Мили. Привет спасибо что помогла. Так бы он меня убил бы.
Мили: не за что) прости его.
Мичи: я знаю что он был не в себе. Поэтому не извеняйся за него)
Мили: но лесть не надо было. Он уже не тот и ты его не остановишь.
Мичи: как ты смогла?
Мили: потому что когда эта хрен появилась впервые я самая первая к нему пришла и привела в чувства. Он мне доверяет и любит. Но я не уверена что дальше смогу его останавливать. Поэтому прошу не лезь больше к нему.
Мичи: прости Мили но я хочу привести в чувство твоих братьев.
Мили: даже если так. Изану ты не приведешь в чувства. Майки возможно но Изану нет.
Мичи: почему?
Мили: просто понимаешь...раньше когда мы были ещё детьми. Он был совершено другим. Но после того как он узнал что Шин ему не родной брат он изменился. А после смерти Шина я его и вовсе не узнавала. Я верю себя что тогда пошла гулять и потом пропала. Думаю если бы я не пропала Изана не был бы таким как впринцыпе и Майки. Эма могла бы быть живой как и все остальные.
Мичи: но ты ведь не виновата тебя украли. В этом нет твоей вены.
Мили: знаю но что-то мне не даёт это воспринимать. Я ведь могла никуда не идти и ждать до утра. Но нет я решила проветриться.
Мичи: ты не виновата. Не известно что если тебя тогда не спиздили, то не спиздили бы позже.
Мили: вот и я про это. Выкладуй что ты уже задумал? Если ты собираешься идти против Манджиро и Изаны один ты точно не будешь. В этом я тебя уверяю)
Он хотел уже говорить как в палату постучали и зашли ребята.
Мили: ребята) привет)
Нахоя: сестрица Мили! Ты тоже тут?
Мили: пришла проведать пострадавшего) рада вас видеть)
- мы тоже)
Хакай: Такемучи мы слышали ты провел Дракена в последний путь.
Мичи: да...
Соя: прости мы ничего не знали про это.
Нахоя: тебе пришлось тяжелее всех.
Мичи: не правда. Тяжелее всех сейчас Мили.
Мили: не неси чепуху.
Мичи: это правда. Поставьте себя на место Мили. Всегда была рядом с братьями, потом пропала. В надежде возвращаться в Токио где потом узнает что сестра умерла, потом и дедушка. Через время братья отстраняються и она остаётся одна но находит выход в Хайтани. И больше всего проводит с ними время. Но потом умирает лучший друг брата которого знала ещё мелкого. Хочет остановить братьев но не может. Ибо применять силу на них не хочет. Не хочет делать им больно даже после того как они наговорили гадости в её сторону и считай бросили её. Но не смотря на это она так же переживает за них и хочет им помочь но не знает как.
Мили: да ты прав. Но решение я уже нашла)
Меня погладила по спине.
Нахоя: сестрица Мили мы всегда рядом и ты можешь обращаться к нам за любой помощью.
Соя: мы знаем ты сильная и умная но иногда и сильным нужна помощь)
Мили: хахах. Хорошо)
Пачин: ты тоже Ткемучи обращайся. Мы всегда поможем тебе не смотря на все.
Мичи: спасибо ребята, но я справлюсь сам)
Пачин: вот как. Ладно увидимся Такемучи.
Мичи: спасибо что навестили)
Все ребята вышли и мы остались опять в двоем.
Мили: ты не вывезешь один. Какой бы ты ни был, но ты человек и любому человеку нужна помощь. Даже Манджиро с Изаной. Ладно я пойду Мичи. Если что ты знаешь где я работаю.
Мичи: хорошо. Спасибо что навестила.
Я вышла с палаты и пошла на выход но столкнулась с Хиной.
Хина: уже уходишь?
Мили: да. Хин помоги Мичи. Он хочет зделать все сам а с этого ничего хорошего не выйдет. Пусть он поплачу тебе в плечо или ещё что-то.
Хина: хорошо. Ты достаточно милая)
Мили: ты тоже милашка) ты отличная девушка, и парень у тебя замечательный)
Хина: спасибо. Ты ещё прийдешь?
Мили: я пока не знаю. Как получиться тогда и прийду. Пока Хин)
Хина: пока!
Я вышла с больницы и поехала в зоо. Приехав я оставила байк и зашла в магазин.
Мили: привет Чиф. Ты как?
Чиф: я зол на Такемичи.
Мили: что? Почему?
Чиф: тебе не понять.
Мили: просто объясни.
Чиф: ты возможно не поверишь но он пришёл из будущего. И я уверен что в будущем где он был все были живы и здоровы. Все было замечательно. Но он вернулся чтоб спасти Майки и Изану из-за чего и умер Дракен. Если бы он не вернулся он был бы жив и было все прекрасно.
Мили: ты не прав. Он не виноват. Дракен сам решил их защитить. Это был его выбор. И если ты говоришь правду я уверена что Мичи все исправит просто надо время.
Чиф: почему ты так спокойно говоришь? Тебя совсем не задела смерть Дракена? Ты даже на похоронах не была.
Мили: знаю. И не смей так говорить вы все мне дороги. Но на похороны я не хожу с самого детства. Еще с того момента как умерла мама. На её похоронах я не была. На похоронах дедушки и Эмы я тоже не была. Я ещё не разу не была на их могиле. И один раз была у Шина. В день бытви 22 февраля. Я не могу себя заставить на них ходить. Я не навижу похороны. Я просто прощаюсь с ними но на похороны я не хожу.
Чиф: почему?
Мили: я их не навижу. Когда мы были маленькие Майки отвел меня к маме и после я вместе с ним ходила к маме но потом естало хуже. А так как я была умным ребёнком я сразу поняла к чему это приведёт. Так оно и случилось. В последний день когда её состояние было критическое она попросила меня заботиться о всех. И я дала ей обещание что прослежу. Но как видишь я не выполнила обещание. Когда мама умерла все стояли над ней и оплакивали. Кроме меня и Майки. Мы просто стояли подавление. Но Майки убежал за лестницу так как не выдерживал. Никто не разу не видел его слез. И тогда я в первые увидела его слезы. И с тех пор как пообещала маме я не приходила на похороны. Я чувствую вину за нездержаное обещание. Просто не могу переосилить себя.
Чиф: может ты и права на счёт Такемичи. Да и я тоже не разу не видел чтоб Майки плакал. Да и не разу не видел чтоб ты плакала.
Мили: никто не видел как я плачу. Никто даже Изана. С самого детства я научилась сдерживать слезы. Мать у нас не самая лучшая была поэтому научилась их сдерживать.
Чиф: и ты никогда не плакала?
Мили: почему? Плакала. Иногда слезы самый лучший вариант чтоб опустить боль. Я плакала. Когда Эма умерла. Сразу после твоего звонка меня накрыла истерика и я просто час не могла прийти в себя. Я же не робот.
Чиф: понятно. Тоесть никто не разу не видел твоих слез?
Мили: никто. С 5 лет. А там не знаю.
Чиф: понятно. Прости что нагнал на тебя.
Мили: ничего страшного. Все хорошо. Ладно давай работать.
Месяц спустя.
Я сидела в зоо магазине и думала о всем что можно и не льзя.
Мили: что делать?
Чиф: привет Мили ты как? В норме уже?
Мили: угу. Было просто отравление. Мне промыли желудок и напичкали таблетками.
Чиф: как ты так отравилась?
Мили: видимо с шавухой было что-то не так. Теперь не буду её покупать)
Чиф: аххаха.
Мили: и теье не советую)
Наш разговор прервал Такемучи который зашёл в магазин.
Мили: я ждала тебя)
Мичи: привет. Чиф поговорим?
Мили: говорю сразу. Я за.
Чиф: за что?
Мили: узнаешь. Иди Мацуно.
Они вышли с магазина а я осталась. Я сидела на стуле я думала что делать? Но ответа на этот вопрос у меня не последовало.
Через минут 30 Чиф вернулся.
Чиф: я хочу уволиться.
Мили: хрен тебе. Я с вами а магазин мы закроем на не определённый срок)
Чиф: ты знала все?
Мили: догадывалась. Мичи не тот кто просто так сдаётся. Поэтому я ждала.
Чиф: всегда ты все знаешь)
Мили: я свами иду. Давай форму.
Чиф: пошли тогда.
Мы сняли форму и написав что магазин закрыт на неопределённый срок мы вышли.
Мили: я же говорила что помогу тебе) все же я единственная кто может с Изаной потягаться)
Мичи: ты ей рассказал!?
Чиф: нет. Она ждала что ты так зделаешь.
Мили: было сразу понятно что ты так просто не сдашься. Вот и ждала этого момента)
Мичи: спасибо. С тобой у нас будет больше преимущества.
Мили: знаю)
Чиф: но у меня одно условие.
Мичи: какое?
Чиф: Саузэнд винтэрс.
Мичи: че? Это что?
Чиф: название груперовки.
Мили: это отстойно Чиф.
Чиф: зачем так грубо?
Мили: ладно если так хочешь то окей.
Чиф: благодарю.
Дальше мы набирали участников. Первым был Хакай он быстро согласился. Но форма была отстойной и я её не носила.
Хакай: почему сестрица Мили не форме?
Чиф: она считает её отстойной.
Хакай: ну в принципе....
Он хотел договориться как увидел мой злой взгляд.
Хакай: она не такая отстойная)
Чиф: видишь Мили!? Одень!
Мили: я буду как Хайтани. Со своей формой. Тем более я особенный участник)
Следующим был Инупи.
Мили: Инупи! Мы пришли с предложением!
Инупи: Мили? Привет ребят)
Мы сели на диван и стали разговаривать. Инупи тоже быстро согласился но плюнул на форму.
Инупи: я не буду это носить.
Дальше в нашем кругу был Мицуя. Мы пришли к нему домой и нам открыла Луна.
Луна: сестрица Мили!
Она обняла меня.
Мили: привет малышка. Мицу дома?
Луна: да. Но он в затруднитнльном положении.
Мили: сейчас идёт японская премия для новичков в области дизайнера и он готовиться к нему.
Луна: да. Он состоится через неделю и он очень трудиться.
Хакай: но разве он не говорил что ненавидет всякие премии и награды?
Луна: ага. Он упоминал об этом раньше. Но после случая с Дракном сами понимаете? С тех пор мой брат начал замыкаться в себе. Он продолжает заниматься дизайном и даже не выходит с комнаты чтоб поесть. Мана тоже напугана. Сестрица Мили может ты поможешь ему?
Мичи: мы поможем. Проведёшь?
Мы все пошли в дом. Зайдя нас Луна повела к Мицу. Он был сам не свой.
Луна: ай.
Мицу: а это ты Луна.
Мичи: Мицуя.
Мицу: Такемичи?
Они пошли во двор а я стала смотреть ескизы и понять что он хочет.
Мана: сестрица Мили ты поможешь братику?
Мили: я постараюсь девочки. Приготовьте ему покушать а я тут приберусь.
Луна: хорошо.
Девочки убежали а я стала все убирать и складывать. Через минут 15/20 Мицуя вернулся.
Мицу: Мили? Ты чего тут?
Мили: я тебе пришла помочь. Но для начала ты идёшь приводишь себя в порядок. Понятно?
Мицу: мне нужно работать прости.
Мили: я сказала нет. Ты берёшь свою задницу и идёшь принимаешь душ кушаешь и мы вместе работаем. Понятно?
Мицу: хорошо. Только не злись.
Мили: быстро.
Он пошёл приводить себя в порядок а я продолжила убирать и через пару минут все было убрано. Я спустилась в низ где на меня пиыгнули девочки.
Луна: спасибо!
Мана: спасибо большое!
Мили: не за что. Вы кушали?
Луна: да.
Мили: отлично.
Мицу: можем идти.
Мили: ты поел?
Мицу: да)
Мили: тогда хорошо идем.
Следуйщию неделю я помогала ему с дизайном. Если быть точнее была моделью. И вот день выставки.
Мицу: спасибо что помогла мне.
Мили: не за что) тем более девочки сильно за тебя волновались)
Мицу: да я совсем про них забыл.
Мили: у верена они щасливы что ты пришёл в норму.
Мицу: благодаря тебе и Мичи)
Мили: да он отличный человек) ну как я?
Мицу: шикарна)
Ясуда: да вы очень прекрасны)
Мили: спасибо Масуда)
Мицу: я тебе живот не заиянивал. Поэтому должно быть нормально.
Мили: причём мой живот?
Мицу: может с виду не видно но я чувствую изменения.
Мили: я просто поправилась и все.
Мицу: конечно. Какой срок?
Мили: маленький и живот ещё не видно он не растёт ещё.
Мицу: я знаю. Мне Чиф рассказал что тебя тошнило целый день вот и решил подтвердить свою теорию. Так какой срок?
Мили: три недели. Никому не слова.
Мицу: конечно. Но я не хочу чтоб ты дралась.
Мили: я не буду выкладываться на всю. Тем более срок маленький пока ничего не будет. Не волнуйся)
Мицу: верю. Все давай на сцену шуруй.
Мили: ты выйграешь я это знаю.
Я пошла на сцену показывая наряд Мицую всем и смотря на удивленые лица наших ребят. После представления костюмов я пепеоделась и пошла к ним.
Вед: в этом году победитель это....участник под номером 15. Мицуя Такаши!!!
Мили: я знала что он выиграет)
Мана: сестрица Мили ты была великолепна!
Луна: и очень красива!
Мили: спасибо)
Чиф: не одал увидеть тебя на сцене. Так вот где ты пропадала ету неделю)
Мили: я помогала.
После того как Мицуя отказался от награды мы пошли в магазин байков. Мичи и Хакай решали как сказать Чифу что он больше не стилист в нашей команде.
Мили: он сам откажется вот увидите.
После того как пришёл Чиф мы пошли к Мицу.
Мицу: Мили спасибо тебе за помощь)
Мили: не за что)
Чиф: Мицуя я хочу отдать свою роль в команде.
Мицу: хорошо. Я прийму её.
Мили: молодец)
Мицу: Пэян и Пачин тоже присоединяться.
Хакай: и того наз 10 человек.
Мили: я позову ещё ребят. Не переживайте)
Мичи: у меня тоже есть человек на примете. Мили пойдешь со мной?
Мили: окей?
Спустя пару дней.
Мы шли кому-то на встречу.
Мили: ну хоть намекни!
Мичи: мы почти пришли.
Мили: Таке!?
Таке: привет принцесса. Ты хочешь встретиться с Сенджу?
Мичи: она не боала от меня трубку так что я...
Таке: ясно. Она была в плохом настроении после вей этой заварушки. Идемте за мной.
Мы пошли за ним. Он привёл нас на бывшее убежище Брахмана.
Мили: понятно все.
Мичи пошёл к ней говорить а я возле Такеоми осталась.
Мили: почему Вака и Кей пошли под Манджиро и Изану?
Таке: я не знаю. Они просто перешли к ним. Почему я не знаю. А ты? Почему не пошла?
Мили: я не буду у них в груперовке. Да и вообще хотела завязать с етим всем но Мичи решил что пойдёт против Майки. А друзей я не оставляю.
Таке: будешь идти против братьев?
Мили: типо того. Вообще я смогу всех повалить если сильно разойдусь. А так моя цель удержать Изану пока Мичи будет с Майки.
Таке: понятно. Я желаю вам удачи. Но не забывай что там Вака и Кей.
Мили: они старички и меня уж точно не остановят)
Таке: а ведь действительно мы не разу не видели всей твоей силы.
Мили: и не увидете)
Таке: понятно все с тобой.
Дальше мы слушали рассказ Сенджу.
Мили: хей малышка. Ты не виновата. Я тебе это в сотый раз говорю.