4 глава

503 23 1
                                    

Попрощавшись с Хайтани я отправилась в колонию. Прийдя туда я пошла к охране.
Мили: здравствуйте. А у вас есть паренёк по имени Катзутора Ханамия?
Охр: девкшка это вам к ним надо идти. Вас провести?
Мили: нет спасибо)
Я пошла во внутрь. Зайдя я увидела сотрудника этой колонии.
Мили: здравствуйте. У вас есть Катзутора Ханамия? В прошлом году должен был поступить за убийство?
Сот: да есть такой. Вас провести для встречи?
Мили: было бы не плохо если бы мы встретились лично а не через стекло.
Сот: простите но не позволено.
Мили: я вам отлично заплачу)
Сот: хорошо но не долго а то меня уволят.
Мили: благодарю мистер)
Он провел меня к комнате где должен быть Казу.
Сот: он тут но с ним ещё пару человек живёт. Мне их забрать?
Мили: да если можно.
Сот: хорошо.
Он зашёл и увел парней и следом за ними зашла я.
Мили: и во что ты опять впутался?
Казу: ты кто?
Я сняла капюшон и маску.
Казу: Миллия!? Ты где была!? Мне сказали ты пропала!
Мили: прости в тот день решила погулять и так погуляла что меня увезли за пределы Токио и я жила в Киото пока не появилась возможность вернуться. Ты то как? Что произошло?
Казу: вечно ты найдёшь проблем на голову. Прости меня....
Мили: говорю ещё раз. Что произошло тогда на битве?
Казу: прости я правда не хотел его наносить удар. Мне голову забили...я честно не хотел. Но он спас меня от гибели....
У парня начали наворачиваются слезы.
Мили: тише тигрёнок. Тише. Все хорошо. Я рядом.
Я обняла его и стала успокаивать как делала это раньше.
Казу: мы все скучали за тобой.
Мили: я тоже безумно скучала по вам. А теперь расскажи мне все как есть. Почему ты не виноват и как он спас тебя.
Казу: в этом во всем виноват Кисаки Тетта. Он будто промыл мне мозги. Наговорил что я должен его убить и то что он мне враг. Ну я его пырнул но не сильно задел. Это благодаря пареньку. Ханагаки вроде зовут. И тогда Кисаки сказал Майки что тип я специально заманил его чтоб убить и Майки будто с цепи сорвался. Но остановился когда Баджи прокричал а после пырнул себя добивая. Майки продолжил меня избивать и вмешался Такемичи и помог мне. Не смотря на то что я зделал он спас меня. Но Майки...это был не он. Его глаза были пустыми. Будто...не знаю как это объяснить.
Мили: я знаю. Уже видела такое. Ты сам здался?
Казу: да. Я принял это на себя. Я должен ответить за содеяное. Такемичи открыл мне глаза) он чем-то Шина напоминает такая же сила воли.
Мили: потом познакомлюсь с ним. Вот только как его найти?
Казу: я видел его с Чифую Мацуно.
Мили: окей. Я прийду ещё тебя проверить. А сейчас я пойду. Никому не говори что ты меня видел. Кискм что-то замедляет и я хочу узнать что именно.
Казу: хорошо. Рад что ты вернулась)
Он ещё раз меня оьнял и одев маску я одела капюшон и попрощавшись я покинула здание. Следуйщей моей целью было кладбище. По дороге я купила цветы и лапшу его любимую. Прийдя на кладбище я стала искать его могилу но увидела паренька который сидел опустив голову.
Мили: это же Чиф.
Я направилась к нему. Подойдя я увидела могилу Баджи Кейске.
Мили: хей Мацуно.
Чиф: а? Ты ещё кто такой?
Мили: данный и очень хороший друг)
Я сняла маску но капюшон не снимал.
Мили: не орать!
Чиф: хорошо.
Я села рядом и положила все на могилу.
Мили: можешь обнять)
Он обнял меня а я погладила его по голове.
Мили: я тоже рада видеть тебя) как ты? За кем теперь следуешь?
Чиф: я в норме вроде. Теперь мой капитан Такемичи Ханагаки. Славный парень но плакса)
Мили: ты знаешь я уже столько наслышана об этом парне и хочу познакомиться с ним)
Чиф: если хочешь завтра устрою)
Мили: Чиф никто не должен знать про моё появления. Я пока в тени побуду. Докладывай что ты знаешь о Киски Тетте.
Чиф: это урод! Из за него умер Баджи-сан. Он манипулирует людми как марионетками. И его верный пёс Ханма Шуджи. Всегда вместе с ним. Он как то хреново влияет на Майки. Но Такемучи все исправляет и рушит планы Кисаки. Сейчас я не знаю где он. Он скрылся после того как его выгнали но я уверен что он что-то замышляет.
Мили: возможно. Он меня уже бесит. Как Майки и ребята?
Чиф: сперва всем было трудно без тебя а потом как-то или смерили толи ещё что-то. Не знаю. Но пока все нормально.
Мили: я очень рада. А про встречу с Такемичи я согласна. Но не говори с кем будет встреча)
Чиф: хорошо) рад что ты вернулась.
Мили: я тоже. Пошли домой.
Чиф: а?
Мили: я к тебе Рико хочу заглянуть.
Чиф: я уехала после смерти Баджи. Не знаю куда но она была сильно расстроена.
Мили: понятно. Тогда я домой пойду. Давай завтра в час встретимся возле станции Шубуя.
Чиф: почему там?
Мили: а я там рядом живу и если че можно будет ко мне пойти. Да и мне в падлу куда-то переться. Я пока же без байка. Он дома стоит.
Чиф: купи новый.
Мили: нет. У меня есть только мой байк. Другого мне не надо) пока!
Я вышла с кладбища и отправилась домой. Прийдя я приготовила еды и покушав стала работать. Лягла спать я где-то в 12 ночи. Так как только тогда закончила с работой.
Следуйщий день. 12:30
Я уже собиралась на встречу. Одевшись я вышла с дома и пошла к станции. Буквально через 10 минут я была возле неё и увидела Чифа с пареньком. Но они пошли во внутрь. Я пошла за ними. Но тут вдруг из поезда выходят люди в красном.
Мили: вот черт. Надо их забрать!
Я уже хотела подойти как к Чифу подошли парни а того парня окружили. Я пошла к Чифу.
Мили: ребят сваливайте быстрее. Чиф ему явно нужна помощь.
Чиф: блин Такемучи!
Мили: давайте быстрее валите идиоты!
Те парни шарахнулись от моего голоса и побежали прочь. Следом за ними побежал тот парень с ещё одним на спине а за ними парни. Я решила помочь Чифую.
Мили: Чиф осторожно!!!
На него летел Мочидзуки Канджи страшный парень. Не дралась с ним но наслышана о нем.
Мочи: ты тоже из Тосвы?
Мили: круче. Я из кровавой луны. Или отпусти его или пожелеешь.
Чиф: уходи. Я справлюсь.
Мили: я тебя не оставлю!
Мочи: не ужели ты та самая тень? Будет весело.
Чиф: Такемучи помоги!!! Он слаб а я справлюсь!
Он поднялся и сплюнул кровь.
Чиф: помоги ему!
Мили: мы ещё увидимся не переживай.
Я побежала за Такемучи. Я бежала за парнями в красной форме. И вот они остановились возле магазина а я отошла улицу и пошлак чёрному входу. И угадала. Они только выходили.
Мили: хей! Ты Такемучи?
Мичи: а ты кто?
Мили: я своя и тебя не трону. Скажем так я давний друг Тосвы)
Мичи: что это за парни? Ты их знаешь? И как тебя зовут.
Мили: это Поднебесье из Канто. За вашими дугами пришли. Смотри акуратно.
Нас тут же окружили.
?: а это ещё кто с ними? Че за чел?
Мили: кто драться может?
Мичи: мы справимся не переживай.
Мили: а я помогу.
Мы стали драться но парни быстро выдохлись в то время как я до сих пор стояла на ногах.
?: да кто он такой!? Он монстр!!
Тут все стихли. Я повернулась и увидела Кису. Он подошёл к Мичи.
Киса: здаров герой.
Мили: че?
Киса: командир третьего отряда Тосвы. Давай по новой. Главный советник Поднебесья Ёкохамы, Кискки Тетта.
Мили: в смысле третьего отряда? А Па?
Ханма: опять ты. Жаль времени нет.
Мили: не волнуйся времени будет ещё много. И тогда я точно дам тебе пизды. Шавка.
Ханма: ах ты.
Киса: поехали.
Они уехали но тут вернулся Мочи.
Мочи: а Тосва состоит из 5 отрядов, да? Остальные такие же обсосы? Тосва просто пуськи.
Мили: хей. Не наглей.
Мочи: тень. Не ужели ты помогаешь Тосве.
Мили: я помогаю своему другу которого ты тащищь. Если ты его сейчас же не отпустишь узнаешь почему меня зовут тенью.
Мочи: да пожалуйста)
Он кинул Чифую и я его поймала.
Мили: хей Чиф ты как?
Чиф: норм.
Он поднялся на ноги.
Мочи: разберитесь с ними а я пойду в Шинджику.
Он ушёл и на нас уже хотели напасть но что-то начало происходить. А это что-то это братья Кавата на байках.
Мили: вот те мой номер позвони когда все будет норм. Окей?
Чиф: окей. Спасибо что помогла.
Мили: все пока!
Я побежала домой. Прибежав я переоделась и просто села на кухню.
Мили: идиоты. Что вы делаете придурки? Два брата окробата.
Я зделала себе чай и начала его пить.
Мили: надо посмотреть может ещё кому помощь нужна.
Я оделась и вышла с дома. Я пошла просто по улицам надеясь кого-то встретить так и произошло. Я увидела Мочи, Хайтани и Мицую без сознания.
Мили: простите что прерываю вас но его я забираю.
Мочи: совсем охринела?
Мили: имеешь что-то против?
Я посмотрела на него.
Мочи: есть пару моментов.
Мили: так чего же ты ждёшь?
Он побежал на меня а я его с одного удара уложила.
Ран: а малая не врала.
Мили: ещё раз меня так назовёшь будешь на его месте.
Ран: молчу.
Мили: вот и хорошо. Сваливайте. И его с собой заберите.
Они все свалили а я вызвала скорую.
Мили: совсем уже взрослый)
Пока Мицуя не пришёл в себя я ушла и пошла дальше помогать Тосве. Следуйщий на черед был Мадараме Шион. Он отпизбил много людей.
Шион: следуйщий.
Мили: завязывай.
Шион: ты ещё кто такая?
Мили: а это имеет значение? Свали пока стоишь на ногах. Мочи не захотел так его Хайтани уволокли.
Шион: че? Ты кто?
Мили: свали говорю.
Шион: че пиздишь?
Он подошёл ко мне и хотел ударить но я остановила его и в момент повалила на асфальт но не вырубила.
Мили: я сказала свалили.
Я слезла с него и они все ушли. Проверено парней я пошла дальше. И что-то привело меня в Ёкохаму.
Мили: вот че меня сюда привело?
Я шла по улице и увидела Чифую и Мичи.
Мили: хей вы в норме?
Чиф: да не беспокойся. А ты то что тут делаешь?
Мили: хожу помогаю ребятам из Тосвы. Мочи в отключку кинула. Хотела ещё Хайтани разочек ударить за Мицу но они свалили. Потом Шиона прогнала. И все пока никого не нашла. А вы че тут?
Чиф: мы братьев ждём. Устраиваем рейд.
Мили: я с вами.
Чиф: а они не узнают тебя?
Мили: ну ты же не узнал?
Чиф: логично.
Нахоя: мы нашли где они)
Соя: да давайте залазьте поедим. О а ты кто?
Мили: я друг. Потом узнаете. Где находиться? Я пешочком дойду.
Нахоя: почему мы должны тебе доверять?
Чиф: ей можно. Поверьте мне. Она нам помогла. И ещё ребятам из Тосвы.
Нахоя: если ты так говоришь то хорошо. *адрес*
Мили: жду вас там.
Я пошла в перед к тому месту и через пару минут была там. Меня уже ждали.
Чиф: мы только тебя ждём.
Мили: идемте.
Мы пошли во внутрь. Зайдя там было около ста человек.
Мили: ловушка но не совсем.
Я смотрела прямо на Какуче. Не чуть не изменился.
Мичи: и сколько вас тут?
Каку: сотня.
Мичи: ахуеть.
Чиф: ну что сто против 5?
Каку: выйдите.
Все люди стали уходить а я подходила к Какуче.
Мили: потом поговорим с тобой.
Каку: а ты ещё кто?
Мили: узнаешь)
Я отошла и просто села на землю.
Чиф: ты его знаешь?
Мили: угу.
Каку: я не на столько подлый чтоб выставлять сотню. Поэтому 5 против одного.
Мили: а спорим что я его с одного удара уделяю? Нет не с одного а с двух.
Нахоя: пойду я. Я командир четвертого отряда Тосвы Нахоя Кавата. Будем махаться один на один.
Какуче: ха. Я из четвёрки небесных королей. Какуче.
Они начали драться а мне было скучно. Какуче не в полную силу дрался поэтому не интересно. И вот все закончилось и они стали выходить.
Какуче: да ну Ёбана!!
Мичи: Какосик!?
Какуче: наконец-то вспомнил)
Ммили: даже он тебя знает. Ахуеть.
Мичи: э!? Э!?
Каку: со второго класса не виделись.
Мичи: как самочувствие?
Каку: я хочу с тобой перетереть. Один на один.
Мили: от меня ты не избавишься)
Каку: ладно. Я подавался.
Мичи: пиздишь!
Каку: да я тебе зуб даю! Я супер сильный!
Они начали разговаривать а я в это время закрыла двери. И вот они закончили.
Мили: теперь можно мне? С тобой поговорить, а с тобой познакомиться)
Каку: да кто ты!?
Мичи: Чиы говорит что это тень из кровавого месяца.
Каку: и что тебе нужно тень?
Мили: поговорить не как тень.
Я сняла пасну и капюшон.
Мили: Каку я скучала!)
Каку: Миллия!? Ты куда пропала дурочка!!?? Ты знаешь как он переживал!? Он после твоего ухода совсем с катушек слетел!!
Мили: да я ж и вижу.
Каку: пошли к нему ты должна ему мозги вправить.
Мили: стой. Не говори ему про меня. Это пока секрет. Я на бое появлюсь и вправлю им двоим мозги. Ты как?
Каку: я отлично! Ты же веришь что я подавался?
Мили: конечно)
Мичи: э?
Мили: а да. Я Миллия Сано, Куракава)
Мичи: двойная фамилия? Стоп что!? Сано и Курокава!?
Мили: да я их сестра)
Каку: которая пропала почти 4 года назад! Ты где была!?
Мили: потом. Такемичи я много наслышалась о тебе и хотела лично познакомиться)
Мичи: мне Майки и Дракен рассказывали что у Майки была замечательная сестра но она их бросила.
Мили: я их не бросила. Я скорее пропала.
Каку: так что случилось? Ты где была?
Мили: в день когда умер Шин. Я же пришла к Изе и потом пошла гулять. Там познакомилась с многими друзьями и какой-то пидр на меня напал. Увез за пределы Токио. Вообще в глуш. Ну я от него сбежала приехала в Киото и там встретила подругу. Потом я накопила денег и вернулась вчера)
Каку: мы так скучали за тобой! Ты не представляешь!
Мили: я тоже скучала за вами. С Изаной все плохо?
Каку: ну как сказать?
Мили: хотя если он идёт против брата это уже понятно. Идиоты че они вообще устроили? Придурки. Дать бы им пизды чтоб на долго запомнили.
Каку: хахахах. Ты все та же)
Мили: неа. Я изменилась. Чучуть но изменилась. Свои навыки улучшила, и повзрослела)
Каку: я рад)
Мили: так. Никому не слова что вы меня видели а ты Мичи не говори что знаком со мной. Окей?
Мичи: а почему? Все так за тобой скучают.
Мили: пока не льзя. Думаю ты и сам знаешь. Ладно Каку ещё встретимся я уверена)
Каку: рад был тебя встретить)
Я одела все обратно и мы с Мичи вышли.
Мили: не говорю из-за Кисы.
Мичи: Кисы?
Мили: Кисаки Тетты.
Мичи: ты его тоже знаешь?
Чиф: нет. Ей просто не нравиться что её братом пытаются завладеть.
Мили: и тем более хочу дать ему пизбы за Баджи.
Чиф: вот видишь.
Мили: а я то думала вернусь прийду к ним на собрание. Еа меня сразу прыгает клыкастик. А он здох.
Чиф: он много вспоминал тебя.
Мили: да знаю я. Я же для всей Тосвы как старшая сестра)
Мичи: да мне много кто рассказывал про тебя.
Мили: ладно. Не про это. Знаете что Киса может зделать?
Мичи: что угодно. Я не знаю.
Мили: это хреново. Очень. Ладно я пойду ещё дела есть. Не скучайте. Ещё встретимся я уверена.
Я попрощалась с ними и пошла в сторону дома. Прийдя домой я переоделась и стала готовить кушать. Когда еда была почти готова в дверь постучали. Подойдя я увидела Хайтани. Я открыла немного дверь и выглянула.
Мили: вам чего?
Ран: к тебе на чай пришли)
Рин: не ебу. Он меня за собой потащил.
Мили: Ран тебе тут мёдом намазано? Или как?
Ран: ну Мили.
Мили: проходите.
Я открыла дверь и запустила их.
Мили: хавать будете? Я только приготовила.
Ран: давай)
Рин: не откажусь.
Мили: руки мыть и за стол.
Пока они мыли руки я накрыла на стол. Сев я стала хавать.
Мили: что-то есть рассказать?
Ран: да нет вроде.
Рин: да ничего не поменялось. Да и Кисаки свои планы нам не рассказывает.
Мили: значит надо Каку позвать.
Я взяла телефон и стала вспоминать номер Какуче.
Мили: блин. Не помню. Знаете номер Какуче?
Ран: угу.
Он продиктовал мне номер и я начала звонить ему.
< Каку >
- да? Это кто?
Мили: бери свой зад и шуруй ко мне. *адрес*. Без Изаны.
- окей. Через 10 минут буду.
Мили: приедишь быстрее успеешь на рамен)
- через 5 минут буду.
Мили: жду)
Я збросила вызов и увидела вопросителтный взгляд Хайтани.
Мили: что?
Рин: от куда ты его знаешь?
Мили: ну он как бы всегда с Изаной вот и познакомились. Потом стали дружить.
Ран: понятненько. Так он сейчас будет?
Мили: угу. Он должен по больше знать о планах Кисы.
Ран: почему именно Киса?
Мили: так скорочено.
Рин: ты все именна сокращаешь?
Мили: да. Привычка с детства.
Мы продолжили кушать и через 10 минут постучали в дверь. Посмотрев кто я увидела Какуче и открыв дверь пропустила его.
Мили: руки мой и на кухню. Ванная прямо и на лево.
Каку: хорошо.
Я вернулась на кухню и насыпала порцию для Какуче. Хайтани не издевались и звука и кажется даже пытались не дышать.
Мили: не парьтесь он вас не тронет. Уж я то знаю.
Каку: кого трону? Хайтани? А вы тут хули забыли?
Мили: сел хавать а то остынет.
Каку: хорошо.
Он сел за стол и посмотрел на меня.
Каку: ты чего звала?
Мили: да от етих двух толку ноль особенно от Рана. Вот решила у тебя узнать планы Кисы.
Каку: вы информацию сливаете?
Ран: не надо. Не инфу. А просто планы Кисаки.
Каку: а ну логично. Пока он не рассказывал план. Но мы сегодня напали на них чтоб ослабить их и обьявиться.
Мили: теперь ты будешь моим докладчиком. Ты уж точно должен знать когда будет бой.
Каку: во сколько ещё не решили но уверен что бой будет 22.
Мили: на день основания Черных Драконов? Шин бы не одобрил то что они делают.
Каку: поэтому бог и послал нам тебя. Чтоб ты их остановила. Ты по сути единственная кто может остановить Изану.
Мили: а он никого другого слушать не будет.
Каку: вот и я про это. Ты как всегда очень вкусно готовишь! Даже лучше чем было!)
Мили: рада что тебе нравиться)
Ран: да это очень вкусно.
Рин: согласен)
Мили: такое ощущение что вы не хаваете.
Рин: хаваем но не так вкусно.
Каку: вот именно ты единственная кто так вкусно готовит)
Мили: знаю)
Каку: так как так произошло что ты с ними знакома?
Мтли: ааа. В день когда я пропала я гуляла и наткнулась на них. Ну мне рассказали кто они. Потом пока они там пиздились я тоже с челом пиздилась. Меня схватили с ещё одним челом Глава и его зам. Ну мы выбрались и пошли смотреть их бой. По итогу драться и нам пришлось. Так и познакомились. А потом когда приехала обратно их встретила и мы нормально познакомились.
Ран: ага. Мы её когда первый раз встретили она Райяна вырубила. Ну она потом сказала что первый и последний раз мы виделись а потом мы опять встретились и вот теперь сидим и хаваем вместе)
Мили: тебе повезло что я добрая. Так бы не пустила бы тебя)
Ран: а его тоесть ты бы пустила?
Мили: ну он не такой надоедлевый как ты.
Каку: что правда то правда. Спасибо принцесса)
Он встал и помыл за собой тарелку.
Мили: а я уже и забыла за это звание. Интересно как там ети трое дедуганов?
Ран: кто?
Мили: Вакаса, Банкей и Такеоми.
Каку: на сколько я знаю Вакаса и Банкей качалку открыли а за Такеоми я не слышал.
Ран: ты знаешь живых легенд!?
Рин: тупой вопрос. И придурок не ори!
Мили: конечно знаю. Я была единственной умной из их компании. Хоть мне тюна оот момент было 7.
Каку: ты всегда была умнее всех. Но есть у тебя конкурент по финансам)
Мили: да? И кто?
Каку: Коконой Хаджиме. Тоже финансовый гений.
Мили: пф. Уверена я лучше.
Каку: я и не сомневался) ты всегда лучше всех)
Ран: даже Изаны?
Каку: представь себе.

Мини Фф С Раном И Т/ишкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя