На улице идёт сильный дождь, а на лавочке сидит одинокий человек. Он устал от всего. Он хочет умиротворения и новой жизни. Почему с ним так часто так поступают? Он устал быть игрушкой для всех. Его постоянно бросают. И это очередной день, когда ему опять разбили сердце. Но он не жалел. Он не когда не жалеет о раставаннии. Если уж так и получилось, значит он заслужил.
И этот парень - Хан Джисон. Уравновешенный и спокойный человек, пока дело не касается любви. Он учитель, профессор и очень умный человек. Он сидит на лавочке, как всегда делает и хочет уже уходить. Он встаёт с лавочки и направляется домой. Как вдруг он слышит звуки избиения и мата. Он оборачивается и видит, как банда подростков избивает парня с неимоверной красивой внешностью и кошачьими глазами.— Эй что вы делаете? А ну-ка быстро отошли, — закричал Хан, на что подростки быстро обратили внимание.
— Да зачем вам этот педик? Пройдите лучше другой дорогой, — сказал один из них.
— Вы что сопляки. Смерти захотели? А ну-ка бегом по домам, — разозлился не на шутку Хан. — И прекращайте с этим. Что для вас каждый первый педик? Вы возможно его плохо знаете.
— Хорошо мы прекратим, но глядите чтоб он вас не изнасиловал, ха-ха-ха, — выдал один из парней.
— Уматуйте отсюда, — закричал Хан.Парни развернулись и ушли. Хан подал руку незнакомцу, который валялся на земле весь побитый.
— Вставай. Меня кстати Хан Джисон зовут, — сказал он подавая руку помощи.
— Спасибо вам. Я кстати Минхо... Ли Минхо, — ответил незнакомец, который кажется уже что Хан его знает всю вечность.
— Пошли я тебя в больницу отведу. Она тут неподалёку, — предложил Хан.
— Да нет не надо. Я сам справлюсь, — отказался Минхо.
— Да хватит стесняться. Пошли за мной, — Хан взял его за руку и потащил.Минхо почему то это так понравилось. Это казалось мило. Хан привёл его в больницу. Он обратился к медсестре. И вот они уже сидят в коридоре на лавочке и ждут врача.
— Кстати что вы делали ночью в парке? — поинтересовался Минхо.
— Просто гулял, — соврал Хан.
— Но вы выглядели очень грустно, как будто вас бросил любимый человек, — задумался Минхо.
— Давай о тебе поговорим. Моя ситуация не так важна. Что это за парни были? — задал вопрос Хан.
— Это мои однокурсники. Они узнали что я по мальчикам и начали называть меня педиком и нездоровым, — отчеканил Минхо.
— Вот в чём дело. У меня похожая ситуация была в школе. Как вспоминаю, так смеяться хочется, — поддержал Хан Минхо. — Ты Хо не обращай на них внимание, они просто глупые.
— Извините, — перебил их врач. — У вас всё хорошо. Отдохните просто на выходных и не перегружайте себя. А с понедельника можете на учебу идти.
— Я вас понял. Спасибо, — поблагодарил врача Хо.Врач ушёл.
— Кстати я с понедельника выхожу тоже на работу. Старую я покинул, из-за моих причин. Ну ладно я тебе много уже чего рассказал. Поправляйся и хорошо учись. Надеюсь домой дойти сможешь без происшествий? - отчеканил Хан.
- Да. И спасибо вам ещё раз. Вы мне помогли, - поблагодарил Хо, и направился домой.Минхо уже дома и не может уснуть, потому что у него из головы не вылетает этот парень с невероятной внешностью. Он думает почему Хану было всё равно, на то что он сказал что по мальчикам. А также восхищался его красотой и модельной фигурой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флирт здесь неуместен.
Teen FictionОднажды Джисон встречает в парке мальчишку. Его зовут Минхо. А вскоре Минхо узнаёт, что Джисон - это новый учитель в их университете. Минхо влюбляется в Джисона и всячески пытается уговорить Джисона пойти с ним в парк. А Джисон оказался в парке н...