5

5 1 0
                                    

Уже 18:30  и парни собираются в клуб. Это заняло мало времени, так что они были раньше времени возле клуба.
Они зашли в клуб и первое что кинулось в глаза Минхо это разврат посреди комнаты. Танцевали полуголые девушки, где-то было слышно драки, а где то даже и звуки любви. Минхо было не по себе, но он твёрдо решил набухаться в хлам и переспать с первым попавшимся. Он знал что это звучит по дурацки, но это его не останавливало. Ему надоели придирки среди уже "взрослых людей". Ещё молодых и не понимающих, что секс занимает не главную роль в жизни. Но хочется не отличаться от своих ровесников, а тем более соперников. А у Минхо их было не мало.
— Пошли за тот свободный столик, — предложил Хёнджин.
— Пошли, только выпивку возьми, — согласился Минхо.
Они пошли сели за свободный столик с выпивкой.
Они сидят около часа спокойно.
Но к ним подходит один парень и не сводит глаз с Минхо.
— На что вы уставились? — спросил Минхо.
— На тебя. Не хочешь выпить со мной? Или что то большее? — спросил парень.
— Почему бы и нет? Хёнджин пошли со мной, — предложил Хо.
— Нет мой друг некуда не пойдёт. Уходи отсюда Сумин, — ответил Хёнджин.
Парень ушёл потому что н е хотел связываться с Хёнджином.
— Почему ты не дал мне пойти с ним? Ты же знаешь зачем я здесь, — сказал Минхо.
— Я знаю его. Он мой бывший. Даже не парень. Мы были друзьями по постели. А через неделю он пустил про меня слухи, про то какой я доступный, — рассказал Хёнджин.
— А почему я не знал? — спросил Минхо.
— Я сам быстро про это забыл. И тебя не хотел расстраивать, — ответил Хёнджин.
Они сидели спокойно часов до 12. Минхо ушёл в уборную. Он был очень пьян и не понимал что делал. Он чуть не сходил в туалет мимо унитаза. Но к счастью там был парень, который ему помог. У него всё было мутно в глазах и он не видел парня который ему так помог. Но он вспомнил зачем он здесь. Он прижал парня к к стене и начал безудержно целовать. Парень сначала не понял, но потом быстро ориентировался. Он конечно ответил на поцелуй.
— Может ко мне? — еле дыша сказал Минхо. В нём играли гормоны.
— А ты точно хочешь? — спросил парень.
Минхо взял его за руку и протянул к выходу. Парень тоже был пьян и ему было всё равно кто это и куда он его ведёт.
Они дошли до дома, он был не далеко. И Минхо как укусила собака.
Он резко снял с парня рубашку и начал целовать его шею, парень простонал и начал снимать футболку с Минхо. И дальше как в тумане. Это продолжалось долго. Поцелуи в губы после которых у двоих не хватало воздуха. Поцелуи по всему телу, от которых оставались красные пятнышки. У парня сверху был опыт. Минхо понимал это будь пьяным. Парень надовил в зону паха и Минхо простонал от такого порыва страсти.
Парни уже спят. Такие невиновные. Как будто 10 минут назад это были не они.

Утро. Минхо проснулся не помня что было вчера. А в телефоне 12 пропущенных от контакта "Джинни." Минхо начал звонить ему.
*Разговор*
М: Что вчера было?
Х: Я только помню как ты вышел из клуба, таща за руку парня. А больше нечего не помню. Но знаю одно, ты меня бросил одного в клубе!
М: Прости я ничего не помню.
Х: А так получается можно уже отпраздновать потерю твоей невинности?
М: Хватит. Мне вчера хватило.
Х: Ну давай тогда.
М: Пока.
Разговор завершён и Минхо хотел пойти чистить зубы, но он наступил на что то под ногами.
— Да что это?
Минхо наступил на кольцо. Внутри была гравировка "12.01".
Но что может означать эта дата?

Флирт здесь неуместен.Место, где живут истории. Откройте их для себя