Утро.
Минхо встал, почистил зубы и принял душ. Он был расстроен на счёт вчерашнего, но не терял надежды. Он с новыми силами пошёл в универ.
— Привет Хёнджин, — повстречал возле Универа Хо своего друга. — Извини что вчера норм не попрощался. Я задумался и мне очень жаль.
— Да не переживай, со мной всё хорошо. Что же нам дружбу портить из-за такой мелочи хах, — ответил Хёнджин.
— Ну тогда отлично. Пошли в класс.
— Пошли.
Они зашли в класс и поприветствовали профессора. Первый уроком у них была биология. Так что в кабинете был профессор Хан.
— Здравствуйте ребята. Хо зайди ко мне после пары. Хочу тебе сказать кое что, — сказал профессор Хан открывая журнал отмечая присутствующих.
— Хорошо. Я буду! — ответил Хо с выразительностью и пошёл садится за парту.
— Хо, а почему он тебя так называет? Я думал только я тебя так называю, — спросил Хёнджин.
— Да меня так пол школы называет. Так ты внимание не обращаешь, а тут Хан назвал и ты сразу взбучился, — ответил Хо.
— А почему ты не официально о нём говоришь? — спросил Хёнджин.
— Мне так нравится. А ещё лучше называть его Ханни и спать с ним в одной кровати, — сделал паузу Хо. — Ой о чём я это думаю.
— Да друг мой! Ты полный извращенец. Я знаю почему. Потому что ты ещё девственник, — засмеялся Хёнджин.
— Да не говори ты так это громко! Я сам этого стесняюсь. Не очень хочется им оставаться в 24 года, — возразил Хо.
— Да ладно тебе. Ещё ничего не потеряно. Хотя бы теперь знаешь с кем хочешь этого, — сказал Хёнджин.
— Ты что такое говоришь? Ты что намекаешь на профессора Хана. Ты что совсем. Он скоро женится! — отрезал Хо.
— Ну ещё же не женат! Не теряй его. Ты можешь сделать так чтоб он решил не женится, а выйти замуж, — сказал подмигивая Хёнджин.
— Всё закрыли тему! — возразил Хо.
— Начинаем урок! Ой пару, — ошибся Хан очень мило.
— Он такой милый! Я не могу его потерять! — сказал шёпотом Минхо.
Уже прошла пара. Профессор ушёл к себе в кабинет. И Хо последовал за ним.
*тук тук*
— Можно? — постучался Хо в деревянную хорошо знакомую дверь.
— Да входите, — послышалось по ту сторону двери.
Минхо открыл дверь.
— А это ты Хо! Проходи садись. Мне надо задать тебе пару вопросов, — сказал Хан.
— Хорошо.
— Хорошо ли ты добрался домой той ночью? Тебя больше не обижали? — задал сразу два вопроса профессор Хан.
— Да я хорошо добрался и меня никто не трогает, — почесав затылок сказал Минхо для себя неловко.
— Милашка. Это хорошо. А сколько тебе лет? — спросил Хан.
— Мне 24 и я девственник.... — ответил Хо с немного лишней информацией.
— Тебе не кажется то что ты сказал лишнее? Мне 22 и меня хотят поженить на нелюбимой девушке. Вот тебе тоже немного лишней информации, — сказал Хан с такой милой неловкостью.
Между ними возникла какая-то неловкость и минутное молчание.
— Да мне кажется я сказал лишнее. Извините, — быстро сказал Минхо и выбежал из кабинета не закрывает даже дверь.
Ему было стыдно, он даже не остался на остальные пары и убежал домой предупредив только Хёнджина.
— Так, а где Минхо? — спросил преподаватель.
— А ему стало плохо и он отпросился у врача пойти домой, — прикрыл задницу Хо таким способом Хёнджин.
*Ещё мне спасибо будет должен.* в мыслях у Хёнджина.
А Минхо уже дома краснеет от стыда.
— Зачем я это сказал... Зачем я это сказал..., — говорит вслух Минхо закрыв подушкой уши.
Он подумал написать Хёнджину.
*Чат*
М: Давай в клуб на выходных?
Х: Ты некогда со мной не ходил. Как это ты захотел?
М: Завтра обсудим.
Х: Странный ты.)
М: Спокойной ночи.
Х: Спокойной.
Минхо отложил телефон и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флирт здесь неуместен.
Teen FictionОднажды Джисон встречает в парке мальчишку. Его зовут Минхо. А вскоре Минхо узнаёт, что Джисон - это новый учитель в их университете. Минхо влюбляется в Джисона и всячески пытается уговорить Джисона пойти с ним в парк. А Джисон оказался в парке н...