Утро.
Минхо встал чтобы пойти в универ. И вдруг он надумал "я не буду сдаваться и добъюсь. Не смотря на позор. Кто сказал что в женихов не влюбляются? "
Он собрался и пошёл с новыми мыслями.
— Привет Минхо, ты прям сегодня в хорошем настроении, — поприветствовал друга Хён.
— Да у меня хорошее настроение. Я хочу покончить с кое чем. И начать что то новое. И покончить я хочу с девственностью, — сказал Минхо без капли стеснения.
— Чё прям так с кем попало будешь трахаться? — спросил Хёнджин.
— А почему бы и нет? Ты же так делаешь, — подколол Хо.
— Во-первых это было в прошлом году, а во-вторых у тебя это будет в первый раз.
— Да ладно тебе. Расслабимся повеселимся, — сказал Хо.
— Ладно...
Начались пары. Сегодня у них не было пар с профессором Ханом.
Пары закончились и Минхо позвал Хёнджина к себе. Выбрать аутфит в клуб ю, который пойдут завтра.
— Давай это! — показал Хо на растянутую футболку со спортивными штанами.
— Нет! В этом будешь в огород ходить. А нам надо покорять сердца.
Выбор пал на это:
Кожаная куртка, джинсы, чёрная оверсайз футболка и чёрные конверсы.
— Это стильно и нравится всем поколениям, — приметил Хёнджин.
— Хорошо!
Они веселились до вечера. Играли в видеоигры и смотрели фильмы.
Пора спать, они легли в одну кровать и уснули. Они часто спали вместе. Даже не стеснялись. Они же почти как братья.
Субботнее утро.
Ребята встали почти к обеду. Потому что позвонила мама Минхо и попросила купить продукты домой. Сама она болеет.
— Вставай Хёнджин пойдём за продуктами, а потом отнесём их моей маме, — пробубнил сонным голосом Минхо.
— Хорошо я встаююююю, — ответил Хёнджин таким же голосом.
Они встали и собрались. Было уже 15:00.
— Во сколько пойдём в клуб? — спросил Минхо.
— Ну где-то в 7,чтобы повеселиться.
Они пошли в магазин и купили продукты по списку, который прислала мама Ли.
Они пошли к маме Ли домой.
*тук тук*
— Входите, — было слышно по ту сторону двери очень нежный голос.
— Здравствуйте госпожа Ли.
— Привет мама.
— Хёнджин ты так вырос. Давно к нам не заходил, а вот в детстве... — говорила госпожа Ли с улыбкой на лице.
— Всё всё я понял. Не надо вспоминать, — рассмеялся Ли.Минхо жил с одной мамой. Отец умер ещё когда Ли был ребёнком. Он не помнит отца, поэтому сильно и не грустит.
— Будете чай пить? — спросила мама Ли.
— Мам мы спешим. В следущий раз, — сказал Минхо.
— Прекрасной дороги вам, — успела выкрикнуть госпожа Ли.
Мама Минхо жилаив Тэгу, а мальчишки учились в Сеуле.
Парни хорошо доехали домой и начали собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флирт здесь неуместен.
Teen FictionОднажды Джисон встречает в парке мальчишку. Его зовут Минхо. А вскоре Минхо узнаёт, что Джисон - это новый учитель в их университете. Минхо влюбляется в Джисона и всячески пытается уговорить Джисона пойти с ним в парк. А Джисон оказался в парке н...