Идут выходные, но у Хо никак не вылетает из головы тот парень с парка. Он уже увлекся готовкой, это ему раньше помогало, но не сейчас. Понедельник. Надо в универ. Хо собирается в универ и не надеется больше встретить Хо, потому что он несколько раз ходил в парк и не замечал там Хана.
Он пошёл в школу и вспомнил, что сегодня их будут знакомить с новым профессором. Старого выгнали из-за насилия им учеников. Это долгая история в которой Хо был замешен. У Хо были друзья в школе, но не так много.— Привет Хёнджин, — сказал Хо парню который стоял возле входа в класс.
Хёнджин друг Минхо с пелёнок. Они даже ходили в один детский сад, ели с одной ложки, и купали их в одном тазике. Они часто ругаются, но их дружбу не сломаешь ни чем. Они как братья.
— Привет мой друг, давно не виделись. Ты что мне не звонил на выходных? — сказал парень с густыми блондинистыми волосами.
— Я болел душевно, и чуть-чуть физически. Пошли в класс всё расскажу, — ответил Хо.
У них не было секретов друг от друга.
— Ну давай делись с другом, что на выходных произошло. Ещё минут 10 до звонка, — отчеканил Хёнджин.
— Ой Джинни там такое. Любовь короче у меня. Мне помог один парень и я влюбился, — оттороторил Хо.
— Чё прям так сразу? — спросил Хёнджин.
— Да не слушай. Он отвёл меня в больницу и сказал быстрей выздоравливать. Ты же знаешь как я быстро влюбляюсь. Ничего не поделаешь, — сказал Хо с интонацией. Как даже стихи не читает.
— Ну ты попал конечно. Ну что даже контактами не обменялись? — спросил Джинни.
— Нет. Я был в ауте. Я только поблагодарил и ушёл, — ответил Хо.
В класс зашёл директор и попросил всех молчать.
— Это ваш новый профессор. Представтесь пожалуйста, — сказал директор.
— Здравствуйте уважаемые ученики, я профессор Хан Джисон, я буду преподавать экологию и биологию. Приятно познакомится, — сказал новый учитель.
Тем временем на задней парте у Минхо и Хёнджина.
— Это он! — пропищал Хо.
— Кто он? — спросил Хёнджин.
— Это тот парень, который меня спас! Только я не знал, что он работает в универе, — тихо шептал Минхо.
Директор ушёл.
— Ну давайте начнём урок, — сказал профессор с улыбкой.
— А вы женаты? — послышалось из-за уст милой девушки.
— Я помолвлен, но ещё не женат, — ответил Хан.
Жалко. А девочки так надеялись. Потому что Хан был их возраста. Просто раньше закончил школу и университет. Шли пары. И настало время идти домой.
— Пока Минхо, — попрощался Хёнджин.
Минхо ничего не ответил. Он просто ушёл не сказав и слова. Он был расстроен. Как это так он помолвлен. Он даже не поздоровался с Хо. Не спросил как у него самочувствие. Но Хо всё ещё надеется на счастливый конец его ещё пока безответной любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флирт здесь неуместен.
Teen FictionОднажды Джисон встречает в парке мальчишку. Его зовут Минхо. А вскоре Минхо узнаёт, что Джисон - это новый учитель в их университете. Минхо влюбляется в Джисона и всячески пытается уговорить Джисона пойти с ним в парк. А Джисон оказался в парке н...