Минхо думал и не мог понять чьё это кольцо. Но от отпустил эти мысли и пошёл готовить заказ. Он бывает подрабатывает пекарем. Готовит на заказ. Это у него хорошо получается.
Все выходные Минхо в этом и прошли. Готовка, уборка, стирка. Он устал, а завтра в универ.
Уже вечер, он лёг спать.
Утро. Минхо умылся и пошёл в универ. Ему было немного не по себе.
— Привет Хо, — поздоровался с Минхо его друг.
— Привет Джинни.
— Ты мне все выходные не звонил. Что то случилось? — спросил Хёнджин.
— Дома был завал по полной. Убирался, готовил, стирал. Устал, даже отдохнуть не успел.
Начались пары. Минхо их все проспал. Ему было не по себе.
— Минхо можно к тебе? — спросил Хёнджин.
— Да пошли. Поможешь за продуктами сходить.
Минхо и Хёнджин ужу дома и собираются в магазин.
— Давай пойдём в один магазин. Он мне так нравится! — воскликнул Хёнджин.
— Хорошо. Но мне кажется тебе нравится вовсе не магазин.Они собрались и пошли.
— Вон видишь кассира. Он мне нравится! Такой милашка. Я сюда часто заглядываю, — сказал Хёнджин.
— А-а-а вот в чём дело!За кассой стоял молодой парень. По любому их ровестник. У него были тёмно карие глаза и такие же волосы. Он был симпатичный. Не то что симпатичный, а красивый до безумия.
— Хватит пялиться, пошли за продуктами. А товар тук кстати тоже хороший. Спасибо друг! Буду почаще сюда приходить.
— Только и не влюбись в моего кассира.
— Обещаю я этого не сделаю. А наоборот помогу!
Они взяли нужные продукты и пошли на кассу. Оплатили продукты. Парня уже там не было, но смена закончилась.
Пришли домой и Хёнджин попросил приготовить ему малиновый чизкейк.
Минхо принялся за работу.
— У тебя руки золотые. Так вкусно готовишь. Не хочешь на повора? — пробуя десерт, говорит Хёнджин.
— Ну не знаю. Я же уже учусь на хореографа. Это так хобби моё.
— Зря зря.
— А Минхо ты знал, что через три дня нам надо сдать проект на свою тему? — задался вопросом Хёнджин.
— Нет! Я же сплю. И что же делать? — спросил Минхо.
— Искать напарника. Хотя уже все заняты. А можно попросить ещё профессора. Он сказал обращаться к нему о помощи, — предложил Хёнджин.
— Ну завтра попробую ему позвонить.
— Ну и хорошо!Они поели и начали играть в игры. Они быстро устали, поэтому уснули на тёплом паласе. Минхо проснулся среди ночи и переложил друга на кровать, и сам лег рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флирт здесь неуместен.
Teen FictionОднажды Джисон встречает в парке мальчишку. Его зовут Минхо. А вскоре Минхо узнаёт, что Джисон - это новый учитель в их университете. Минхо влюбляется в Джисона и всячески пытается уговорить Джисона пойти с ним в парк. А Джисон оказался в парке н...