~Попытка сбежать, провалилась~

555 33 17
                                    

_В голове проскочила лишь одна фраза.. "Нужно сбежать"_

Ты смотрела на тёмный лес, а затем стала смотреть на ночьное небо. Вдруг Эльф встал из-за компьютерного стола и с фразой.

Б:я щас, и прошу, давай не как в тот раз, когда ты решила сбежать от нас

Ты кивнула и он ушёл из комнаты... Ты усмехнулась

Т/и:еще бы я не боролась за свою жизнь..

Ты решила воспользовался этим шансом.  Ты открыла окно и посмотрела в низ.. Было высоковато и ты боялась что сломаешь что-нибудь.. Но ты решила испытать судьбу. Ты залезла на подоконник и прыгнула с окна. Ты упала на землю а удар приняла на правую руку. Было больно, но терпимо.

Ты встала и стала бежать в глубь леса. Хоть ты и устала но в голове у тебя была очень даже мотевирующая фраза... "Беги а то убьют.. ". Ты бежала не оглядываясь и даже не понимала куда... Спустя 20 минут ты всё же остановилась из-за того что силы у тебя уже точно кончились... Ты села под деревом и стала в останавливать дыхание и оглядываться по сторонам.

По сторонам ты видела только высокие деревья и темноту... Ты закрыла глаза... По степенно ты стала проваливается в сон и в итоге уснула..

Но вдруг ты проснулась... Ты не знала сколько времени прошло с того момента как уснула 5 минут, час, а может уже сутки... Но было до сих пор темно... Проснулась ты от голосов... Знакомых голосов..

Ты быстро спряталась за кустами чтоб тебя не заметили..

М:Т/и! Выходи по хорошему! А то будет хуже!
Д:да толку орать... Она наверно либо где-то спряталсь либо может и вышла из леса Слендера.. Хоть это уже мало вероятно...
Б.Д:но все ровно её надо найти, а то Слендер нас прибьет если обнаружит пропажу нас да и её тоже...

Ты сидела за кустами и закрыла рот рукой чтоб не издать не кокого либо звука.. Ты решила посмотреть   что находится сзади тебя и оказалась что там находится яма и лучше не отходить дальше назад а то упасть можно... Ты подползла ближе к кустам и видимо наступила на ветку и послышался хруст..

Т/и:черт...

Сказала ты шёпотом. На звук пришли они и стали светить фонариком на кусты.

Х:я отчётливо слышал звук..
Б:может тебе показалось?
Х:нет.. Точно нет..

Ты стала отползать от кустов и.. Черт.. Ты забыла про яму которая была сзади.. Ты с криком упала в неё. И упала ты на что-то твёрдое.. Твою мать.. Это были кирпичи.. От боли ты не могла не сказать не слово.. К яме подошли убийцы и стали светить на тебя фонариком.

~Что она тут делает? Среди убийц..~Место, где живут истории. Откройте их для себя