~Прогулка с Коди~

528 35 24
                                    

_Т/и:я на кухню.. _

Ты смотря в пол спустилась по лестнице и зашла на кухню. Там находились ещё пару человек, но ты не придала значению. Ты не хотела есть поэтому просто захотела випить бодращего кофе.

Ты подошла к чайнику, включила его и стала искать кружку и само кофе.

Но к тебе кто-то подошёл.

Это был парень, возраста с тебя. Он подошёл и достал кружку с верхней полки и проткнул тебе. Ты взяла её и он спросил.

?:чай, кофе?
Т/и:кофе...

Он достал заварное кофе и проткнул тебе.

Т/и:спасибо.. А как тебя зовут?
?:Коди, ты нашла общий язык с Джейн и Ниной?
Т/и:незнаю..
К:хм.. Что-то ты совсем грустная... Не хочешь после завтрака прогулятся и поближе познакомиться?
Т/и:я не против..

Парень снял маску и улыбнулся, он собирался уже идти из кухни как сказал.

К:тогда через 30 минут жду возле выхода)

Ты кивнула. Коди ушёл, а ты стала заваривать кофе. Затем села за стол и смотря в окно ты не спиша пила его... Так... Стоп.. БЫСТРЕЕ ПЕЙ ТЕБЕ ЕЩЁ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ!

Т/и:автор заткнись...

Мы это вырежим. Ты быстро выпила кофе и подошла к окну. На улице было облачно и намекало на дождь. Поэтому ты пошла переодеться. Ты поднялась по лестнице и видимо уже все разошлись после ваших боёв с Джейн. Ты зашла в комнату Эльфа который сново сидел за компом в наушниках и орал на кого-то в микрофон.

Б:ты еблан! На А иди! Там бомба!
Т/и:как обычно.

Ты взяла пару вещей и прошла в ванну. Переодевшись

 Переодевшись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В это. (Кроме ботинок)

Ты вышла из ванны и тихо вышла из комнаты, чтоб этот геймер уж точно не не заметил. Хотя он в принципе и не заметит.

~Что она тут делает? Среди убийц..~Место, где живут истории. Откройте их для себя