~Приставка..~

365 27 10
                                    

_Т:а чо делать то?
Т/и:....
Т:да я угараю, пошли к Бену в приставку поиграем
Т/и:а это мне нравится_

Вы посмотрели друг на друга... На его лице появилась странная улыбка... Ты не поняла на что он намекает и вдруг он произнёс.

Т:кто последний дойдет до двери Бена выполняет желание победителя!

Когда он это сказал ты еще не успела сообразить как он уже убежал с места. Ты быстро побежала следом за Тоби но когда уже оставалось буквально 5 метров ты поняла что проиграла, ведь этот полуфабрикат уже стоял возле двери Бена и с такой же улыбкой.

Т:ну вот ты и проиграла низкая
Т/и:ещё раз так назовешь я тебя через прогиб кину..!

С отдышкой говорила ты

Т:ну ну, заходи давай, ты еще мне желание должна

Ты закатила глаза и постучалась к Бену, затем вы зашли. В комнате Бена не было, что было странно, обычно он не куда не выходит кроме кухни и то берёт еду и сразу в комнату..

Т:на задании наверное, хотя, его давно не отправляли
Т/и:странно, и телефон тут, комп не выключен

Ты подошла к компьютеру. На главном экране была включена заставка игры
The Legend of Zelda: Majora's Mask. Нечего обычного, Бен часто играл в эту игру, но обычно выключал компьютер. Ты повернулась к Тоби. Тот уже лежал на кровати Бена и рассматривал чудесный потолок. Вдруг из компьютера вылез Бен...не вылез..а как будто его выкинули..ты вздрогнула. Тот был весь в крови и как будто побитый.

Б:какого хуя вы делаете у меня в комнате?!
Т:о, вернулся, ты где был?
Б:неважно.. Ответьте на мой вопрос
Т/и:мы хотели поиграть в приставку у тебя.. И почему ты весь в крови?
Б:да вопросы решал.. Не порешал..

Бен хромая дошёл до кровати и скинул Тоби на пол.

Т:эй блин!
Б:не че, на полу по лежишь

Бен лег на кровать и закрыл рукой лицо.

Б:играйте, а лучше заберите приставку и валите в гостинную..
Т:пасяб

Тоби встал с пола, подошёл к приставке и взял её.

Т:идем?
Т/и:да.. Щас погоди, я догоню!
Т:как знаешь

Тоби вышел из комнаты, а ты подошла к Бену.

Т/и:эй.. Как себя чувствуешь?
Б:нормально..
Т/и:вижу.. У тебя бинты есть? Аптечка?
Б:есть.. И не надо со мной нечего делать, я фантом, мне хуже не сделаешь..
Т/и:ну кровь же есть, да и по тебе видно что ты по мятый... Где аптечка?

~Что она тут делает? Среди убийц..~Место, где живут истории. Откройте их для себя