_Б:чего блять.._
Т/и:Ну вообщем вы поняли, все я пошла мне нужно дом построить, пол пропелить, окно выкинуть, ну вообщем много чего.
Ты быстро поднялась на второй этаж и направилась к Энн. Все-таки ты хотела проверить сломан ли у тебя нос.
Ты еле как нашла её комнату и то потому что на двери было написанно "Мед.Энн"(не ты что виновата что в этом доме живут дохуя человек) Ты постучалась и после слов " Войдите" Ты зашла к ней в комнату. Энн что-то читала сидя на кровати. Когда она взгянула на тебя она быстро отложила книгу и подошла к тебе.
М.Э: божечки... Ты где так навернулась?
Т/и:да неважно... Сможешь осмотреть?
М.Э:да, пошли за мной.Энн взяла тебя за руку и провела куда-то по коридору. Спустя минуты 2 вы подошли к белой двери с надписью "Палата для пострадавших"
Энн открыла кабинет и вы зашли в нее. Ты приахуела... Кабинет был и вправду похож на палату в больнице.
М.Э:сядь на эту койку.
Т/и:ого.. В особняке даже есть палата для пострадавших?
М.Э:да и не только, в подвале есть еще тренажерный зал и не большой бассейн.
Т/и:ёмаё...Энн одела перчатки и подошла к тебе и стала осматривать нос и притрагиваться к нему.
М.Э:расслабься, перелома нету. Ты же ударилась?
Т/и:ага
М.Э:значит просто капилляры лопнули и прилив крови пошел при ударе.Энн подошла к столу и сняла перчатки а потом сново подошла к тебе.
М.Э:Сходи на кухню и возможность лёд из холодильника и приложил к носу чтоб отёк спал.
Ты кивнула и встала с как бы больничной койки. Ты вышла из кабинета и направилась к лестнице. Но когда ты только подошла к ней ты услышала голос Слендера и прокси
Ты решила не спускаться а под слушать их разговор...
Слнд:какие у неё успехи?
М:Коди говорит что она сегодня убила человека
Слнд:прогрес есть.. Вы не наблюдали за ней каких-то странностей?
Х:кроме её неуклюжести нечего, она сегодня с Коди на прогулку пошла и с дерева упала, нос разбила, сейчас Коди ищет Бен чтоб врезать ему, хах.
Слнд:ладно... Дадим ей месяц... Если она не начнет убивать или у неё не появиться способностей то нам её придётся убить... А тоесть я сново ошибся..
М:но к ней многие уже привезались.. Мне кажеться если мы её убьем то остальные будут относиться уже безразлично к другим людям...
Слнд:это будет неважно. Ладно, можете идти, и да, через минут 30,может час придут безликие.
М:мы поняли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что она тут делает? Среди убийц..~
Fiksi PenggemarТ/и жила обычной жизнь, каталась с друзьями на мотоциклах и гуляла, вообщем наслаждалась жизнью... Но один вечер изменил все.. Она встретила их... Убийц, психов а так же прокси... Что же с тобой случилось? Убили ли тебя, или нет? Узнай сейчас же) Т...