_Ты не знала что это за дорога и куда она могла вести... Ты просто ехала прямо уже збавляя скорость знаяя что нету хвоста за тобой. Как вдруг... _
Ты услышала что сзяди тебя кто-то едет так же на байке. Ты подумала что это могут быть твои друзья и приостоновилась... Но когда ты сняла шлем и увидела кто там.. Ты быстро надела шлем и стала валить нахуй от сюда..
Как не сложно догадаться это были прокси. Как ты их увидела? Твой мотоцикл стоял возле их мотоциклов и ты прекрасно знала как выглядит и сам мотоцикл и их шлемы.
Ты прибавляла скорость и прибавила до максимума. Тебя стало заносить но ты пыталась выровнится, но в итоге тебя занесло и ты упала с мотоцикла. Отлетела ты достаточно далеко... Примерно на 10 метров от места падения, а мотоцикл ещё дальше проскользил по асфальту...
Ты приняла сидячие положение и сняла шлем... Мда... Они уже подьезжали к тебе. Ты не хотела не куда уже убегать и поэтому дождалась когда они подъехали. Но подъехали только два мотоцикла. Сзади Тима сидел Тоби, а Худи был на отдельном мотоцикле.
Т:не думал что ты решишь просто "покататься" после того как я скажу что мы пригнали твой мотоцикл...
М:а я то думал... Что она у меня в комнате делала....С этими словами все прокси сняли шлемы. Худи пошел за твоим мотоциклом и смотреть что с ним вообще произошло. А к тебе подошли Тим и Тоби.
Т:вставай давай, сколько раз тебе повторять что ты не сможешь сбежать от нас...
Ты молча встала и посмотрела на свой мотоцикл.
Т/и:блять... Хоть бы цел был..
М:то есть ты за мотоцикл боишься больше чем за себя?
Т/и:ну да, он стоит в 10 раз больше чем я.Ты подошла к своему мотоциклу где Худи его уже поднял и стал осматривал его.
Т/и:он в норме?
Х:частично. Зеркало разбилось только.
Т/и:ну хоть не весь.К вам подошли остальные прокси.
М:Тоби, сядешь за мотоцикл Т/и, а Т/и поедет со мной.
Т/и:а он мне его не разобьёт?
Т:постараюсь не разбить, пхах.Тоби усмехнулся и сел на мотоцикл. А ты пошла за Тимом.
М:одевай шлем и садись.
Тим сел за руль, одел шлем и показал на задние седение мотоцикла которое находилось сзади него. Ты одела шлем и села.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что она тут делает? Среди убийц..~
FanficТ/и жила обычной жизнь, каталась с друзьями на мотоциклах и гуляла, вообщем наслаждалась жизнью... Но один вечер изменил все.. Она встретила их... Убийц, психов а так же прокси... Что же с тобой случилось? Убили ли тебя, или нет? Узнай сейчас же) Т...