1 часть "Рождение мультивселенной"

20 1 0
                                    

"Взрывы, крики, плачь, визги. Это всё, случилось буквально несколько дней назад. Мы с Папсом хотели устрить пикник с Андайн, Альпис, Мафет, Азгор и Ториэль, но тот день, лишь был обмано для всех..."

-Папирус, подай пожалуйста лук - сказала Ториэль указывая на лук рядом с Папирусом.

-А, конечно! - ответил Папс подав лук.

-Сквеер, ты чего один сидишь? Иди к нам - сказала Андайн, подойдя к сидящему скилету.

Повернув голову на источник звука Сквеер ответил:

-Хорошо, уже иду - с улыбкой прозвучал голос.

-Ты как обычно кости просиживаешь, пока мы тут готовим что покушать! - сказал Папс взяв в руки кетчуп.

-Э! Не трогай Эли! - сказал Сквеер выхватив кетчуп с рук младшего брата.

Все засмеялись и приступили к веселью, но будет ли оно длиться долго?...

-Э...А-андайн...Р-реб-бята...П-посмотрите на г-город! - крикнула Альпис, испугано смотря в перёд.

Азгор сразу подошёл к Альпис, и тоже упал в шок, позже к ним подошли остальные, и все были напуганы.

-Г-город...- сказала Мафет закрывая свой рот руками.

-Горит...- продолжил Папирус, не отводя взгляд от дома, в котором они были буквально пару часов назад.

Над ними пролетел Сквеер, и на бластере полетел в город, услышав лишь "Сквеер! Не иди туда! Там слишком опастно!".

-Раз опастно, остановите меня! - крикнул Сквеер лишь усилив скотость - Тц, трусы - прошипел он пролетая мимо згоревших домой, школ, садиков, магазинов и площадок.

"Да что же тут происходит" подумал Сквеер не уменьшая скорость, но думать прийшлось не долго. Одним ударом его сбивают с бластера, тем самым чутли не вырубив его. Не успев встать, Сквеера придавили к земле, попутно сломав пару рёбер.

-Посмотрим-ка, Сквеер верно? Ну что ж, друг, ты сильно влип - сказал скилет, так же похожий на Сквеера, но на нём была другая одежда, и глаза внушали пустоту и страх.

Сквеер попытался атаковать противника бластером, но тот заблокировал удар.

-Кхм...Чёртов паразит...Убери...Ногу - прошипел Сквеер попытавшись убрать ногу с рёбер, но его руки и ноги проткнули к земле костями.

Overseer - История черно-белых квадратовWhere stories live. Discover now