7 часть

4 0 0
                                    

"Где я? Это место...Такое светлое? Голова болит...Что произошло?"

С такими мыслями очнулся Сквеер. Сев на кровать он осмотрел место где находиться, уютный дом, обвешаный новогодними вещами. 

-О, ты очнулся? - спросил грубый, но вежливый голос по зади Сквеера.

Повернувшись Сквеер с удтвлением осматривал скелета, его удивило то что тот был чёрным, и довольно красивым.

-Где я? Последнее что я помню было...- начал говорить Сквеер, но в миг похолоднео, кости начали дрожать, а зрачки сузились.

-Эй, ей! Спокойно! Ты е виноват, послушаый в тебе что-то енормальное, оно и виновато - сказал Кламер пытаясь успокоить Сквеера.

-Слушай, то что живёт в тебе и зовут Сквеер, мы тебе дали новой имя, с этого момнта ты Чез - продолжил Кламер.

К Чезу и Кламеру подошёл Ризус, тот дотронулся до Чеза, от чего тот чуть ли неначал хохотать, но смог сдержать себя, надув щёки.

-Чез, теперь ты живёшь снами, ты не виноват, как уже сказал Кламер, в тебе живёт что-то злое, оно и убило твоих друзей - сказал Ризус убрав руку от Чеза.

Посмотрев на Ризуса, Чез решил поверить ему. Вздохнув с тяжестью, Чез осмотрел себя. На нём была другая одежда, чёрная, с белыми узорами.

-Твоя одежда в хим-чистке, я тебе дал свою - сказал Кламер встав с дивана.

-А, спасибо - сказал Чез, быстро поклонившись Кламеру.

-Я забыл представиться. Меня зовут Ризус, а его Кламер, и да, если ты не против можно тебя называть Чез? - спросил Ризус мило улыбнувшись.

-Чез? Думаю можно, а тот кто во мне взял моё старое имя да? - спросил Чез посмотрев на Ризуса.

-Да. Ты голодный? У меня есть кетчуп. - сказал Ризус доставая три бутылки кетчупа.

-Горка ты костей, скилеты не имеют чуство голода - сказал Кламер стукнув Ризуса по голове.

-Ну чего ты, это просто предложение - сказал Ризус, прикрыв место куда ударил Кламер.

Ели заметно улыбнувшись Чез подошёл к этой парочке и сказал.

-Я не люблю кетчуп.

От удивления Ризус выронил одну бутылку, из-за чего она лопнула, и весь кетчуп вытик.

-Ты правда не любишь его? Первый раз вижу что бы Санс не любил кетчуп, даже Найс и Трам его любят - сказал Ризус удивлёно смотря на Чеза.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 26, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Overseer - История черно-белых квадратовWhere stories live. Discover now