3 часть

6 0 0
                                    

"Где я?... Всё такое...Черное? Я умер?" Крутилось в голове Сквеера, пока он не почуствовал что-то мягкое под его головой. Приподнявшись, Сквеер посмотрел что лежит под его головой.

-Шарф?...Серьёзнно? Что вообще за чертовщина происходит? - прошипел Сквеер осматриваясь.

-Чем тебе шарфы не угодили? - спросил знакомый голос, выхватив из рук Сквеера шарф.

-Химера? Где я, и почему ты здесь? Твой дружок сказал что ты слишком занят, что бы видеться с такими как я - отвернувшись от Химеры, сказал Сквеер, не желая видеть кого либо.

Посмотрев на руки, Сквеер застыл, кости по локоть были в крови, одежда на нём была не его, а черепушка немного побаливала.

-Я бы на твоём месте попчтался вспомнить что произошло - сказал Химера положив руку на черепушку Сквеера.

Кости застыли, а зрачки сузились, чуство, будто тебя втоптали в землю, при этом сказав что ты мусор.

-Я...- промычал Сквеер, и по его лицу потекли чёрные капли -Я...Убил их?...-спросил Сквеер опуская руки.

Химера задумчиво посмотрел на Сквеера, а после отвёл взгляд, посмотрев на чёрный пол.

-Да. Но не всех, Папирус, Ториэль и Альфис выжили, но врятли они смогвт жить как раньше - сказал Химера не убераю руку с головы Сквеера, так он мог чуствовать тоже что и Сквеер.

-Убей... Я не хочу существовать...- выдавил из себя Сквеер.

Сквеер смотрел вперед, его глаза наполнены пустотой и отчаянием. Он чувствовал, что его душа разрывается на части от тяжести произошедшего. Он не мог поверить, что стал убийцей, что его руки пролили кровь дорогих ему монстров.

Химера молча смотрел на Сквеера, осознавая его боль и терзания. Он понимал, что Сквеер нуждается в поддержке и понимании.

-Сквеер, ты не одинок в этом. Мы все делаем ошибки, и иногда они имеют страшные последствия. Но это не означает, что ты должен сдаваться или желать своей смерти. - сказал Химера тихим, но уверенным голосом.

Сквеер медленно поднял глаза и встретился взглядом с Химерой. В его глазах было столько горя и сожаления, что Сквеер не мог устоять перед этим, и обнял Химеру.

-Если я снова что-то сделаю, просто убей, без задержки убей! - сказал Сквеер не отпуская Химеру.

Overseer - История черно-белых квадратовWhere stories live. Discover now