4 часть

4 1 1
                                    

От неожиданости Сквеер отпрыгнул назад.

-Ой, извини не хотел напугать. - почесывая затыл сказал Кемикал, а после перевёз взгляд на Химеру.

-Эм...Кемикал будет обучать тебя некоторым видам борьбы, и раскроет твою способность. - сказал Химера помотрев на Сквеера.

-Я думал Кемикал не умеет драться, уж говорить о видах порьбы и раскрытие способности точьно не думал - сказал Сквеер недоверчиво смотря на Кемикала.

-Так давай сделаем дружеский бой? Будет интересно - сказал Кемикал протягивая руку в знак согласия.

Сввеер с недоверием посмотрел на руку, но всё же ришил её пожать.

-Можно тут устроить бой? - спросил Сквеер смотря на Химеру.

-Да, на здоровье - ответил Химера взлетев в воздух при помощи бластера - можете начинать.

Не умпел Сквеер и обернуться как инстинкт самосохранения начал здавать назад, а чуство сзажатия будто пыталось сказать "Беги". По зади Сквеер почуствовал ветер, и быстрым разворотом ударил в него, и Кемикал с грохотом отлител назад.

-Недооценивай меня! - крикнул Сквеер подлетев к Кемикалу и атаковал его бластером.

-Ха! И это ты называешь бластер? Да это можно с домашьней кошкой сравнить. - посмеялся Кпмикал, и ударил Сквеера со спины, втоптав в землю - соглашусь, реакцыии и ловкости тебе не занимать, но твой хорактер, чувак это нечь-то 

-Хе...Да. Поэтому я и Сквеер - ответил тот, после чего появилось большое количество костей, которые без задержки полетели в Кемикала.

Сквеер был уверен в своей победе, но сможет ли кот, победить бешеную собаку? Одним лишь движением Кемикал заблокировал кости.

-Дружище, да ты жалок - сказал Кемикал повернувшись к Сквееру спиной.

-Достаточьно - сказал Химера подлетев к Сквееру, и залечил его.

Сквеер приподнялся на локтях и посмотрел на Кемикала. Тот тоже посмотрел на Сквеера, и хмыкнул.

-Тц, показушник - сказал Сквеер убрав руки Химеры, из-за чего тот не до конца исцелил раны Сквеера.

-Эй-эй, Сквеер, дай я исцелю тебя, иначе раны не заживут - сказал Химера попытавшись снова исцелить Сквеера, но тот зло посмотрел в ответ.

Overseer - История черно-белых квадратовWhere stories live. Discover now