-Кламер, что-то в 16 мульти-вселеной происходит! - сказал один из Сансов ворвавшись в комнату ещё одного Санса.
-Идём Ризус - сказал Кламер открывая портал в 16 мультивселеную.
Вступив на землю, Ризус начал падать из-за множества негативных эмоцый, но Кламер поймал его.
-Для тебя это слишком, может тут останешься? Я и сам справлюсь - сказал Кламер закинув Ризуса на спину.
-Нет...Мне нужно остаться - сухо ответил Ризус, чуть ли не падая в отключку.
-Раз так я тебя понесу, если станет плохо скажи, я сразу помогу тебе - сказал Кламер идя в сторону негативных эмоцый.
Через время они дошли до посёлка, и по середине дороги была большая толпа. Протолкнувшись в перёд, зрачки Ризуса на мгновенье сузились.
-Это же Ториэль? - спросил Кламер присев возле трупа - её убили недавно, даже тело не успело распадся, хотя душу забрали - сказал Кламер осмотрев тело.
-Этот порез...Он сделан костями - сказал Ризус слезая со спины Кламера, и достал из раны пару кусочков от кости.
Серьёзно посмотрев на это, Кламер снова взял Ризуса на спину и пошёл в сторону замка.
-Ты тоже думаешь что это сделал либо Санс, либо Папирус? - спросил Кламер строго смотря в перёд.
-Да, но я не до конца понял в какой имено мы вселеной, и как ту зовут Санса? - спросил Ризус опустив голову.
-Санса зовут, Сквеер, а вселеная обычная, по крайней мере не геноцыд, странно что Сквеер решил убить всех - сказал Кламер доходя до замка.
Зайдя в него, Ризус заметно утих. Спустившись в подвал Кламер остановился, на полу лежал Папирус, а рядом с ним Альфис.
-Быстро! В лабораторную! - сказал Ризус указывая на дверь в переди них.
Зайдя в неё Ризус слез с Кламера и упал на колени.
-Он...Он поглотил все души - сказал Ризус с шоком смотря на разбитые колбы
-Нам надо найти его, если его не успокоить, будет плохо - сказал Кламер взяв плечо Ризуса и телепортировался в пустоту, где наконец поставив Ризуса на землю, они в месте сосредаточились на эмоцыях Сквеера.
Всё дело в том, что Кламер хранитель негативных эмоцый, только он хранит одну эмоцыю - плачь. А Ризус хранитель смеха. Они двое могут ощущать определёную эмоцыю плачь и смех, таких как они называют "Помощники Хранителей". Химера не был хранителем, он был как надзиратель. Надзиратели могут следить, перемещаться и менять мультивселеные, но из-за этого они постояно под угрозой. Есть ещё хранители, но о них ничего не известно, говорят они могут всё чего могут только иметь или пожелать, но хранителей не так много, всего 4-5 скилета. Найс и Трам относяться к надзерателям, но они не совсем такие, они как предатели, тоесть делают всё наоборот.
YOU ARE READING
Overseer - История черно-белых квадратов
БоевикЭто моя книга про Overseer, и пишу я для себя, поэтому на ошибки не смотрю. Пока что книга в омега версии, она будет много раз обновляться, мняться и т. д. Могут быть как и детские моменты, так и наоборот, ещё я ищу команду для реализацыи манги, по...