5 часть

2 1 0
                                    

-Вот и ты...Сквеер - сккзал Найс появившись из не откуда и задал удар, но Сквеер успел отклониться, и ударить в ответ.

-Ищезни - сккзал Сквеер ударив косой возле черепушки Найса, но и тот успел уклониться.

-Сквеер ты что здесь делаешь?! Кемикал я же говорил не в коем случае не впускать его сюда! - крикнул Химера смотря на Кемикала, который исцелял Трама.

-Извини...- сказал Кемикал положив Трама на землю

-Хахаха! Жалкие, так и хочеться вас с землёй сровнять, отбросы - крикнул Найс нацелившись на Сквеера, но Химера опередил и заблокировал удар Найса, а после откинул того в стопону.

-Сквеер, сделай выбор, уйти и оставить их на нас, или же остаться, но рескнуть жизнью - сказал Химера из-за спины смотря на Сквеера.

-Не знаю - ответил неуверено Сквеер осмотрев ситуацыю.

-Правильный выбор ни кто не знает зарание, делай выбор - сказал Химера, серьёзно смотря на Сквеера.

-Хм...Я остаюсь - уверено ответил Сквеер и создал две косы.

-Тогда мы в двоём против Найса - ответил Химера и рванул к Найсу.

Сквеер так же не отставал, подпрыгнув в воздух они хотели задать удар от туда, но Найс откинул их в разные стороны, а после рванул к Химере.

-Химера с зади! - крикнул Сквеер, но Химера не успел заблокировать удар.

Кемикал остановил Найса, отрравив того в полёт, а после создал бластер-дракона, который поджарил Найса. 

-Молодец Кемикал! - крикнул Химера и Сквеер.

-Достаточно, мне надоело - сказал Найс подлетев к Кемикалу, и проткнул его грудь костями, повредив душу.

-Кемикал! - крикнул Сквеер телепортировавшись к Кемикалу.

-Сквеер с зади! - крикнул Химера и послышался грохот костей.

-Х...Химера?...- с дрожъю в голосе спросил Сквеер, поаернув голову в сторону звука.

-Ты...Ты только не переживай...Это не твоя вина - сказал Химера.

Сквозь его кости была видна лишняя острая кость.

-Ха-ха-ха! Не могу поверить! Пал из-за того что защещил это отродье! Хахаха! - не перестоя смеятся говорил Найс, а после ударил Химеру по лицу, откинув в бок.

Overseer - История черно-белых квадратовWhere stories live. Discover now