4

64 13 0
                                    

Чимин зашел к себе в кабинет и навел себе фруктовый чай из гранул. Его можно было пить либо хододным либо горячим. Вкус не меняется, как не крути. Сделав пару глотков омега почувствовал на своём животе руки и повернулся. Рядом стоял Хосок и улыбался мужу, а после поцеловал Чимина в шею, а погладив животик мужа спустился на колени. Открыв пузика Чон чмокнул своего малыша. Поднявшись он посмотрел улыбаясь на Чимина и обнял омежку.

—как тут мой маленький демонёнок?

—ты уверен, что он родится демоном? — спросил у Хосока Чимин.

—милый, хоть я и человек, но я верховный демон, а так же могу вернуть силы себе если захочу, — сказал Чон, — ты тоже им станешь после родов.

—у меня вырастут рога? — подняв одну бровь сказал Хосоку Чимин.

—ахахахах, что за дурость ты несёшь дорогой? — засмеялся Хосок, — нет рог у тебя не будет ты не чистокровный, чтоб у тебя рожки были, так что не переживай. У тебя просто глаза будут красные, когда ты будешь злиться, а так же ногти твои преобретут черный цвет и удлинятся.

—а у тебя рога есть?

—знаешь, это как то двухсмысленно звучит, — хихикнул Хосок смотря на мужа, — рога демона есть, а вот человека я думаю нет.

—эй я не изминял тебе не разу, — фыркает Чимин и начинает хмурится.

—знаю любимый, — говорит Хосок смотря на мужа.

—вот и не говори глупостей, а то получишь взбучку.

—хорошо я больше не буду, — Хосок тоже наводит себе чай но пьет его горячим, ведь демон не любит его холодным. Кипяток напоминает ему дом, хоть он и живёт с мужем на земле уже 400 лет.

—как ты можешь его пить горячем? — спрашивает Чимин у мужа смотря на него с любовью.

—мне кипяток напоминает дом, а холод я не люблю, - отвечает Хосок, а после разворачивпет стул и содится на него.

—ты боишься замерзнуть? — смеётся Чимин, — ангелочки с крыльями будут рады если ада не будет.

—милый, хочу тебя разочеровать, — смеётся Хосок, — рая не существует, это какой то придурок придумал, что все добрые люди попадают в рай. Все попадает в ад. На весах в загробном мире ваши деяния отслеживаются и если человек сделал много зла он остаётся в аду на веки, для осмысления, что он сделал при жизни много зла. А если он не понял этого верховный демон стирает его душу через много веков, а если добро человек совешил, то отправляется по реке перерождения и через 5 лет рождается вновь.

—ух ты бля, не хуя себе, — выругался Чимин.

—не ругайся, а то отшлепаю, — говорит Чон мужу.

—я не против давай займемся сексом, — Чимин ставит стакан на стол и целует мужа.

—неа, ты сейчас родишь если мы начнем, даже и не подумаю тебя удовлетворять, когда ты на сносях.

—не ругайся милый, я же пошутил, — сказал Чимин смеясь, — скоро родится наше чудо и мы станем семьёй с малышом.

—ты прав милый, скажи как там Гук, — спросил Чон у мужу.

—у него тонус, так что пусть побудит в больнице и со своим альфой. Он полежит две недели, но я уйду через три дня, надеюсь другой доктор будет учтив с омегой.

—если нет, боюсь Намджун его сожрет, — сказал Хосок мужу смеясь, — ты и так долго в больнице пора уже дома быть.

—хорошо милый, я посмотрю Чонгука три дня и буду дома, — Чимин обнял мужа и уселся на его бедра и так они сидели долго, пока Хосок не почувствовал, как муж тяжко он дышит.

—что не так?

—походу началось Хось.

—рожаешь?

—да детка.

Хосок начал пыхтеть, на мужа, что он постоянно здесь, а после взял свою беременяжку и понес в родовую. Врачам он пригразил, что если что - то случится с Чимином и их ребенком прибьет всю бодьницу к хуям. Роды прошли идеально и омега родил малыша очень быстро без затруднения.

я хочу твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя