Отвергнутая демоница, которую отвергли рвала и метала. Да еще когда она узнала о смерти брата была в бешенстве ведь она не знала, кто его убил. Сидя у себя в комнате она хотела мести ведь её брата уничтожили не оставив от него и волоска. Разозлившись она пошла к отцу и выплиснула на него весь неготив.
-отец почему ты не переживаешь за моего брата ни капли? - спросила Мия у старшего демона, - он же тоже твой ребёнок, как и я не так ли?
-твой брат отправился в человеческий мир навредить омеге верховного, - произнес Джин смотря на дочь,- я ему говорил, чтоб он не совался туда иначе его ждет уничтожение, если он попытается дотронуться до Гука. - произнес демон, а на вопрос родствпс с ними он обощлился дедумал Джин, что дети его будут такими, - Естественно вы мои дети не неси глупости о том, что ими не являетесь.
-значит Намджун его убил, - демоница была в ярости смотря на родителя.
-не думаю, что это Намджун. Кроме него есть сильнее сила, так что не думай мстить им иначе тебя тоже ждет учесть по страшнее чем у брата.
-есть кто то сильнее Джуна?
-есть и его лучше не злить. Он погасил свою суть демона и живет спокойно, но видимо твой брат напоролся на него.
-кто он? - демоница нахмурила брови смотря на родителя, - я хочу знать, кто этот демон, который убил моего брата.
-не думаю, что ты сможешь его одалеть.
-я сильнее и смогу.
-Мия угомони свои таланты хоть раз послушай меня. Да ваша свадьба с Намджуном не сложилась, но это не повод мстить всем. А твой брат сам винот, что полез к омеге и хотел ей навредить.
-ну подумаешь этому демонёнку хотели навредить нечего страшного, Гук же жив и здоров в отличае от моего брата.
-твой брат хотел убить ребёнка верховного, ты совсем дура или как? Ты думаешь Намджун нам это спустит с рук? Если твой брат это сделал, то жди беды, вы оба меня до смерти доведете, - Сокджин злился на своих детей и понимал, что его участь не загорами и смерть тоже подходит в плотную и дышит в его спину.
-не приувеличивай отец, он нечего тебе не сделает, тем более его отец с тобой дружит не думаю, что господин Ким позволит навредить тебе.
-дружба дружбаю, но если навредить детю, а именно внуку его, тут дружба закончится. - Сокджин смотрел на дочь и понимал, что её не переубедить когда та ему сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу твоей любви
FanfictionДва демона решили побороться за власть, а именно Гук решил свергнуть Намджуна, но вместо этого очутился в постели Кима.