Мия проспала несколько месяцев. Открыв глаза девушка увидела рядом стоящего малыша, который гладил её по волосам и говорил, что-то на своём детском языке, а так же мило ей улыбался, демоница подумала, что это Вонхоша.
—Вони почему ты тут? - спросив это у годовалого ребёнка она знала, что он ей не ответит чётко, но всё же решила с ним заговорить. Взяв его на руки она посадила Вонхошу к себе на колени и погладив его по голове демоница улыбнулась, — Прости меня мой маленький. Я раньше была такой дурой, что хотела навредить тебе. По сути это я во всём виновата, а не кто-то другой. Ты ж меня простишь Вонхош?
—дя, - сказал малыш улыбаясь, а после посмотрел на девушку и засмущался. Малыш спрятал своё личико заерывая своими ручками, а после забежал за диван и посматривал на неё.
—какой ты стесняшка маленький, - сказала Мия смотря на младшего альфочку.
Вонхоша немного построил глазки старшей демонице и вскоре начал обнимать её и улыбаться. Маленькие ручки так и скользили по её рукам и альфа хоть и маленький ярко ей улыбнулся тулясь к ней. Пока Вонхо смотрел на неё, она понимала, что столько времени потеряла из за злобы своей и подставила тем самым своего родителя. Если бы она не сказала брату о том, что Джун выбрал не её, а Гука в партнёры возможно она уже встретила кого то, и обрела счастье, и маленькую радость в виде собственного малыша. Вскоре к ней пришел пёс и махая хвостом залез на кровать. Пёс после начал облизывать её лицо от чего девушка улыбнулась и рассмеялась.
—отец, прости меня, - произнесла Мия.
—я простил тебя моя девочка, - произнес Джин смотря на дочь, — очень рад, что ты очнулась. У тебя, что нибудь болит? Если да, то я скажу Чимину и он тебя осмотрит. Мне позвать его? Я могу если надо.
—не пап всё хорошо, - произнесла демоница и поглаживала маленького альфу по голове, — он такой славный, я так виновата перед Чимином и Хосоком, как мне им смотреть теперь в глаза после такого поступка с Вонхошей?
—всё будет хорошо всё изменится родная, - Джин облизал ей лицо и Мия звонко засмеялась. На её смех пришел Чимин и увидя сына у девушки на руках произнес.
—Вонхоша каждую ночь к тебе приходит и разговаривает с тобой, он видимо чувствует, что тебе было плохо всё это время и тем самым поддерживал тебя, - омега улыбнулся и пошел готовить завтрак для всей семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу твоей любви
FanfictionДва демона решили побороться за власть, а именно Гук решил свергнуть Намджуна, но вместо этого очутился в постели Кима.