Демон правда существует?
В разных местах, и разные люди верят в что - то мистическое и недосягаемое нам. У разных народов демонов зовут по разному, но в нашей истории мы узнаем их под совсем иными именами. Ну тогда начнем нашу историю.
Ким Намджун - демон высшей категории. Он стоит на верху во главенстве всех и управляет всеми. Нам альфа и очень крепкий, по нему сохнут все омеги и даже Гук который находится на пару рангов ниже Намджуна. Намджуну свыше 500 лет.
Чон Чонгук - демон средней категории. Гуку 400 лет и он обожает Кима всем сердцем. Чон омега и постоянно уделяет внимание Намджуну, но он не замечает этого. Гуку это не нравится и он решает свергнуть альфу с трона, и стать главным из демонов. На этот шаг он пошел, так как хочет быть с ним рядом, но чувств этих он пока не показывает Киму.
Смотря на портрет Кима в зале омега вздыхает тяжко и понимает, что Ким никогда не захочет его. Чон так его безумно желает, что решился на очень необдуманный поступок. Свергнуть главу демонов с трона.
—я так желаю тебя, - шепотом говорит Чонгук раскрывая свои большие черные крылья, — а ты так и не видишь меня рядом с собой. Чертов демон я сделаю всё, чтоб ты обратил на меня внимание.
В последующие месяцы, Чон пакостил Наму, а так же отгонял от него омег, говоря им всем, что тот импотент и у главы давно уже не стоит агрегат между ног. Нам вскоре не мог понять почему все омеги его сторонятся и обходят стороной.
—какого черта? - пыхтит Намджун, а после идет за одной из омег.
—почему вы идете за мной? - спрашивает у Нама парень, —вам стоит уделять внимания своему малышу, - и омега показывает на член в штанах Кима.
—не понял? - Ким был зол и хотел треснуть наглеца за этот бред.
—разве у вас там не всё запущено? - омега явно угорал с высшего демона и всеми этими действиями распылял гнев Намджуна.
—че ты несёшь? - спрашивает Ким и начинает пыхтеть, — не ужели хочешь проверить какой у меня там?
—нет, как то не хочется разочароваться, - смеётся омега.
—ну всё ты попал блять, - рычит альфа и стягивает с себя штаны, ну и разворачивает омегу к себе задом и начинает его трахать. Намджун был напорист к нему и не только сдавливал его плечи выпущенными когтями, но и показывал всеми действиями, что он главнее тут и никто не должен расспускать слух о нем. Намджун показал, какой он на самом деле.
Омега закатывает глаза от блаженства и начинает кричать и охать от напора Кима, при этом хватаясь за его бёдра. На крик прибегает Гук и видит всё это, и омега в ахуе, ведь он всё сделал, чтоб к нему никто не подошёл, а тут наоборот. Обозленный Гук начинает свою маленькую месть и во время того, что Нам был занят начинает свергать Кима, и хочет забрать его власть. Начав с низших демонов и чертей Чонгук верными шагами шел вверх ставя на свою сторону нисших существ в подземном мире. От злобы Чон после нахуярился в дьявольском баре и после попойки решил вернуться домой. Там он увидел злого Кима и как тот чуть не изливает гнев на него. Намджун узнал, кто ему пакостит и поэтому забрал Чона из бара и отвёл к себе домой и хорошенько выпорол омегу.
На утро.
—блядь Намджун какого хера, - кричал Чон натягивая на себя простынь и хватаясь за голову, — вчерашний стакан был лишний.
Гук рассматривал своё тело, оно не только было с лёгкими потёками от синяков, но и укусами от зубов Намджуна.
—ох Гуки ты такой сладкий, - сказал Ким подвигаясь к Чону и забирая простынь у омеги, который явно любит показывать свой нрав.
—съебись от меня, - сказал Гук смотря на Нама и пытаясь укрыть свои оголившиеся части тела, а именно бедра.
—я тебя сейчас выебу если будешь мне грубить, - сказал Намджун нахмурившись, — тебя вообще нужно было убить за то, что ты хотел устроить переворот, - Намджун выпустил когти и показал свои черные глаза.
—пожалуйста прости я осознал ошибку,- сказал Гук опуская свои глаза и ложа голову на его колени.
—зачем ты это сделал? - спросил Ким.
—эх... я просто хотел твоей любви, а ты не замечал меня, - вздохнув сказал Гук Киму, — а только других демонов видел вокруг, но не меня, хотя я всё делал, чтоб ты был со мной Намджуна.
—вот как, - подняв бровь произнес Ким смотря на обнаженное тело Гука и его самого.
—да так.
—ну теперь ты мой, и ты понесешь от меня нашего демоненка, - сказал Ким улыбаясь Гуку.
—что? - удивился Чонгук, — ты кончил в меня? - Чонгук увеличил глаза, так как не задумывался пока о потомстве, а Джун всё испортил своим членом.
—да малыш.
Намджун завалил Гука на кровать и укрывшись одеялом они переспали вместе снова с Гуком от чего закрепили глубокую связь. Теперь Чонгук наслаждается прелестями секса с Кимом и желает быть с ним всегда. Других омег Чонгук точно не подпустит к своему альфе, а если узнает, что какой то пытается демон забраться на него обоих отфигачит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу твоей любви
FanfictionДва демона решили побороться за власть, а именно Гук решил свергнуть Намджуна, но вместо этого очутился в постели Кима.