Когда Хосок вошел в портал и он закрылся за ним Чимин начал плакать. На его плачь и крики пришел Намджун и Гук. Увидя друга в ужасном состоянии верховный спросил.
—Чими, что случилось? Что не так и где Хосок, не ужели он....
—моего Вонхошу украли, - вновь зарыдал Чимин беря одеяльце сына и обнюхивая его, — мой Вони в аду, - ещё громче заплакал Чимин,— за ним отправился Хосок, я бы тоже пошел, но живым людям там делать нечего и при том же нельзя там долго находиться.
—Эта курица вновь пакостит нам, - произнес Чонгук смотря на Кима,— она всё же решила и им испортить жизнь? Ладно я, но Хо тут причём и Чимин, да и их Вони? Усколобая демоница, - злясь сказал Чонгук нюхая воздух и понял сразу, что это она по её ферамону. — чтоб она провалилась.
—зай дальше ада она не свалится, - произнес Намджун смотря на мужа.
—жаль... Я б её сварил в котле, она это заслуживает.
—думаю её участь суровей, - позади послышался голос Хосока.
Чимин увидел мужа и рванул к нему. На его руках был их сын, а так же слизняк. Посмотрел на мужа с вопросом омега забрал сыночка и начал обцеловывать его, даря родительскую любовь своему малышу. Джун и Гук увидели слизняка и сразу поняли, что это демон при этом в нем узнали Джина.
—Хосок, ты что Джина превратил в это?
—ну, а что? Это наказание для Мии, пусть возвращает отца в исходное состояние. У него дети один хуже другого, - ответил Хосок друзьям, — не дети, а проклятье. Не до дай бог воспитать хучшую версию себя. - Хосок посмотрел на Джина который ползал по его руке и альфа сжалился и дав силы другу превратил его в улитку. Посадив его в пустой аквариум теперь он точно наложил чары на дом, чтоб никто не проник. А после в аквариум положил основу в виде земли, а так же вкусных и сочных листьев, а так же ёмкость для воды и закрыл аквариум, чтоб Ким не бродил по дому в этом образе и не нароком, чтоб его не раздавить в темноте.
—как там дома? - спросил Намджун.
—я увидел, ты всё так же оставил когда я уходил?
—да.
—не ужели ты думал, что я вернусь? - поинтересовался Хосок смотря на Нама.
—ну вернулся же?
—если бы не сын ни вернулся, - сказал Хосок смотря на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу твоей любви
FanfictionДва демона решили побороться за власть, а именно Гук решил свергнуть Намджуна, но вместо этого очутился в постели Кима.