Продолжение скорее всего не будет

442 19 1
                                    

Добрый день или вечер ,дорогой, читатель. Да мне стыдно за то что оставил своих детей на произвол судьбы и не писала 2 года. У меня были причины но оправдываться я не хочу. Хочу лишь сказать что я уже не интересуюсь этим фэндомом . Ну это было понятно. Да и в принципе для меня писать для кого-то было не ахти . Только сейчас я понимаю что писать надо для начала именно для себя любимой и просто делиться с кем нибудь. Так что я хочу попробовать ещё раз что-нибудь написать. А именно уже на издыхании Дрим смп . Да - да гнилое дело так как уже он мертв но все же хочется. Меня прёт на яндере и жестокость. Я читаю зарубежные истории и поняла что тоже вроде как хочется.  Мне интересно кто-нибудь вообще сидит ещё в Дрим смп? Мне нравится персонажи ( ну люди которые их играют тоже ничего но я влюблялась именно в персонажей) этой вселенной но хочется что-то наподобие хоррора , ну вы поняли жестокость,кешки и кровь. Но я ушла дальше и чувствую себя мерзко . Хотя мое утешение это то что нормальных людей нет и у всех есть свои фетиши и секреты , которые общество поливать грязью. Я думаю лучше писать об этом, НО не в коем случае не романтизировать и не сексуализировать ! Это ненормально! Отношения должны быть такими чтобы приносило вам и вашему партнеру счастья а не то что пишут в яндере и ваш а ля стольгомский  синдром.
Как вы на это смотрите ( для тех кто ещё жив в этом болоте смп )
Я планирую сделать читателя несовершеннолетним . И это лишь подливает бензин в огонь . Я не боюсь осуждения. Так как каждый из нас ёбнутый . И американские люди тоже. Их работы заставляют меня задуматься . И я их перечитала все что только можно . Спасибо за внимание.

Клинок рассекающий демона Реакция (Яой) (готовь своё очко автор)Where stories live. Discover now