Хуй в нос какой прогноз!№3

1.7K 60 44
                                    

Клинок ебущий демона

Здесь будет только яой -_- и мне плевать что вы будите говорить что мол это отвратительно ,идите в пизду если вас что-то не устраивает, и не смотрите суда а то маргала выкалю.


Реакция на то что Т/И толкнул его в снег

Охотники блять

🎴Танджиро Камадо🎴

Вы начали битву с снежками. В итоге были все мокрые ,весёлые ,правда на следующий день вы оба заболели. За то  оба  веселые , с коронавирусом лежите и ржоте ,пока все за вами ухаживают приносит жратву ,приносят горшок чтоб пасрать. За то веселые!)

🌸Незуко Камадо🌸

Она было в спичечном коробке.

⚡Зеницу Агацума

Рыдал. Много рыдал. Истерика . Молоце так держать !!!

🐗Иноске Хашибира🐗

Я тебе отвечаю ,он просто так не оставит это дело! Он накинется на тебя и у вас будет такой пиздэц , да же в КВНЕ такого дерьма не было.(Против этой передачи нечего не имею !!!)

🐞Канао Цуюри🐞

Она просто промолчит и уйдет , потом тебе такое будет от Шинобу ,готовь своё очко для уколов в зад.

🔪Генья Шинадзушава🔪

Не парься, он примет это как за шутку ,вы начнёте  драться понарошку в снегу. А его брат будет испепелять вас взглядом.

🦊Макомо🦊

Вы начнёте играть и бесится.

🦊Сабито🦊

Он посмотрел на тебя ихидной улыбкой. Ну тут пошло поехала ,он начал тебя в прямом смысле слова топить в снегу.

🐜Мурата🐜

Оо начнётся говорит что мол за что, и чтобы ты этого больше не делал. Иногда бывает скучным ....

🗿Саконджи Урокодаки🗿

Не ну ты совсем больной?! Он тебе на лопатки уложит. И даст тебе смачную пощёчину.

Клинок рассекающий демона Реакция (Яой) (готовь своё очко автор)Where stories live. Discover now