Хуй в нос какой прогноз! №4

1.6K 55 5
                                    

Клинок ебущий демона

Здесь будет только яой -_- и мне плевать что вы будите говорить что мол это отвратительно ,идите в пизду если вас что-то не устраивает, и не смотрите суда а то маргала выкалю.


Реакция на то что И/П увидел/а Т/И из другой организации ,и он сам/а того не зная зашёл/а на их территорию.

Предыстория

На задания отправили И/П.Так как в лесу "Тихих Цукат",было очень много случаев где люди  безвозвратно пропадали. И жители из деревни Юриширо начали паниковать что у них там демон появился .
      Когда И/П добрался туда да, то жители деревни предупредили его/её чтобы И/П был осторожен/а ,так как  лес похожа на лабиринт. Он/Она отправился(ась) на то самое место.И/П там было не обычаема тихо, и в воздухе была напряженная атмосфера ,ветала пыль и чувствовалось сырость. В этот момент он/она услышал/а громкий голос сверху, кто-то приказал чтобы тот/та уходил/а отсюдова или он/она пожалеет. Естественно И/ П не послушал/а, он/она обнажил/а свой клинок . Внезапно на него/неё напали ,это был парень в почти во всем чёрном, у него был костюм европейской моды. Его костюм был деловой с чёрным галстуком. А некоторые детали как пуговицы или брошка были из золота. Его рубашка без рукавов была кроваво-красной, а черная жилетка подчеркивала его вид. На нём были одеты туфли для удобного передвижения, не классические для походов на важные мероприятия. А всё подчеркивало его причёска ,и красивые на вид дорогие часы на руке.
   Его лицо было как у голодного зверя, его глаза светились в темноте. Этот парень хотел нанести мощный удар своим оружием сверху но его заблокировал меч И/П.(Если баба то она отскочила в сторону)Неизвестный парень отскочил от него/неё на очень приличное расстояние. Внезапно этот юноша сказал:
-Эта наша территория ! Чужаки нам здесь не нужны. Проваливай если жизнь дорога!!!
В этот момент за его спиной появился человек с топором и явно был не в адеквате. Этот мальчишка без всякого сожаления разрубил его тело на несколько частей. И/П был/а в шоке. И внезапно прилетел ворон уз.
- Кар-кар! Внимание! Внимание! И/П зашел/а на территорию другой организации охотников! И/П зашел/а на территорию другой организации охотников!
- А? Так ты из другой организации ?  Приношу свои извинения. Я охотник и меня зовут Т/И и Т/Ф.
- Я И/П приятно познакомиться......

Клинок рассекающий демона Реакция (Яой) (готовь своё очко автор)Where stories live. Discover now