Хуй в нос какой прогноз №2

2.1K 83 59
                                    

Клинок ебущий демона

Здесь будет только яой -_- и мне плевать что вы будите говорить что мол это отвратительно ,идите в пизду если вас что-то не устраивает, и не смотрите суда а то маргала выкалю.


Реакция на то что Т/И длинные волосы и его можно спутать с девушкой.

Охотники блять

🎴Танджиро Камадо🎴

Он не против того что у тебя имеется длинная шевелюра. Хотя были моменты когда он вас терял и подходит к девушке и говорил:
- Эм. Эээ девушка можно у вас спросить? Вы не видели симпатичного парня с длинными волосами ?
В этот момент ты поворачиваешься к нему лицу к лицу , и между вами была неловкая минута молчания. Ты смотришь на него а ля я чо на бабу похож?!
-ААААА ГОСПОДИ ПРОСТИ МЕНЯ Я НЕ ЗНАЛ !Я ПОДУМАЛ ЧТО ТЫ ДЕВУШКА!!!! ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ!!!
- *выдох* Ладно проехали.. На нужно купить пару чернил и красных лент , они находятся в той лавке.
- Хорошо бежим туда скорей !!!!
Ты на него не злись , он считает тебя очень привлекательным , хотя он часто путает тебя с бабой.

🌸Незуко Камадо🌸

Это чудо пастаяно заплитает тебе волосы в огромную, мощную косу ! Почти как канат . + Заплитает тебе она разные палевые цветы. Ей нравится твои волосы,так как можно много причёсок забабахать.

⚡Зеницу Агацума

Он сначало думал что мол какая красотка ! Несколько недель уже прошло и некто не слова! Все просто в техоря угарали что Зеницу за парнем ходит хвостиком . И говорит ему комплименты и делает подарки, и признается в любви.... А когда узнал кто ты на самом деле.... Ну ты и живадер. Ты ему жизнь сломал . Он в истерике и он плачет в углу.

🐗Иноске Хашибира🐗

Ну тут он шутки хо-хо как смешно щяс абасусь . Вечно тебя стебет на счёт твоей шевелюры . Тут у вас не только пабои но и вторая мировая.

🐞Канао Цуюри🐞

Ей они нравится , даже очень, она говорила комплименты вгоняя в краску . И ей это нравилась.

Клинок рассекающий демона Реакция (Яой) (готовь своё очко автор)Where stories live. Discover now